Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Червень 2006 15:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
у добровольцев просто сгорят клапана
клапан когда не успевает закрыться, при вспышке начинает пропускать ещё горящую смесь в щель между собой и седлом. сильно нагреваясь этими газами. особенно край тарелки.
седлу почти пофиг, у него мощный теплоотвод.
а вот край тарелки клапана у негра в заду
вот и всё. всё что произойдёт если пробовать раскрутить выше чем позволяет конструкция ГРМ.
падние мощности самособой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 16 Червень 2006 06:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sir-Wizard писав(ла): |
И раз пошла такая пьянка: взять два распредвала, и поставить их на головки сверху. Соединить цепью или ремнем. Получиться распредвал-гидрокомпенсатор-клапан. Правда нагрузка на шпильки головки возрастет. Что скажете? |
Если известна технология изготовления РВ - опиши, плз.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sir-Wizard

Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2006 Повідомлення: 50
|
Додано: 16 Червень 2006 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эх, недавно проточили на жигулях распредвал. Двигателя не слышно. Естественно я тоже захотел такую лафу). 3500 за вбронзовые втулки+установка+проточка распредвала. Завтра буду собирать двиг.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2006 Повідомлення: 124 Звідки: Сибирь-НСО
|
Додано: 02 Липень 2006 20:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sir-Wizard писав(ла): |
Эх, недавно проточили на жигулях распредвал. Двигателя не слышно. Естественно я тоже захотел такую лафу). 3500 за вбронзовые втулки+установка+проточка распредвала. Завтра буду собирать двиг. |
Ну и чем все закончилось, если не секрет?
Такая же проблема возникла.
Если передняя и средняя опоры распредвала не сильно разбиты, втулку для задней опоры можно попробовать выточить из заднего вкладыша коленвала 2-го ремонта. Размеры позволяют. собираюсь такую штуку проделать.
А что, ремонтные вкладыши распредвала завод вообще не выпускал?
P.S. Проблема возникла, размеры позволяют, а станка такого, чтобы расточить, в городе нет.
Ну, блин, попал...
Какие будут предложения, коллеги?
_________________ За иномарку надо платить! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sir-Wizard

Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2006 Повідомлення: 50
|
Додано: 30 Липень 2006 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Расточил. Сегодня выкатывался. Закончилось тем, что пропал всякий звон с распредвалом связанный, давление масла достаточно стабильно. Приятно, когда ничего не болтается))
-Оно того стоит?
-Думаю, да. Ибо от этого зависит правильная работа клапанов. А это мощность.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2006 Повідомлення: 124 Звідки: Сибирь-НСО
|
Додано: 31 Липень 2006 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вкладыши из чего ставил? Латунь, бронза или МЛ-5?
_________________ За иномарку надо платить! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 31 Липень 2006 15:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Петрович, алюминиевый сплав, состав есть в мануале !
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2006 Повідомлення: 124 Звідки: Сибирь-НСО
|
Додано: 02 Серпень 2006 02:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я помню. Цинк, магний, кремний и прочая провансаль.
А бронза точно не идет? Тепловое расширение другое?
_________________ За иномарку надо платить! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 02 Серпень 2006 09:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
А за счёт чего втулка будет у тебя держаться в своей расточке ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2006 Повідомлення: 124 Звідки: Сибирь-НСО
|
Додано: 02 Серпень 2006 13:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
А за счет чего тогда алюминиевая втулка в расточке держится?
Мы это про втулки распредвала, или про что?
На них вроде в мануале и чертеж есть...
_________________ За иномарку надо платить! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sir-Wizard

Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2006 Повідомлення: 50
|
Додано: 22 Серпень 2006 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Втулки бронзовые. Их токаря сами на горячую запрессовывали. За счет этого и держатся... к сожалению. Вообще по чертежам там фиксаторы предусмотрены. Чертежи были. Почему не сделали - на совести токарей.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Квітень 2009 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поднимаю старую тему т.к. нужно провтулить картер под распредвал (сейчас биение ок. 0.3) и , если не ошибаюсь, балансирный вал.
Из чего изготавливали (не на заводе) данные втулки? (сам сплав.. тоесть, что из доступного подходит?)
Возможно, можно выточить из каких-то вкладышей коленвалов?
Есть ли у кого чертежи?
Втулки необходимы под все опоры.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 02 Квітень 2009 08:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чертеж есть в пособии по ремонту Жужа, авторы Фучаджи, Стрюк. Там предлагают, на сколько я помню, выточить эти втулки из того же сплава, что сделаны коренные подшипники КВ, а за неимением оного - из МЛ5, т.е. из материала картера двигателя (думаю не лучший вариант). Хотя с завода распред таки вращается прямо в расточках картера без каких-либо вкладышей.
Где взять заготовки? На заднюю опору распреда должен подойти по размерам ненужный коренной подшипник КВ. А те две из чего точить, ХЗ.
Неплохо, думаю, было бы из бронзы (беррилиевая или фосфористая) выточить все три, если есть такая возможность - она там должна неплохо работать.
Втулки балансвала: передняя (16мм) только из бронзы, заднюю лучше из чего-нибудь другого сделать (материал вкладышей) или тоже из бронзы (как у меня сделано). И отверстия не забыть просверлить для подвода масла.
Как вариант можно попробовать отлить в формы заготовки из переплавленных ненужных коренных подшипников КВ. Правда не уверен, что получится, но попробовать все же можно.
p.s.: мне все три опоры завтулили баббитовыми вкладышами, потом на координатке расточили. Распредвал очень точно садился в постели и проворачивался от приложения усилия двух пальцев руки без сколь-либо заметного радиального люфта. Правда на счет правильности выбора баббита я не совсем уверен, т.к. он довольно мягкий материал, но зато обладает отличными антифрикционными качествами (из всех подшипниковых материалов наибольшим коэффициентом скольжения). Все же из бронзы было бы по-лучше там сделать - бронза лучше всего работает при малых частотах вращения и высоких удельных нагрузках.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 02 Квітень 2009 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я когда то так капиталил посадку распреда.
Материал втулок Д15Т(или 16 - не помню уже точно).
Претензий не было.
Засада у меня там получилась в опоре привода распределителя и маслонасоса. После запрессовки ремонтной втулки картер просится повторно на координатку для выборки под приводимую шестерню. У меня такой возможности не было. Пришлось свою фрезу мудрить.
С отливкой алюминиевых сплавов связываться не советовал бы.
Пористость там получается нехилая.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 02 Квітень 2009 12:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Как вариант можно попробовать отлить в формы заготовки из переплавленных ненужных коренных подшипников КВ |
А чего из ленты не свернуть?
Лента гораздо легче добывается.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 02 Квітень 2009 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пожалуй, из ленты можно, только нужно выдержать точность размеров и соблюдать аккуратность при запрессовывании, чтоб стык не разошелся, кста у меня таки из баббитовой ленты сделано (напомнил). Вот как все это делали я не видел, могу только догадываться... но на вид аккуратно сделано. Наверняка какими-то оправками пользуются при запрессовке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 02 Квітень 2009 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прикиньте, у нас контора есть "ремонт постели распредвала" поинтересовался ценой, чуть не охренел - 300грн. За 3 сраные втулки! Волки позорные.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 02 Квітень 2009 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
один товарищ сказал: ищи материал - выточим.. Другой должен у литейщика узнать (кстати, он же и обработать заготовку сможет) а вообще, если получится.. у меня такая идея шедевральная есть Но, пока не сделаю, не расскажу, ато, знаю я вас - засыпите критикой, особенно, узнав как собираюсь делать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 02 Квітень 2009 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
шарики-ролики наверно
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 02 Квітень 2009 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет подшипники скольжения лучше
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|