Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Вересень 2005 21:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так перед от мерса?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black Angel

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 21 Вересень 2005 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
да.
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 28 Квітень 2006 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Spais писав(ла): |
Анализируя посты выявил следующие причины всего этого:
1) Жесткие прижины. Это вряд ли. До аварии жесткость подвески (или мягкость ) была средней. Где-то между Жигулями и Зубилом
2) Амортизаторы. Как их определить?
3) Шаровые. Заново осмотрю, наверное все-таки перетянул.
4) Сломан торсион. Без разбора можно его определить?
5) Рулевой механизм. По книге уж больно сложно его регулировать. Может кто проще объяснит? |
1- ВРЯД ЛИ
2 - ОНИ ЖЕСТКОВАТЫЕ СЕЙЧАС ПРОДАЮТСЯ. КАК ПО МНЕ - ЭТО ПЛЮС. ПОИЩИ Б/У, НО НЕ УБИТЫЕ.
3 - СКОРЕЕ ВСЕГО, ПЕРЕТЯНУЛ. ЗАЖИМАТЬ НАДО ДО УПОРА, А ПОТОМ ЧУТЬ ОТПУСКАТЬ.
4 - ВРЯД ЛИ. ЕСЛИ СЛОМАН ТОРСИОН, НАОБОРОТ - СТАНЕТ МЯГЧЕ.
5 - ЧТО ТАМ СЛОЖНОГО? ВНАЧАЛЕ РЕГУЛИРУЕШ ОСЕВОЙ РАЗБЕГ. ЗАКРУЧИВАЕШ ПРОБКУ ДО УПОРА, ЗАТЕМ ПОТИХОНЬКУ ОТПУСКАЕШ, ПОКА РУЛЬ НЕ СТАНЕТ ВРАЩАТСЯ БЕЗЬ ПРИКУСЫВАНИЯ. ПОТОМ КРУТИШ ВИНТ, КОТОРЫЙ ТОРЧИТ ИЗ КРЫШКИ. КРУТИШ ВНИЗ - ЗАЗОР ЧЕРВЯК - РОЛИК УМЕНЬШАЕТСЯ, ВЫВОРАЧИВАЕШ ВВЕРХ - ЗАЗОР УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. СНАЧАЛА ЗАКРУЧИВАЕШ ДО УПОРА, ЗАТЕМ ПОТИХОНЬКУ ВЫКРУЧИВАЕШ, ПОКА ТОЖЕ РУЛЬ НЕ СТАНЕТ ВРАЩАТСЯ БЕЗ ПРИКУСЫВАНИЙ. ЗАЗОР ВО ВТОРОМ СЛУЧАЕ ВЫСТАВЛЯТЬ ТОЛЬКО ПРИ НУЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЕВОГО ВАЛА (НАДО ПРОВЕРИТЬ, НЕ СМЕЩЕНА ЛИ СОШКА НА ВАЛУ СОШКИ, ЧТОБ ПРИ НУЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ ВАЛА КОЛЕСА СТОЯЛИ ПРЯМО). ПРОВЕРИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ МОЖНО СНЯВ КРЫШКУ - РОЛИК ДОЛЖЕН СТОЯТЬ СТРОГО ПО ЦЕНТРУ ЧЕРВЯКА.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 03 Тра 2006 23:39 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Кстати сегодня накачал в трубы отработки, подвеска стала просто супер. Мягонькая.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 04 Тра 2006 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня такая же фигня подвеску переднюю хрен прожмешь! Стоят аморты ПЛАЗА без пружин в трубы подвески залил нигрол (по мануалу) либо он там не растекся либо еще что, но факт остается фактом подвеска стоит колом!
P.S. подвеска новая от М-ки (пробег 1000км)
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZBLACK

Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2006 Повідомлення: 69 Звідки: МОСКВА
|
Додано: 03 Липень 2006 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
я в свой в трубы нигрола не нашел ! размешал литол с тад17 50\50 примерно и залил ! как вам такой рецепт?
отличный рецепт! хотя, литола можно поменьше, а ТАДа побольше. - лекс
_________________ ЗАЗ-968 ! 1973Г/В ! ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ ! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZBLACK

Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2006 Повідомлення: 69 Звідки: МОСКВА
|
Додано: 04 Липень 2006 01:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik
так ты просто тад17 залил не счем не размешивал?и как не вытекает ?
_________________ ЗАЗ-968 ! 1973Г/В ! ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ ! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Липень 2006 02:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
да не, не подтекает вроде. всё ж новое. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 04 Липень 2006 20:44 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
У меня такой трабл, приехал на дачу, машина постояла часов 5 на солнце смотрю торсионы нигролом описались, но подвеска стала мягкой и упругой, прожималась отлично, машина ночь постояла, фиг я ее смог прожать утром, стала колом
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Accelerator

Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2006 Повідомлення: 36 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Липень 2006 19:34 Заголовок повідомлення: Ходовая |
|
|
Не знал, что резиновые пыльники на рычаги служат одновременно "сальниками",
в них внутри должны быть пружинки стягивающие резинку вокруг рычага, ... !
однако разбирать придёться
только вот попотеть терь придётся с нигролом который ещё не вытек,..
пока резинки держат...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 26 Липень 2006 04:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сальники труб достали. От ТАДа они через год разбухают, и балка начинает бежать. Прелести удалённости от исторической родины Жужа...
Кста, заметил, что подвеска слишком жёсткая, даже когда неичего не заедает, но багажник пустой и в машине один водитель. Стоит положить под капот килограмм 50 чего-нить, и становится намного мягче...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Panik

Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Novosib
|
Додано: 09 Серпень 2006 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ваще не въезжаю!!! Туплю что ли?! Читал букварь по "горбатому" (не знаю что там про 968 пишут) так вот при сборке торсионов там ни одной буквы нет про то что надо масло лить в трубы.... написано что нужно смазать сами торсионы консистентной смазкой и прошприцевать рычаги через маслёнки нигролом ...и всё!.... так надо масло в трубы или нет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 13 Серпень 2006 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
У ГОРБИ В ТРУБАХ ЕСТЬ ПРЕСС-МАСЛЕНКИ, А У ПРЯМЫХ ИХ НЕТ. ПОЭТОМУ У УШАСТИКОВ И МЫЛЬНИЦ НИГРОЛ ЗАЛИВАЮТ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ РЫЧАГОВ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black Angel

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 29 Тра 2007 09:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
сел тут на зазе покатался, после мерина. подвеска передняя просто убивает.
просвятите что за что отвечает: (как я понимаю)
1. амы отвечают за то чтоб не расскачивало.
2. пружины гасят сильные удары и не дают сдохнуть амам
3. торсионы + к пружинам и что то типо стабилизатора....
так или я заблуждаюсь?
короче думаю что выкинуть или что сделать чтоб мягко было.....а то чувство как на телеге едешь....
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Тра 2007 09:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
маленький вес машины.
при маленьком весе ты уже ничего не поделаешь.
либо мягкая подвеска, либо курсовая устойчивость.
у тяжелого Мерина подвеске есть за счет чего работать.
а на легком Запике придется ставить очень мягкие пружины и аморты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black Angel

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 29 Тра 2007 09:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня под капотом в зазе шумки, фонеры.....музыки... можно ещё утяжелить....лиж бы эффект был. а если пружины выкинуть какие последствия?
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Тра 2007 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
низко просядет. уменьшится запас хода подвески.
тут как минимум надо заморачиваться на пружины переменной жесткости. и то довольно с резкой характеристикой. чтоб от очень мягкой вначале, до очень твердой вконце.
амортизаторы односторонние.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 29 Тра 2007 13:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня точно такая же проблема. Подвеска новая (без пробега) поэтому только после сборки было вообще как на табуретке! Сейчас пройдено 3 т.км. вроде по мягче стало. Амортизаторы мереновские, пружины стоят родные урезаные на 1.5 витка. в багажнике стоит акум 100А/ч гелиевый (килограмм 25). Правда в жару нигрол становится жиже подвеска по мягче ходит. Пока менять не собираюсь. Уж очень нравится повороты закладывать... У меня даже батя когда берет покататься ездит так, как на 9ке не ездит!
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 29 Тра 2007 15:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вся фигня в том, что основным пружинящим элементом подвески всетаки являются торсионы. А торсион по сути это таже пружина, только пружину закрутили и работает материал что там что там, одинаково, на внутреннем скручивании. Поскольку в пружине пруток на много длинее торсиона у него более плавная харарактеристика в итоге получается... Если бы с материалами торсионов поэкспериментировать, можно было бы сделать прогресивную жесткость. Еще один шаг - это свернуть центр крепления торсионов. Один сильно закрутить - начальную жесткость отрегулировать, другой - чтобы постепенно закручивался, с задержкой относительно первого. Вот и получишь прогресивную жесткость.
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black Angel

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 29 Тра 2007 16:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
а если избавиться от торсионов? как это сделать безболезненно....?
есть ещё вариант убрать пружины и поставить стабилизатор....но я тоже больше грешу на торсионы.
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|