Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как заставить крутиться двигатель, снятый с авто?
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
ZAZer



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2006
Повідомлення: 7
Звідки: Нижний Новгород

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2006 10:04    Заголовок повідомлення: Как заставить крутиться двигатель, снятый с авто? Відповісти з цитатою


Здравствуйте, уважаемые форумчане!!!

Принимайте новичка.

Вот уже три года являюсь обладателем ЗАЗика и почти все три года сижу на вашем форуме, читаю, уму-разуму набираюсь, дабы глупыми вопросами зря народ не будоражить. Если кому интересно, можете посмотреть сайт, посвящённый моему ЖУЖУ - http://www.moizaz.narod.ru/ , но он пока в зародыше, надеюсь будет развиваться.

Но вернусь к теме.
Возникла такая проблема, преобрёл себе второй движок, тоже МэМЗ(40л.с.), но перед его установкой хочу убедиться, дествительно ли он в нормальном состоянии. Способ проверки вижу пока только один - проверка компрессии, но для этого нужно заставить его крутиться.
Вопрос: будет ли двиг крутиться, если просто кинуть на стартер + и - от аккума, и какой толщины, в этом случае, нужно брать провода?

Заранее, большое спасибо!!!

P.S. Может быть ещё есть какие-нибудь способы проверки двигателя (без его разборки), снятого с автомобиля?

P.S.P.S. to REDZAZ. Я заметил, что вы тоже из Нижнего. Хотелось бы поближе пообщаться, если не против конечно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2006 11:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Думаю можно попробовать. ТОлько движек держать нужно, что б не ускакал. А провода брать потолще на стартер. Например такие же как и в авто.

ЗЫ: у меня давно уже в глове бродит идея сварить из уголка что-то типа рамы, на которую можно будет цеплять снятый с авто движек, что б можно было заводить двигатель до установки в авто. Нужно только зажигание запитать через тублер и стартер через кнопку и реле. Ну и аккамулятор с канистрой вместо бака. Ручку газа можно сваять из ручки от мопеда. Плюс подсос сделать.
Можно так-же приципить тахометри разные датчики (давление, температура). Если все эти "органы" собрать на одном аккуратном щитке, то вполне полезный стенд получится. Например для обкатки свежеоткапиталенного двигателя. Да много для чего еще. Стоящий на полу двиг удобней обслуживать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2006 11:50    Заголовок повідомлення: Re: Как заставить крутиться двигатель, снятый с авто? Відповісти з цитатою


ZAZer писав(ла):
Способ проверки вижу пока только один - проверка компрессии, но для этого нужно заставить его крутиться.


ZAZer, по хорошему, компрессия проверяется на прогретом двиге, хотя и на холодном у меня до капремонта была заметна разница по цилиндрам по усилию на такте сжатия даже от вращения колена заводной ручкой. Можно сравнить его с холодным родным двигом.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 05 Липень 2006 11:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


гдето у меня был чертёж станка на стол для МеМЗА. только не помню или для 30-ки или для 40-вки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
ZAZer



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2006
Повідомлення: 7
Звідки: Нижний Новгород

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2006 12:23    Заголовок повідомлення: Re: Как заставить крутиться двигатель, снятый с авто? Відповісти з цитатою


Инженерв писав(ла):
ZAZer писав(ла):
Способ проверки вижу пока только один - проверка компрессии, но для этого нужно заставить его крутиться.


ZAZer, по хорошему, компрессия проверяется на прогретом двиге, хотя и на холодном у меня до капремонта была заметна разница по цилиндрам по усилию на такте сжатия даже от вращения колена заводной ручкой. Можно сравнить его с холодным родным двигом.


Да, я знаю, но если его прогревать, это надо собирать такую конструкцию как предложил Nazgul. А хочу просто, имея двигатель, стартер и АКБ, попробовать померить компрессию, чтобы убедиться, что она хотябы не ниже, чем у меня сейчас. А то поставля двиг, а он окажеться ещё хуже. Не хотелось бы лишний раз двиг снимать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2006 12:48    Заголовок повідомлення: Re: Как заставить крутиться двигатель, снятый с авто? Відповісти з цитатою


ZAZer писав(ла):
Вопрос: будет ли двиг крутиться, если просто кинуть на стартер + и - от аккума, и какой толщины, в этом случае, нужно брать провода?


Сечением не менее 35мм


_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2006 13:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
гдето у меня был чертёж станка на стол для МеМЗА. только не помню или для 30-ки или для 40-вки.

Не. На стол не интересно. Нада так что б на пол. Желательно на колесиках. Еще желательнее, что б эти колесики еще и вертелись.
Думаю можно и без чертежей по месту сварить. Нужен только уголок. Сначала селать что-то типа шестигранника, что б к нему крепился двиг как на коробку. А потом уже и "лыжи" доварить. При наличии сварки должно легко получиться. Ну а дельше уж насколько хватит желания и фантазии.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 05 Липень 2006 13:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
Не. На стол не интересно. Нада так что б на пол. Желательно на колесиках. Еще желательнее, что б эти колесики еще и вертелись...

конце концев Запорожец получится Very Happy

у меня гдето есть чертёж не на сам стол, а там к нему типа только цепляется, а двиг весит сбоку, и можна переворачивать его на оси вверхтормашками.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2006 16:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это надоть уже стол в пол бетонировать
не это часом Question
Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 05 Липень 2006 17:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ага, оно Smile

я такое вживую видел для ВАЗ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2006 18:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Эта приспособа предназдначена для сборки-разборки движка. сомневаюсь что она положительно отнесется к вибрации.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2006 08:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ага. Ото будет веселье, еси работающий движек наи......упадет Laughing .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ZAZer



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2006
Повідомлення: 7
Звідки: Нижний Новгород

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2006 09:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вчера попробовал подать на снятый с двигалеля стартер только "+" и "-" с АКБ. Нифика не получилось, крутиться не стал, лежал себе молча, даже не шелохнулся.
Завтра попробую провода от жужа к стартеру удленнить, чтобы его можно было к "новому" двигу перетащить. (переносной стартер однако!!! Smile )

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2006 10:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а ты уверен что изучил электрику?? а втягивающее хоть щёлкало?? может ты просто подсоединил клемы к стартеру а про втягивающее забыл ведь оно включает стартер

думаю что если цель узнать компрессию то нестоит заморачиваться только из-за нё и ваять такой стенд, если конечно нет более глобальных плнов, но я бы посоветовал таки его разобрать, замена поршневых колец займёт не более одного дня, но зато увидиш картину изнутри, в компресси будеш уверен, да и малоли какие мелочи можеш устранить. это не так страшно как по началу кажется. У всех бывает первый раз!!!!!


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
toxa_z



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 20
Звідки: Kharkov, Ukrain

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2006 10:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ZAZer писав(ла):
Вчера попробовал подать на снятый с двигалеля стартер только "+" и "-" с АКБ. Нифика не получилось, крутиться не стал, лежал себе молча, даже не шелохнулся.
Завтра попробую провода от жужа к стартеру удленнить, чтобы его можно было к "новому" двигу перетащить. (переносной стартер однако!!! Smile )



а ты попробуй провода замкнуть которые на реле от стартера идут!!!
я заводил так:
подсоединил плюс от аккамулятора к стартеру на клему(туда где стандартно + цепляется) минус прикрутил к корпусу, катушку подсоединил к трамблёру (-) и (+) к аккаммулятору которые на катушку цепляются,бронепровода....шлангочки..., шлангу от бензонасоса в конистру с бензином, замкнул провада идущие от реле к стартеру, стартер закрутился...двиг завёлся...отсоединил провода которые замыкал(тем самым отрубил стартер)и усё, заглушил мотор отключив минус от аккамулятора, если чё непонятно могу сделать фото, сегодня вечером будем так заводить уже 3й мотор Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
toxa_z



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 20
Звідки: Kharkov, Ukrain

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2006 10:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nikolab писав(ла):
.... У всех бывает первый раз!!!!!

Laughing верно подметил

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2006 10:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У фучатджи и стрюка есть прям схема электропроводки двигателя


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ZAZer



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2006
Повідомлення: 7
Звідки: Нижний Новгород

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2006 11:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nikolab писав(ла):
а ты уверен что изучил электрику?? а втягивающее хоть щёлкало?? может ты просто подсоединил клемы к стартеру а про втягивающее забыл ведь оно включает стартер

думаю что если цель узнать компрессию то нестоит заморачиваться только из-за нё и ваять такой стенд, если конечно нет более глобальных плнов, но я бы посоветовал таки его разобрать, замена поршневых колец займёт не более одного дня, но зато увидиш картину изнутри, в компресси будеш уверен, да и малоли какие мелочи можеш устранить. это не так страшно как по началу кажется. У всех бывает первый раз!!!!!


Да, подключал-то я вроде всё правильно, но видимо где-то всё-таки напарил, раз ничего не вышло. Но все-равно, выносной стартер уже готов, осталось только подключить.

Планов конечно громодьё, как всегда, но в настоящий момент стоит задача сравнить движок, что у меня сейчас стоит, со вторым. Единственным критерием сравнения вижу только компрессию, если будет больше, чем у старого двига, буду переставлять. Ну а там посмотрим, что получиться.

to toxa_z: Таким образом я тоже движок заводил и не раз. Но в данном случае хотел обойтись без заморачивания с выносом проводки. Жаль, не вышло.

to REDZAZ: Спасибо за схему. В той, что в мануале, чёрт ногу сломит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Липень 2006 12:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я свой тоже на полу сначала проганял.
правда он с двумя уставновленными глушаками был. потому перевернуться ему не светило.

положил на пол фуфаечку, на неё движок. аккум принёс. один отрезок обычного провода чтоб бросить плюс на комутатор, и два отрезка провода от сварки чтоб на стартер. бензин прямо из канистры по длинному шлангу.
генератор не подключал и даже не устанавливал, и кожухи тоже не ставил.
и всё. плюсы на аккум, бензу насосом подкачал, отвёрткой клему втягивающего на плюсовую стартера и пошла жара Very Happy рукой на карбе газуешь Cool

из негатива только два раза свалившийся с движка комутатор и один клин Laughing
заклинило по причине одного моего недочёта в переделаной маслосистеме. потому очень приятно было что это случилось уже не на машине. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
ZAZer



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.04.2006
Повідомлення: 7
Звідки: Нижний Новгород

ПовідомленняДодано: 10 Липень 2006 13:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всё!!! Движок сменил, теперь буду испытывать.

Всем спасибо за помощь!!!

P.S. После установки завёл без глушителей. Круто!!! На холостом ТАКОЙ звук, Субары отдыхают!!!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group