Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Слишком жесткая передняя подвеска
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2005 21:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так перед от мерса?

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Black Angel



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2003
Повідомлення: 658
Звідки: Россия, г.Екатеринбург.
Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2005 13:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да.

_________________
Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2006 17:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Spais писав(ла):
Анализируя посты выявил следующие причины всего этого:
1) Жесткие прижины. Это вряд ли. До аварии жесткость подвески (или мягкость Laughing) была средней. Где-то между Жигулями и Зубилом
2) Амортизаторы. Как их определить?
3) Шаровые. Заново осмотрю, наверное все-таки перетянул.
4) Сломан торсион. Без разбора можно его определить?
5) Рулевой механизм. По книге уж больно сложно его регулировать. Может кто проще объяснит?

1- ВРЯД ЛИ
2 - ОНИ ЖЕСТКОВАТЫЕ СЕЙЧАС ПРОДАЮТСЯ. КАК ПО МНЕ - ЭТО ПЛЮС. ПОИЩИ Б/У, НО НЕ УБИТЫЕ.
3 - СКОРЕЕ ВСЕГО, ПЕРЕТЯНУЛ. ЗАЖИМАТЬ НАДО ДО УПОРА, А ПОТОМ ЧУТЬ ОТПУСКАТЬ.
4 - ВРЯД ЛИ. ЕСЛИ СЛОМАН ТОРСИОН, НАОБОРОТ - СТАНЕТ МЯГЧЕ.
5 - ЧТО ТАМ СЛОЖНОГО? ВНАЧАЛЕ РЕГУЛИРУЕШ ОСЕВОЙ РАЗБЕГ. ЗАКРУЧИВАЕШ ПРОБКУ ДО УПОРА, ЗАТЕМ ПОТИХОНЬКУ ОТПУСКАЕШ, ПОКА РУЛЬ НЕ СТАНЕТ ВРАЩАТСЯ БЕЗЬ ПРИКУСЫВАНИЯ. ПОТОМ КРУТИШ ВИНТ, КОТОРЫЙ ТОРЧИТ ИЗ КРЫШКИ. КРУТИШ ВНИЗ - ЗАЗОР ЧЕРВЯК - РОЛИК УМЕНЬШАЕТСЯ, ВЫВОРАЧИВАЕШ ВВЕРХ - ЗАЗОР УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. СНАЧАЛА ЗАКРУЧИВАЕШ ДО УПОРА, ЗАТЕМ ПОТИХОНЬКУ ВЫКРУЧИВАЕШ, ПОКА ТОЖЕ РУЛЬ НЕ СТАНЕТ ВРАЩАТСЯ БЕЗ ПРИКУСЫВАНИЙ. ЗАЗОР ВО ВТОРОМ СЛУЧАЕ ВЫСТАВЛЯТЬ ТОЛЬКО ПРИ НУЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЕВОГО ВАЛА (НАДО ПРОВЕРИТЬ, НЕ СМЕЩЕНА ЛИ СОШКА НА ВАЛУ СОШКИ, ЧТОБ ПРИ НУЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ ВАЛА КОЛЕСА СТОЯЛИ ПРЯМО). ПРОВЕРИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ МОЖНО СНЯВ КРЫШКУ - РОЛИК ДОЛЖЕН СТОЯТЬ СТРОГО ПО ЦЕНТРУ ЧЕРВЯКА.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 03 Тра 2006 23:39    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Кстати сегодня накачал в трубы отработки, подвеска стала просто супер. Мягонькая.

_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 04 Тра 2006 22:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня такая же фигня подвеску переднюю хрен прожмешь! Стоят аморты ПЛАЗА без пружин в трубы подвески залил нигрол (по мануалу) либо он там не растекся либо еще что, но факт остается фактом подвеска стоит колом!
P.S. подвеска новая от М-ки (пробег 1000км)


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ZAZBLACK



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.02.2006
Повідомлення: 69
Звідки: МОСКВА

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2006 23:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я в свой в трубы нигрола не нашел ! размешал литол с тад17 50\50 примерно и залил ! как вам такой рецепт?

отличный рецепт! хотя, литола можно поменьше, а ТАДа побольше. - лекс


_________________
ЗАЗ-968 ! 1973Г/В ! ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ !
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ZAZBLACK



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.02.2006
Повідомлення: 69
Звідки: МОСКВА

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2006 01:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik
так ты просто тад17 залил не счем не размешивал?и как не вытекает ?


_________________
ЗАЗ-968 ! 1973Г/В ! ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ !
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Липень 2006 02:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да не, не подтекает вроде. всё ж новое. Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2006 20:44    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


У меня такой трабл, приехал на дачу, машина постояла часов 5 на солнце смотрю торсионы нигролом описались, но подвеска стала мягкой и упругой, прожималась отлично, машина ночь постояла, фиг я ее смог прожать утром, стала колом

_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Accelerator



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.06.2006
Повідомлення: 36
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2006 19:34    Заголовок повідомлення: Ходовая Відповісти з цитатою


Exclamation
Не знал, что резиновые пыльники на рычаги служат одновременно "сальниками", Sad Embarassed
в них внутри должны быть пружинки стягивающие резинку вокруг рычага, ... !
однако разбирать придёться Confused
только вот попотеть терь придётся с нигролом который ещё не вытек,..
пока резинки держат...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2006 04:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сальники труб достали. От ТАДа они через год разбухают, и балка начинает бежать. Прелести удалённости от исторической родины Жужа... Confused
Кста, заметил, что подвеска слишком жёсткая, даже когда неичего не заедает, но багажник пустой и в машине один водитель. Стоит положить под капот килограмм 50 чего-нить, и становится намного мягче...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Panik



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.03.2005
Повідомлення: 37
Звідки: Novosib

ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2006 10:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я ваще не въезжаю!!! Туплю что ли?! Читал букварь по "горбатому" (не знаю что там про 968 пишут) так вот при сборке торсионов там ни одной буквы нет про то что надо масло лить в трубы.... написано что нужно смазать сами торсионы консистентной смазкой и прошприцевать рычаги через маслёнки нигролом ...и всё!.... так надо масло в трубы или нет?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2006 22:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У ГОРБИ В ТРУБАХ ЕСТЬ ПРЕСС-МАСЛЕНКИ, А У ПРЯМЫХ ИХ НЕТ. ПОЭТОМУ У УШАСТИКОВ И МЫЛЬНИЦ НИГРОЛ ЗАЛИВАЮТ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ РЫЧАГОВ.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Black Angel



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2003
Повідомлення: 658
Звідки: Россия, г.Екатеринбург.
Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2007 09:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сел тут на зазе покатался, после мерина. подвеска передняя просто убивает.
просвятите что за что отвечает: (как я понимаю)
1. амы отвечают за то чтоб не расскачивало.
2. пружины гасят сильные удары и не дают сдохнуть амам
3. торсионы + к пружинам и что то типо стабилизатора....

так или я заблуждаюсь?

короче думаю что выкинуть или что сделать чтоб мягко было.....а то чувство как на телеге едешь....


_________________
Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 29 Тра 2007 09:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


маленький вес машины.
при маленьком весе ты уже ничего не поделаешь.
либо мягкая подвеска, либо курсовая устойчивость.
у тяжелого Мерина подвеске есть за счет чего работать.
а на легком Запике придется ставить очень мягкие пружины и аморты.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Black Angel



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2003
Повідомлення: 658
Звідки: Россия, г.Екатеринбург.
Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2007 09:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня под капотом в зазе шумки, фонеры.....музыки... можно ещё утяжелить....лиж бы эффект был. а если пружины выкинуть какие последствия?

_________________
Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 29 Тра 2007 10:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


низко просядет. уменьшится запас хода подвески.
тут как минимум надо заморачиваться на пружины переменной жесткости. и то довольно с резкой характеристикой. чтоб от очень мягкой вначале, до очень твердой вконце.
амортизаторы односторонние.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2007 13:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня точно такая же проблема. Подвеска новая (без пробега) поэтому только после сборки было вообще как на табуретке! Сейчас пройдено 3 т.км. вроде по мягче стало. Амортизаторы мереновские, пружины стоят родные урезаные на 1.5 витка. в багажнике стоит акум 100А/ч гелиевый (килограмм 25). Правда в жару нигрол становится жиже подвеска по мягче ходит. Пока менять не собираюсь. Уж очень нравится повороты закладывать... У меня даже батя когда берет покататься ездит так, как на 9ке не ездит!

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
_Sandra_



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2006
Повідомлення: 138
Звідки: Чернигов

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2007 15:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вся фигня в том, что основным пружинящим элементом подвески всетаки являются торсионы. А торсион по сути это таже пружина, только пружину закрутили и работает материал что там что там, одинаково, на внутреннем скручивании. Поскольку в пружине пруток на много длинее торсиона у него более плавная харарактеристика в итоге получается... Если бы с материалами торсионов поэкспериментировать, можно было бы сделать прогресивную жесткость. Еще один шаг - это свернуть центр крепления торсионов. Один сильно закрутить - начальную жесткость отрегулировать, другой - чтобы постепенно закручивался, с задержкой относительно первого. Вот и получишь прогресивную жесткость.

_________________
ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Black Angel



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2003
Повідомлення: 658
Звідки: Россия, г.Екатеринбург.
Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2007 16:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а если избавиться от торсионов? как это сделать безболезненно....?

есть ещё вариант убрать пружины и поставить стабилизатор....но я тоже больше грешу на торсионы.


_________________
Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 2 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group