Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ZAZer

Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2006 Повідомлення: 7 Звідки: Нижний Новгород
|
Додано: 05 Липень 2006 10:04 Заголовок повідомлення: Как заставить крутиться двигатель, снятый с авто? |
|
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане!!!
Принимайте новичка.
Вот уже три года являюсь обладателем ЗАЗика и почти все три года сижу на вашем форуме, читаю, уму-разуму набираюсь, дабы глупыми вопросами зря народ не будоражить. Если кому интересно, можете посмотреть сайт, посвящённый моему ЖУЖУ - http://www.moizaz.narod.ru/ , но он пока в зародыше, надеюсь будет развиваться.
Но вернусь к теме.
Возникла такая проблема, преобрёл себе второй движок, тоже МэМЗ(40л.с.), но перед его установкой хочу убедиться, дествительно ли он в нормальном состоянии. Способ проверки вижу пока только один - проверка компрессии, но для этого нужно заставить его крутиться.
Вопрос: будет ли двиг крутиться, если просто кинуть на стартер + и - от аккума, и какой толщины, в этом случае, нужно брать провода?
Заранее, большое спасибо!!!
P.S. Может быть ещё есть какие-нибудь способы проверки двигателя (без его разборки), снятого с автомобиля?
P.S.P.S. to REDZAZ. Я заметил, что вы тоже из Нижнего. Хотелось бы поближе пообщаться, если не против конечно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 05 Липень 2006 11:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю можно попробовать. ТОлько движек держать нужно, что б не ускакал. А провода брать потолще на стартер. Например такие же как и в авто.
ЗЫ: у меня давно уже в глове бродит идея сварить из уголка что-то типа рамы, на которую можно будет цеплять снятый с авто движек, что б можно было заводить двигатель до установки в авто. Нужно только зажигание запитать через тублер и стартер через кнопку и реле. Ну и аккамулятор с канистрой вместо бака. Ручку газа можно сваять из ручки от мопеда. Плюс подсос сделать.
Можно так-же приципить тахометри разные датчики (давление, температура). Если все эти "органы" собрать на одном аккуратном щитке, то вполне полезный стенд получится. Например для обкатки свежеоткапиталенного двигателя. Да много для чего еще. Стоящий на полу двиг удобней обслуживать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 05 Липень 2006 11:50 Заголовок повідомлення: Re: Как заставить крутиться двигатель, снятый с авто? |
|
|
ZAZer писав(ла): |
Способ проверки вижу пока только один - проверка компрессии, но для этого нужно заставить его крутиться.
|
ZAZer, по хорошему, компрессия проверяется на прогретом двиге, хотя и на холодном у меня до капремонта была заметна разница по цилиндрам по усилию на такте сжатия даже от вращения колена заводной ручкой. Можно сравнить его с холодным родным двигом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Липень 2006 11:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
гдето у меня был чертёж станка на стол для МеМЗА. только не помню или для 30-ки или для 40-вки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZer

Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2006 Повідомлення: 7 Звідки: Нижний Новгород
|
Додано: 05 Липень 2006 12:23 Заголовок повідомлення: Re: Как заставить крутиться двигатель, снятый с авто? |
|
|
Инженерв писав(ла): |
ZAZer писав(ла): |
Способ проверки вижу пока только один - проверка компрессии, но для этого нужно заставить его крутиться.
|
ZAZer, по хорошему, компрессия проверяется на прогретом двиге, хотя и на холодном у меня до капремонта была заметна разница по цилиндрам по усилию на такте сжатия даже от вращения колена заводной ручкой. Можно сравнить его с холодным родным двигом. |
Да, я знаю, но если его прогревать, это надо собирать такую конструкцию как предложил Nazgul. А хочу просто, имея двигатель, стартер и АКБ, попробовать померить компрессию, чтобы убедиться, что она хотябы не ниже, чем у меня сейчас. А то поставля двиг, а он окажеться ещё хуже. Не хотелось бы лишний раз двиг снимать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 05 Липень 2006 12:48 Заголовок повідомлення: Re: Как заставить крутиться двигатель, снятый с авто? |
|
|
ZAZer писав(ла): |
Вопрос: будет ли двиг крутиться, если просто кинуть на стартер + и - от аккума, и какой толщины, в этом случае, нужно брать провода?
|
Сечением не менее 35мм
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 05 Липень 2006 13:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
гдето у меня был чертёж станка на стол для МеМЗА. только не помню или для 30-ки или для 40-вки. |
Не. На стол не интересно. Нада так что б на пол. Желательно на колесиках. Еще желательнее, что б эти колесики еще и вертелись.
Думаю можно и без чертежей по месту сварить. Нужен только уголок. Сначала селать что-то типа шестигранника, что б к нему крепился двиг как на коробку. А потом уже и "лыжи" доварить. При наличии сварки должно легко получиться. Ну а дельше уж насколько хватит желания и фантазии.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Липень 2006 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Не. На стол не интересно. Нада так что б на пол. Желательно на колесиках. Еще желательнее, что б эти колесики еще и вертелись... |
конце концев Запорожец получится
у меня гдето есть чертёж не на сам стол, а там к нему типа только цепляется, а двиг весит сбоку, и можна переворачивать его на оси вверхтормашками.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 05 Липень 2006 16:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это надоть уже стол в пол бетонировать
не это часом

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Липень 2006 17:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
ага, оно
я такое вживую видел для ВАЗ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Липень 2006 18:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эта приспособа предназдначена для сборки-разборки движка. сомневаюсь что она положительно отнесется к вибрации.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 06 Липень 2006 08:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага. Ото будет веселье, еси работающий движек наи......упадет .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZer

Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2006 Повідомлення: 7 Звідки: Нижний Новгород
|
Додано: 06 Липень 2006 09:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера попробовал подать на снятый с двигалеля стартер только "+" и "-" с АКБ. Нифика не получилось, крутиться не стал, лежал себе молча, даже не шелохнулся.
Завтра попробую провода от жужа к стартеру удленнить, чтобы его можно было к "новому" двигу перетащить. (переносной стартер однако!!! )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 06 Липень 2006 10:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
а ты уверен что изучил электрику?? а втягивающее хоть щёлкало?? может ты просто подсоединил клемы к стартеру а про втягивающее забыл ведь оно включает стартер
думаю что если цель узнать компрессию то нестоит заморачиваться только из-за нё и ваять такой стенд, если конечно нет более глобальных плнов, но я бы посоветовал таки его разобрать, замена поршневых колец займёт не более одного дня, но зато увидиш картину изнутри, в компресси будеш уверен, да и малоли какие мелочи можеш устранить. это не так страшно как по началу кажется. У всех бывает первый раз!!!!!
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
toxa_z
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 20 Звідки: Kharkov, Ukrain
|
Додано: 06 Липень 2006 10:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
ZAZer писав(ла): |
Вчера попробовал подать на снятый с двигалеля стартер только "+" и "-" с АКБ. Нифика не получилось, крутиться не стал, лежал себе молча, даже не шелохнулся.
Завтра попробую провода от жужа к стартеру удленнить, чтобы его можно было к "новому" двигу перетащить. (переносной стартер однако!!! ) |
а ты попробуй провода замкнуть которые на реле от стартера идут!!!
я заводил так:
подсоединил плюс от аккамулятора к стартеру на клему(туда где стандартно + цепляется) минус прикрутил к корпусу, катушку подсоединил к трамблёру (-) и (+) к аккаммулятору которые на катушку цепляются,бронепровода....шлангочки..., шлангу от бензонасоса в конистру с бензином, замкнул провада идущие от реле к стартеру, стартер закрутился...двиг завёлся...отсоединил провода которые замыкал(тем самым отрубил стартер)и усё, заглушил мотор отключив минус от аккамулятора, если чё непонятно могу сделать фото, сегодня вечером будем так заводить уже 3й мотор 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
toxa_z
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 20 Звідки: Kharkov, Ukrain
|
Додано: 06 Липень 2006 10:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
.... У всех бывает первый раз!!!!! |
верно подметил
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 06 Липень 2006 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
У фучатджи и стрюка есть прям схема электропроводки двигателя

_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZer

Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2006 Повідомлення: 7 Звідки: Нижний Новгород
|
Додано: 06 Липень 2006 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
а ты уверен что изучил электрику?? а втягивающее хоть щёлкало?? может ты просто подсоединил клемы к стартеру а про втягивающее забыл ведь оно включает стартер
думаю что если цель узнать компрессию то нестоит заморачиваться только из-за нё и ваять такой стенд, если конечно нет более глобальных плнов, но я бы посоветовал таки его разобрать, замена поршневых колец займёт не более одного дня, но зато увидиш картину изнутри, в компресси будеш уверен, да и малоли какие мелочи можеш устранить. это не так страшно как по началу кажется. У всех бывает первый раз!!!!! |
Да, подключал-то я вроде всё правильно, но видимо где-то всё-таки напарил, раз ничего не вышло. Но все-равно, выносной стартер уже готов, осталось только подключить.
Планов конечно громодьё, как всегда, но в настоящий момент стоит задача сравнить движок, что у меня сейчас стоит, со вторым. Единственным критерием сравнения вижу только компрессию, если будет больше, чем у старого двига, буду переставлять. Ну а там посмотрим, что получиться.
to toxa_z: Таким образом я тоже движок заводил и не раз. Но в данном случае хотел обойтись без заморачивания с выносом проводки. Жаль, не вышло.
to REDZAZ: Спасибо за схему. В той, что в мануале, чёрт ногу сломит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Липень 2006 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
я свой тоже на полу сначала проганял.
правда он с двумя уставновленными глушаками был. потому перевернуться ему не светило.
положил на пол фуфаечку, на неё движок. аккум принёс. один отрезок обычного провода чтоб бросить плюс на комутатор, и два отрезка провода от сварки чтоб на стартер. бензин прямо из канистры по длинному шлангу.
генератор не подключал и даже не устанавливал, и кожухи тоже не ставил.
и всё. плюсы на аккум, бензу насосом подкачал, отвёрткой клему втягивающего на плюсовую стартера и пошла жара рукой на карбе газуешь
из негатива только два раза свалившийся с движка комутатор и один клин
заклинило по причине одного моего недочёта в переделаной маслосистеме. потому очень приятно было что это случилось уже не на машине. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZer

Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2006 Повідомлення: 7 Звідки: Нижний Новгород
|
Додано: 10 Липень 2006 13:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё!!! Движок сменил, теперь буду испытывать.
Всем спасибо за помощь!!!
P.S. После установки завёл без глушителей. Круто!!! На холостом ТАКОЙ звук, Субары отдыхают!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|