Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
alr5000

Статус: Offline Зареєстрований: 30.07.2006 Повідомлення: 12 Звідки: Зеленоград
|
Додано: 30 Липень 2006 23:47 Заголовок повідомлення: Не работает один цилиндр :( дв. 40 л.с. |
|
|
Здравствуйте
Проблема в следующем. Не работает 3-й цилиндр. В/в провода и свечи менял, искра есть. Если прибавить оборотов, иногда начинает работать. Что может быть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Липень 2006 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
а компрессия в нем нормальная?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
alr5000

Статус: Offline Зареєстрований: 30.07.2006 Повідомлення: 12 Звідки: Зеленоград
|
Додано: 31 Липень 2006 07:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компрессия 8
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Липень 2006 09:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
alr5000 писав(ла): |
Компрессия 8 |
А в остальных?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
alr5000

Статус: Offline Зареєстрований: 30.07.2006 Повідомлення: 12 Звідки: Зеленоград
|
Додано: 31 Липень 2006 18:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
В остальных от 7 до 8
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Липень 2006 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
хм, или клапан зависает или всёже со свечами проблема.
ещё может быть прокладка между коллектором и головкой сечёт воздух.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
alr5000

Статус: Offline Зареєстрований: 30.07.2006 Повідомлення: 12 Звідки: Зеленоград
|
Додано: 31 Липень 2006 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
может быть прокладка между коллектором и головкой сечёт воздух. |
Вот это может быть. Блин, как проверить? Придется по-ходу все разбирать... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Липень 2006 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
ага, надо бы разобрать проверить 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Серпень 2006 09:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
А после чего перестал работать? Постепенно или сразу?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
alr5000

Статус: Offline Зареєстрований: 30.07.2006 Повідомлення: 12 Звідки: Зеленоград
|
Додано: 01 Серпень 2006 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблема решена. Дело было в прокладке между 'пауком' и частью головки 3-го цилиндра. Ее куска внизу просто не было и подсасывал воздух.
Всем спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Серпень 2006 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
заходи если что 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 29 Січень 2010 16:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дабы не создавать тему, обращусь с похожей ситуацией: не работает 4й цилиндр. Подробности ниже.
В течении года наблюдалась такая ситуация: иногда движок тянул слабее, иногда- нормально. Когда слабее- максимум можно было выжать, без каких-либо потуг- до 100км/час. Всё оказалось банально- иногда включался 4й цилиндр, иногда вырубался. Сначала ситуация решилаь просто: замена прокладки под клапанной крышкой (свеча была в моторном масле), после этого было всё тип-топ.
Потом стало интересно- ситуация повторилась- но масла на свече уже не было, а свечка была мокрой- в бензине(цвет светлый и запах бензина). Ладно. Перекинул ВВ провода, поменял свечку, проверил искру-есть- то же самое. Ладно, поставил эту свечку и ВВ провод на другой цилиндр- там всё заработало. Крышку трамблёра снимал, зачистил контакты, проверил искру- снова бьёт, и таки ощутимо.
После всех проыедур, маханий бубном и т.д запарился и поставил всё как было на прежние места. Завёл двиг, и .... капец! а цилиндр то заработал! я в шоке!
Потом опять перестал работать, симптомы те же, но с бубном уже не бегал. Мотор особо не напрягал, на повышенных оборотак не особо ездил, загнуться что-либо- врядли могло. Компрессию не мерял.
Знакомый сказал, подобная ситуация была- заменил свичи(ставил с Газели)- всё восстановилось. Ну ХЗ, я свечи и со старого комплекта ставил- то же самое. Свечки: А23-В и А23-2.
Разбираться более подробно буду с наступлением потепление.
Хотелось бы послушать ваши советы и мнения.
Как варант, думаю: перетяжка клапанов, поганые свечи/ВВ провода, сменить крышку трамблёра...
в каком алгоритме двигать дальше?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAPORSCHE

Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2010 Повідомлення: 41 Звідки: Россия
|
Додано: 29 Січень 2010 17:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
На больших оборотах незаметно, что цилиндр не пашет!! А вот на маленьких под нагрузкой, можна и коленвал сломать!! Жужик гарцует как конь под казаком можна бабушек пугать и чурок на светофоре!
_________________ заз 968м
ваз2105
днепр мт10-36 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 29 Січень 2010 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты это к чему? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DioS-93

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
|
Додано: 29 Січень 2010 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Kostyany4 писав(ла): |
ты это к чему?  |
Личный опыт у него походу такой
Пацталом хахахах, а потом темы : ой у меня масло ссыт из зо всех щелей , не тянет , греется и тому подобное....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DioS-93

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
|
Додано: 29 Січень 2010 19:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Kostyany4 писав(ла): |
ты это к чему?  |
Личный опыт у него походу такой
Пацталом хахахах, а потом темы : ой у меня масло ссыт из-зо всех щелей , не тянет , греется и тому подобное....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
alr5000

Статус: Offline Зареєстрований: 30.07.2006 Повідомлення: 12 Звідки: Зеленоград
|
Додано: 29 Січень 2010 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Kostyany4 писав(ла): |
Дабы не создавать тему, обращусь с похожей ситуацией: не работает 4й цилиндр. Подробности ниже.
В течении года наблюдалась такая ситуация: иногда движок тянул слабее, иногда- нормально. Когда слабее- максимум можно было выжать, без каких-либо потуг- до 100км/час. Всё оказалось банально- иногда включался 4й цилиндр, иногда вырубался. Сначала ситуация решилаь просто: замена прокладки под клапанной крышкой (свеча была в моторном масле), после этого было всё тип-топ.
Потом стало интересно- ситуация повторилась- но масла на свече уже не было, а свечка была мокрой- в бензине(цвет светлый и запах бензина). Ладно. Перекинул ВВ провода, поменял свечку, проверил искру-есть- то же самое. Ладно, поставил эту свечку и ВВ провод на другой цилиндр- там всё заработало. Крышку трамблёра снимал, зачистил контакты, проверил искру- снова бьёт, и таки ощутимо.
После всех проыедур, маханий бубном и т.д запарился и поставил всё как было на прежние места. Завёл двиг, и .... капец! а цилиндр то заработал! я в шоке!
Потом опять перестал работать, симптомы те же, но с бубном уже не бегал. Мотор особо не напрягал, на повышенных оборотак не особо ездил, загнуться что-либо- врядли могло. Компрессию не мерял.
Знакомый сказал, подобная ситуация была- заменил свичи(ставил с Газели)- всё восстановилось. Ну ХЗ, я свечи и со старого комплекта ставил- то же самое. Свечки: А23-В и А23-2.
Разбираться более подробно буду с наступлением потепление.
Хотелось бы послушать ваши советы и мнения.
Как варант, думаю: перетяжка клапанов, поганые свечи/ВВ провода, сменить крышку трамблёра...
в каком алгоритме двигать дальше? |
см. выше. Поставь паука на герметик, скорее всего у тебя проблема такая же
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 30 Січень 2010 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее всего у тебя большой люфт на трамблере было у меня такое то работал то на 4 работает то на 3
решил проблему заменой трамблера
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 04 Лютий 2010 13:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
Скорее всего у тебя большой люфт на трамблере было у меня такое то работал то на 4 работает то на 3
решил проблему заменой трамблера |
Ребята! А никто из вас не пробовал втулочку в трамблере заменить?
Читаю, аж противно становится. Всё бы вам, киндерсюрпризам, выкидывать да на ТАЗоидное менять. Задолбали!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 04 Лютий 2010 14:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне, допустим легче найти б.у трамб. Нежели ипстись со втулкой.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|