Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ZAZ-amator
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
|
Додано: 30 Червень 2006 17:04 Заголовок повідомлення: ZAZ-amator (ЗАЗ-968М, светло-зеленый, 1991 г.в.) |
|
|
Принимаю поздравления и соболезнования. Отдал 5 т.р. и не знаю дорого или нет. Пробег по спидометру - 68 т.км. Состояние кузова (больше всего меня волновало) - верх и зад - хорошие, если не отличные, а вот низ и перед - отвратительные. Т.е. есть сквозные дыры, Естественно под аккумом, под ногами переднего пассажирского места и водительским. Пороги до заднего крыла. Думал уже, что новый кузов брать надо. Но попробую отремонтировать.
Двигатель ремонтировался, что именно кроме замены поршневой и вкладышей хозяин не помнит. Но вроде тянет не плохо. Вез пару сотен килограм з.ч. и ничего, бежал резво. У коробки вылетает задняя, но имеется запасная КПП.
Салон - ну б.у. видно, а так ничего царапин и лишних дырок не насверлено. Самое интересно - работает ручник.
В нагрузку получил - новый распредвал (Al шестерня), новый рычаг задней подвески, один новый привод, 2-3 карбюратора (стоит - к-133), 4-5 штук дисков, бензонасос для печки и пару новых колес. Правда вездеходных от ЛУАЗА (мне они не к чему). И еще три мешка чего-то, завтра буду разбирать. Главное - много коробок всяких новых вкладышей. Это радует.
Больше всего волнует звук с которым вылетает задняя передача. С каким-то ударом по трансмиссии. Кто-что посоветует? Пока ставить другую коробку не хочется, еще не известно в каком она состоянии. Хозяин ее купил как исправную, но поставить руки не дошли.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 04 Липень 2006 19:43 Заголовок повідомлення: Re: Сегодня купил ЗАЗ-968М светло-зеленый 1991 г.в. |
|
|
ZAZ-amator писав(ла): |
Больше всего волнует звук с которым вылетает задняя передача. С каким-то ударом по трансмиссии. Кто-что посоветует? |
Смотри ведомую шестерню заднего хода и шестерню на промежуточном валу - наверняка стёрлись зубья. Там всё предельно просто, т.к. синхронизатора нет - просто прямозубые шестерни.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Липень 2006 19:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот только слова "Сегодня купил" из заголовка надо убрать, а то каждый раз ветка в Новых будет оригинально светиться. каждый раз сегодня
--
Название темы поправил, лишние посты потёр.
ushaster
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZAZ-amator
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
|
Додано: 05 Липень 2006 17:03 Заголовок повідомлення: Re: Сегодня купил ЗАЗ-968М светло-зеленый 1991 г.в. |
|
|
Lis-il писав(ла): |
ZAZ-amator писав(ла): |
Больше всего волнует звук с которым вылетает задняя передача. С каким-то ударом по трансмиссии. Кто-что посоветует? |
Смотри ведомую шестерню заднего хода и шестерню на промежуточном валу - наверняка стёрлись зубья. Там всё предельно просто, т.к. синхронизатора нет - просто прямозубые шестерни. |
Пока просто подтянул крепление рычага КПП, мне и в голову не пришло, что прежний хозяин ездил с таким разболтанным, поэтому подумал самое страшное. Пока вродевключается. А удар это где-то в подвеске, я просто пока еще не привых к звукам Запорожца. Сразу не могу понять, что и где...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZAZ-amator
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
|
Додано: 08 Липень 2006 17:58 Заголовок повідомлення: Первая неделя со своим ЗАЗом |
|
|
Сегодня правил передний бампер. В кронштейнах и кузове отверстия для его крепления - квадратные, а болты были вставлены обычные круглые. Хотелось бы знать какие в оригинале? На каком растоянии д.б. бампер от кузова?
Кроме того, прежний хозяин отлил аллюминивые "зубы" (или как назвать торцы бамперов, которые в оригинале - пластиковые). Мне это не нравится, они прочнее крыла и могут его помять в случае удара по бамперу, где можно взять оригинальные? Аллюминивые могу подарить тем, кому нравится прочность. Отлиты качественно, похожи на оригинальные.
Еще мыл арки передних колес струей теплой воды под напором и не отмыл! Там столько грязи скопилось! Неужели так можно обращаться с автомобилем!? Готовлюсь к генеральной варке.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Липень 2006 21:34 Заголовок повідомлення: Re: Первая неделя со своим ЗАЗом |
|
|
ZAZ-amator писав(ла): |
Еще мыл арки передних колес струей теплой воды под напором и не отмыл! Там столько грязи скопилось! Неужели так можно обращаться с автомобилем!? |
Нельзя, но самое обидное, что очень многие этого не понимают. У самого очень много похожих проблем.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZAZ-amator
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
|
Додано: 30 Серпень 2006 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Короче, возня с кузовом отняла много времени, но ничего не дала. Где не ковырну - все ржавчина сыпется. Сегодня нашел кузов, судя по всему старше моего лет на 10, но в лучшем состоянии. Хотя перед тоже прогнил почти насквозь, зато силовые элементы крепления аммортизаторов (верх) и днище целые, пороги вроде тоже без сквозных дыр. Было бито переднее правое крыло, но тоже не проржавело. Подвески не совсем убитые, работают тормоза и т.д. Нет салона, двигателя и коробки. Цена - более чем приемлема. Капоты возьму со своей (у донора сильно мятые).
В гараже нашел пару старых аммортизаторов (только не пойму от Жигулей или от Нивы). Высота всего на 2-2.5 см ниже ЗАЗовских. Думаю, может все-таки взять такиеже вазовские газовые, поставить хомуты как REDZAZ гдето видел ( http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=4275&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E3%E0%E7%EE%E2%FB%E5+%E0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0%FB&start=40 ) и поставить вперед?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZAZ-amator
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
|
Додано: 20 Тра 2007 03:05 Заголовок повідомлення: шли годы..... |
|
|
В прошлом году из-за работы не было времени заниматься машиной. Месяц назад приступил к подготовке спены кузова. По ходу мне вандалы "помогли" уничтожив практически все стекла и задние фары. Хорошо еще успел снять весь салон, проводку, двери, капоты и агрегаты. Модеи из соседнего с гаражем района видимо неймется - помяли все что осталось.
По мере разборки авто разобрался почему не четко включалась задняя (под рычагом КПП все было разбито).
Кроме того меня в прошлом году ,во время испытаний, беспокоило состояние 1-го цилиндра - при работе на холостых свеча забрызгивалась. На днях снял головку - плохое прилегание клапанов. С удивлением обнаружил, что цилиндры уже расточены и стоят поршни ВАЗ-2105 (с выемками). Осталось выяснить насколько правильно расточены и заменить поршни на правильные. Правда, поршень третьего цилиндра как-то подзрительно вращается на пару градусов в цилиндре, толи шатунным вкладышам конец пришел, то ли поршню (надеюсь на последнее).
Заказал импортные детали:
- порши и кольца Mahle;
- диск сцепления Lucas;
- провода высоковольтные Champion;
- свечи NGK;
- выжимной Pielenga;
- маслосъемные колпачки Hanz.
Сейчас делаю микропроцессорную систему вместо грузиков и трубочек для оптимизации УОЗ
http://www.twowheel.nm.ru/ignition.zip
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VETER
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Тра 2007 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
что-то не открою, а хотелось бы почитать
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Тра 2007 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
теперь попробуй. там ошибка в ссылке была.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VETER
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Тра 2007 14:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прочёл. К сожалению микропроцессорная эл-ка для меня тёмный лес, дружу только с аналогом. Хотя спаять сей девайс несложно. а вот программа и отладка - п..... И ещё насколько я понял принцип, этой приблудой можно заменить только работу пружинок ( центробежник ), но не работу трубочек ( вакуумник ).
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
ZAZ-amator
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
|
Додано: 23 Тра 2007 01:33 Заголовок повідомлення: Вентилятор |
|
|
Известно, что вентилятор вращается постоянно, даже на холодном двигателе, почем зря обдувая коллектор и цилиндры, при этом расходуя мощность и топливо (не знаю как на ЗАЗ, но на "Тулице" вентилятор охлаждения отнимает 2 л.с.!).
В японских авто классической компоновки пожно до сих пор встретить конструкцию механического ривода вентилятора радиатора, но на почтоянно вращающийся вал он насажен через теплочувствительную муфту.
Я подумал - может посадить вентилятор на ось генератора через подшипник и с торца устроить электромуфту включаемую через реле от датчика температуры?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZAZ-amator
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
|
Додано: 23 Тра 2007 01:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
VETER писав(ла): |
Прочёл. К сожалению микропроцессорная эл-ка для меня тёмный лес, дружу только с аналогом. Хотя спаять сей девайс несложно. а вот программа и отладка - п..... И ещё насколько я понял принцип, этой приблудой можно заменить только работу пружинок ( центробежник ), но не работу трубочек ( вакуумник ). |
Да там не нужно быть гуру цифровой техники, программа расчета есть. Надо просто знать нужные данные по УОЗ вашего двигателя. Сделать из них файл прошивки, залить програматором в контролер и воткнуть контролер в плату (лучше припять в панельку, а потом, если хар-ка УОЗ устроит - впаять).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Тра 2007 06:01 Заголовок повідомлення: Re: Вентилятор |
|
|
ZAZ-amator писав(ла): |
Известно, что вентилятор вращается постоянно, даже на холодном двигателе, почем зря обдувая коллектор и цилиндры, при этом расходуя мощность и топливо (не знаю как на ЗАЗ, но на "Тулице" вентилятор охлаждения отнимает 2 л.с.!).
В японских авто классической компоновки пожно до сих пор встретить конструкцию механического ривода вентилятора радиатора, но на почтоянно вращающийся вал он насажен через теплочувствительную муфту.
Я подумал - может посадить вентилятор на ось генератора через подшипник и с торца устроить электромуфту включаемую через реле от датчика температуры? |
А как быть с генератором в корпусе крыльчатки ??
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZAZ-amator
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
|
Додано: 24 Тра 2007 03:07 Заголовок повідомлення: Re: Вентилятор |
|
|
X2-bec писав(ла): |
А как быть с генератором в корпусе крыльчатки ?? |
? Генератор, его зачем трогать? От пусть себе вращается от ремня. Крыльчатка стоит с обратной стороны, на валу генератора.
Нужно этот вал проточить под подшипники, а стакан крыльчатки, который раньше одевался на этот вал срезать, выточить и прикрутить другой = под внешний диаметр подшипников на валу. Ну а муфту пока не придумал. Надо посмотреть как у кндционера включается.
Еще мне кажется, что призводительность крыльчатки не оптимальна, наверняка занижена чтобы не нагружать двигатель на холостых, с муфтой это проблема отпадет, можно подумаль о более эффективной крыльчатке - вед теперь она работать будет не всегда.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Тра 2007 17:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну дерзай, поглядим, че выйдет... Успехов
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|