| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		ZAZ-amator
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Червень 2006 17:04    Заголовок повідомлення: ZAZ-amator (ЗАЗ-968М, светло-зеленый, 1991 г.в.) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Принимаю поздравления и соболезнования. Отдал 5 т.р. и не знаю дорого или нет. Пробег по спидометру - 68 т.км. Состояние кузова (больше всего меня волновало) - верх и зад - хорошие, если не отличные, а вот низ и перед - отвратительные. Т.е. есть сквозные дыры, Естественно под аккумом, под ногами переднего пассажирского места и водительским. Пороги до заднего крыла. Думал уже, что новый кузов брать надо. Но попробую отремонтировать. 
 
Двигатель ремонтировался, что именно кроме замены поршневой и вкладышей хозяин не помнит. Но вроде тянет не плохо. Вез пару сотен килограм з.ч. и ничего, бежал резво. У коробки вылетает задняя, но имеется запасная КПП.
 
Салон - ну б.у. видно, а так ничего царапин и лишних дырок не насверлено. Самое интересно - работает ручник. 
 
В нагрузку получил - новый распредвал (Al шестерня), новый рычаг задней подвески, один новый привод, 2-3 карбюратора (стоит - к-133), 4-5 штук дисков, бензонасос для печки и пару новых колес. Правда вездеходных от ЛУАЗА (мне они не к чему). И еще три мешка чего-то, завтра буду разбирать. Главное - много коробок всяких новых вкладышей. Это радует. 
 
Больше всего волнует звук с которым вылетает задняя передача. С каким-то ударом по трансмиссии. Кто-что посоветует? Пока ставить другую коробку не хочется, еще не известно в каком она состоянии. Хозяин ее купил как исправную, но поставить руки не дошли.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 04 Липень 2006 19:43    Заголовок повідомлення: Re: Сегодня купил ЗАЗ-968М светло-зеленый 1991 г.в. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | ZAZ-amator писав(ла): | 
	 
	
	  | Больше всего волнует звук с которым вылетает задняя передача. С каким-то ударом по трансмиссии. Кто-что посоветует?  | 
	 
 
 
Смотри ведомую шестерню заднего хода и шестерню на промежуточном валу - наверняка стёрлись зубья. Там всё предельно просто, т.к. синхронизатора нет - просто прямозубые шестерни.
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Липень 2006 19:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вот только слова "Сегодня купил" из заголовка надо убрать, а то каждый раз ветка в Новых будет оригинально светиться. каждый раз сегодня   
 
 
 
-- 
 
Название темы поправил, лишние посты потёр.
 
ushaster
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ZAZ-amator
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Липень 2006 17:03    Заголовок повідомлення: Re: Сегодня купил ЗАЗ-968М светло-зеленый 1991 г.в. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lis-il писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | ZAZ-amator писав(ла): | 
	 
	
	  | Больше всего волнует звук с которым вылетает задняя передача. С каким-то ударом по трансмиссии. Кто-что посоветует?  | 
	 
 
 
Смотри ведомую шестерню заднего хода и шестерню на промежуточном валу - наверняка стёрлись зубья. Там всё предельно просто, т.к. синхронизатора нет - просто прямозубые шестерни. | 
	 
 
 
 
Пока просто подтянул крепление рычага КПП, мне и в голову не пришло, что прежний хозяин ездил с таким разболтанным, поэтому подумал самое страшное. Пока вродевключается.  А удар это где-то в подвеске, я просто пока еще не привых к звукам Запорожца. Сразу не могу понять, что и где...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ZAZ-amator
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Липень 2006 17:58    Заголовок повідомлення: Первая неделя со своим ЗАЗом | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сегодня правил передний бампер. В кронштейнах и кузове отверстия для его крепления - квадратные, а болты были вставлены обычные круглые.  Хотелось бы знать какие в оригинале? На каком растоянии д.б. бампер от кузова?
 
Кроме того, прежний хозяин отлил аллюминивые "зубы" (или как назвать торцы бамперов, которые в оригинале - пластиковые). Мне это не нравится, они прочнее крыла и могут его помять в случае удара по бамперу, где можно взять оригинальные? Аллюминивые могу подарить тем, кому нравится прочность. Отлиты качественно, похожи на оригинальные.
 
Еще мыл арки передних колес струей теплой воды под напором и не отмыл! Там столько грязи скопилось! Неужели так можно обращаться с автомобилем!? Готовлюсь к генеральной варке.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X2-bec
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Липень 2006 21:34    Заголовок повідомлення: Re: Первая неделя со своим ЗАЗом | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | ZAZ-amator писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Еще мыл арки передних колес струей теплой воды под напором и не отмыл! Там столько грязи скопилось! Неужели так можно обращаться с автомобилем!? | 
	 
 
 
 
Нельзя, но самое обидное, что очень многие этого не понимают. У самого очень много похожих проблем.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ZAZ-amator
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Серпень 2006 18:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Короче, возня с кузовом отняла много времени, но ничего не дала. Где не ковырну - все ржавчина сыпется. Сегодня нашел кузов, судя по всему старше моего лет на 10, но в лучшем состоянии. Хотя перед тоже прогнил почти насквозь, зато силовые элементы крепления аммортизаторов (верх) и днище целые, пороги вроде тоже без сквозных дыр. Было бито переднее правое крыло, но тоже не проржавело. Подвески не совсем убитые, работают тормоза и т.д. Нет салона, двигателя и коробки. Цена - более чем приемлема. Капоты возьму со своей (у донора сильно мятые).
 
В гараже нашел пару старых аммортизаторов (только не пойму от Жигулей или от Нивы). Высота всего на 2-2.5 см ниже ЗАЗовских. Думаю, может все-таки взять такиеже вазовские газовые, поставить хомуты как REDZAZ гдето видел ( https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=4275&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E3%E0%E7%EE%E2%FB%E5+%E0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0%FB&start=40 ) и поставить вперед?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ZAZ-amator
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Тра 2007 03:05    Заголовок повідомлення: шли годы..... | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В прошлом году из-за работы не было времени заниматься машиной. Месяц назад приступил к подготовке спены кузова. По ходу мне вандалы "помогли" уничтожив практически все стекла и задние фары. Хорошо еще успел снять весь салон, проводку, двери, капоты и агрегаты. Модеи из соседнего с гаражем района видимо неймется - помяли все что осталось. 
 
По мере разборки авто разобрался почему не четко включалась задняя (под рычагом КПП все было разбито).
 
Кроме того меня в прошлом году ,во время испытаний, беспокоило состояние 1-го цилиндра - при работе на холостых свеча забрызгивалась. На днях снял головку - плохое прилегание клапанов. С удивлением обнаружил, что цилиндры уже расточены и стоят поршни ВАЗ-2105 (с выемками). Осталось выяснить насколько правильно расточены и заменить поршни на правильные. Правда, поршень третьего цилиндра как-то подзрительно вращается на пару градусов в цилиндре, толи шатунным вкладышам конец пришел, то ли поршню (надеюсь на последнее).
 
Заказал импортные детали:
 
- порши и кольца Mahle;
 
- диск сцепления Lucas;
 
- провода высоковольтные Champion;
 
- свечи NGK;
 
- выжимной Pielenga;
 
- маслосъемные колпачки Hanz.
 
 
Сейчас делаю микропроцессорную систему вместо грузиков и трубочек для оптимизации УОЗ 
 
https://www.twowheel.nm.ru/ignition.zip
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VETER
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Тра 2007 22:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 что-то не открою, а хотелось бы почитать
  _________________ Veter знает, где тебя искать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Тра 2007 22:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 теперь попробуй. там ошибка в ссылке была.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VETER
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Тра 2007 14:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Прочёл. К сожалению микропроцессорная эл-ка для меня тёмный лес, дружу только с аналогом. Хотя спаять сей девайс несложно. а вот программа и отладка - п..... И ещё насколько я понял принцип, этой приблудой можно заменить только работу пружинок ( центробежник ), но не работу трубочек ( вакуумник ).
  _________________ Veter знает, где тебя искать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ZAZ-amator
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Тра 2007 01:33    Заголовок повідомлення: Вентилятор | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Известно, что вентилятор вращается постоянно, даже на холодном двигателе, почем зря обдувая коллектор и цилиндры, при этом расходуя мощность и топливо (не знаю как на ЗАЗ, но на "Тулице" вентилятор охлаждения отнимает 2 л.с.!).
 
В японских авто классической компоновки пожно до сих пор встретить конструкцию механического ривода вентилятора радиатора, но на почтоянно вращающийся вал он насажен через теплочувствительную муфту.
 
Я подумал - может посадить вентилятор на ось генератора через подшипник и с торца устроить электромуфту включаемую через реле от датчика температуры?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ZAZ-amator
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Тра 2007 01:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | VETER писав(ла): | 
	 
	
	  | Прочёл. К сожалению микропроцессорная эл-ка для меня тёмный лес, дружу только с аналогом. Хотя спаять сей девайс несложно. а вот программа и отладка - п..... И ещё насколько я понял принцип, этой приблудой можно заменить только работу пружинок ( центробежник ), но не работу трубочек ( вакуумник ). | 
	 
 
 
Да там не нужно быть  гуру цифровой техники, программа расчета есть. Надо просто знать нужные данные по УОЗ вашего двигателя. Сделать из них файл прошивки, залить програматором в контролер и воткнуть контролер в плату (лучше припять в панельку, а потом, если хар-ка УОЗ устроит - впаять).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X2-bec
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Тра 2007 06:01    Заголовок повідомлення: Re: Вентилятор | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | ZAZ-amator писав(ла): | 
	 
	
	  Известно, что вентилятор вращается постоянно, даже на холодном двигателе, почем зря обдувая коллектор и цилиндры, при этом расходуя мощность и топливо (не знаю как на ЗАЗ, но на "Тулице" вентилятор охлаждения отнимает 2 л.с.!).
 
В японских авто классической компоновки пожно до сих пор встретить конструкцию механического ривода вентилятора радиатора, но на почтоянно вращающийся вал он насажен через теплочувствительную муфту.
 
Я подумал - может посадить вентилятор на ось генератора через подшипник и с торца устроить электромуфту включаемую через реле от датчика температуры? | 
	 
 
 
 
А как быть с генератором в корпусе крыльчатки ??
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ZAZ-amator
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Тра 2007 03:07    Заголовок повідомлення: Re: Вентилятор | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | X2-bec писав(ла): | 
	 
	
	  
 
 
А как быть с генератором в корпусе крыльчатки ?? | 
	 
 
 
? Генератор, его зачем трогать? От пусть себе вращается от ремня. Крыльчатка стоит с обратной стороны, на валу генератора.  
 
Нужно этот вал проточить под подшипники, а стакан крыльчатки, который раньше одевался на этот вал срезать, выточить и прикрутить другой = под внешний диаметр подшипников на валу. Ну а муфту пока не придумал. Надо посмотреть как у кндционера включается.
 
Еще мне кажется, что призводительность крыльчатки не оптимальна, наверняка занижена чтобы не нагружать двигатель на холостых, с муфтой это проблема отпадет, можно подумаль о более эффективной крыльчатке - вед теперь она работать будет не всегда.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X2-bec
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Тра 2007 17:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну дерзай, поглядим, че выйдет... Успехов   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |