Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Липень 2006 11:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
не мерял но вроде как от 2108 пальци ещё лучше. теже диаметры только ещё легче.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 25 Липень 2006 11:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
08е хуже тем что они короткие палец давит не навесе посадочное место поршня а только на середину потому, я считаю, лучше классические и места под стопоры там хватает (стопоры мощьные от ваз 2110)
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Digger
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2006 Повідомлення: 23 Звідки: Moscow
|
Додано: 26 Липень 2006 18:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сысуев Алексей писав(ла): |
Думаю более простой и дешевый вариант, нежели точить канавки в поршнях под стопорные кольца. Выпресовываем старые втулки, запресовываем новые, развертываем их по технологии ВАЗ и потом запресовываем в них вазовские поршня на вазовских же пальцах.. |
Перелистывал эту тему, пока не наткнулся на этот пост. Там дальше
Borislav писав(ла): |
Слабый натяг - и палец вылезет. мой первый опыт расточки на 79 этим и кончился: один палец просто сделал аккуратную "проточку" в гильзе практически насквозь, другой вылез на прогазовке, упёрся в гильзу и опять застрял в шатуне - в итоге такая же проточка в гильзе, а поршень и шатун "работали" с перекосом, поршень стал кривой, убились вкладыши и коленвал... |
поведал нам о с воём печальном опыте.. разобрало любопытство. Если запрессовать новые втулки, возможно даже не заводские, а заказанные в мастерской, пройьт развёрткой - грамотно, чтобы создать необходимый натяг между втулкой и пальцем, указанный в ВАЗовском мануале.. ну должно же получиться правильно! Без перенатягов в поршне и люфтов в шатунной втулке, поскольку компромиссы предлагаемые здесь не идеальны. Ведь в ТАЗовских моторах пальцы не стопорят кольцами, ну они и не вылезают, хотя ...
REDZAZ писав(ла): |
На классике помоему все пальцы легко проваливаются... |
Ну а их же в комплекте продают, и этим комплектом и ставят... Как думаете, осуществима такая идея? Какие еще могут быть косяки? Просто у нас чё т не особо берутся вырезать в поршнях канавки под стопоры...
Voytik писав(ла): |
1) ничем страшным. повысится компрессия. наверное АИ80-92 придётся впору. ... |
Хе... компрессия? Я думал степень сжатия... Я боялся как бы просто этим донышком на оборотах выше среднего по клапану не того...
АИ80-92 - это коктейль? Я таким мотик МТ 10-36 заправлял, на одной заправке, 8л с одной, 8 с другой. Потом прыгал и тряс чтобы всё размешать... народ веселился Сорри за офф...
З.Ы Фотки у поршней большие, как уменьшу так сразу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 26 Липень 2006 18:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Странно мне сделали проточки в колхозе из инструментов только токарный станок 69 г.в. поршни зажимаются в станок спомощью "фалоимитатора" чертеж которого сдесь где-то уже выкладывал.
Кстати ВАЗовцы тоже перешли на стопорные кольца начиная с ВАЗ 2110 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Липень 2006 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
То Digger
а чем отличается степень компрессии и степень сжатия??
зачем так рисковать с применением старой ВАЗовской схемы с пальцем? если есть нормальное решение с кольцами.
проточить канавки намного проще и менее ответсвенно чем иметь гемор с точной развёрткой шатунов а потом уповать чтоб не вылезло.
темболее сами же вазовцы теперь и отказались от старой схемы.
з.ы. родные 40-вочные поршня абсолютно плоские.
это у 30-ки они были с выямками.
выямки уних для чисто механического распеделения давления на донышко.
а вот клапанные проточки только на движках с небольшой надёжностью в ременном ГРМе или сильно плоской камерой сгорания, что обусловливает большой вылет клапана.
и при обрыве ремня или иной поломке ГРМ просто круглая выямка не спасёт от встречи с клапаном.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 26 Липень 2006 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я завтра приступаю к сборке головок после поджатия их на 2.3. Наконец-то мне отдали их, обработанные на координатке. Взяли 1000 рублей.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Digger
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2006 Повідомлення: 23 Звідки: Moscow
|
Додано: 27 Липень 2006 01:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Кстати ВАЗовцы тоже перешли на стопорные кольца начиная с ВАЗ 2110  |
ДА? Я просто эволюцию жигулей не отслеживаю принципиально... Да, аргумент звучит убедительно. не хочу жаловаться, но просто всю тех. поощь в сборке и доработке переложил на одну контору, которая с большой неохотой берётся за такие нестандартные операции, поскольку не имеет в этом опыта... ну при большом упорстве как нибудь договорюсь Спасибо за введение в курс дела.
Voytik писав(ла): |
а чем отличается степень компрессии и степень сжатия?? |
Не откажу себе в удовольствии поучаствовать в небольшой дискуссии с вами и в качестве своего единственного аргумента привести вот эту ссылку http://tuning.com.ru/faq13.shtml
Насчёт выемок совершенно согласен. просто мне казалось что поршни 21011 выше, чем МЕМЗовские, пока не поставил их рядом и не сравнил
REDZAZ писав(ла): |
08е хуже тем что они короткие палец давит не навесе посадочное место поршня а только на середину потому, я считаю, лучше классические и места под стопоры там хватает (стопоры мощьные от ваз 2110): |
А не могли бы вы назвать некоторые цифры, говоря что восьмёрочные пальцы легче и короче? Я вот сегодня нашёл весы и завесил все детали которые меня интересовали Вот:
Палец МеМЗ - 104 гр
Палец ВАЗ 21011 (из комплекта Mahle) - 104гр
Поршень ВАЗ 21011 79.0 (тоже Mahle) - 398-400гр
Поршень МеМЗ 76.0 (правда вынутый из много видавшего джвигателя, весь чёрный и потрёпанный) - 376-378гр.
Вес поршней указан вместе с кольцами. Может кому пригодиться такая инфа.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Липень 2006 09:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
согласен 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Digger
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2006 Повідомлення: 23 Звідки: Moscow
|
Додано: 27 Липень 2006 15:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Неужели никто не может точно сказать длинну и массу восьмёрочного пальца? Мне просто в магазин с весами идти неудобно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 27 Липень 2006 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ставь классический и не consored мозги. 2-3гр разницы тебя не спасут т.к. мотор выше 5000 не крутится.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 28 Липень 2006 14:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Digger писав(ла): |
Неужели никто не может точно сказать длинну и массу восьмёрочного пальца? Мне просто в магазин с весами идти неудобно  |
Не взвешивал, но могу предположить, что материал классических и 08 пальцев одинаковый. Палец 08 где-то на 5мм короче -> несколько легче.
REDZAZ писав(ла): |
мотор выше 5000 не крутится. |
Крутится! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Липень 2006 16:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
REDZAZ писав(ла): |
мотор выше 5000 не крутится. |
Крутится!  |
недолго! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 28 Липень 2006 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
А на сколько долго я узнаю после 3000км Пока больше 2000об/мин - 2500об/мин не даю.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 28 Липень 2006 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik
У Вас с моторами что то не то. Ничего особенного у 30-ок и 40-вок на этих оборотах не происходит, что бы ощутимо сказывалось на ресурсе. Другое дело, что по жизни это (5000) редко нужно, т.к. мощность там сильно садится от максимума.
Так, что не пугайте народ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Липень 2006 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
да не, мой пока ещё крутится хорошо. но лучше не надо, по крайней мере лишний раз. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mumu
Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2004 Повідомлення: 22 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Серпень 2006 14:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго всем времени суток ....
Подскажите, плизззз, в Киеве толкового мастера чтоб цилиндры расточил под 79 - (дело не в цене а в качестве)
Всем отозвавшимся заранее благодарем ....
И какие поршни (импортного происхождения лучьше брать , чтоб в комплекте с кольцами были)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Erkul+

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 2 Звідки: Россия
|
Додано: 09 Жовтень 2006 12:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
поджать головку под 95-ый,
3 милиметра будет достаточно ??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SkyMix

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2006 Повідомлення: 33 Звідки: Красноярск
|
Додано: 11 Жовтень 2006 06:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Господа реализаторы, будте добры поделитесь пожалуйста впечатлениями от езды на Зазе с вазовской поршневой, какова динамика разгона, холостой ход, рабочие температуры. Какова надёжность и запас пробега у такой переделки?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 11 Жовтень 2006 08:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все намного лучше стандарта.
Подробнее можно поискать тут
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kulyok

Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2006 Повідомлення: 107 Звідки: г.Умань
|
Додано: 13 Лютий 2007 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если подвести итог всей дискуссии, то получается что оптимально это поршня 21011 с классическими пальцами (красными) и десяточными стопорными кольцами. Кстати мелькнул вопрос об установке стопорных колец от вазовской крестовины, такое тоже возможно? Если в подведении ошибся - поправьте плиз.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|