Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Вниманию Тюнеров
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2006 22:32    Заголовок повідомлення: Вниманию Тюнеров Відповісти з цитатою


Да простят меня админы и модераторы за офф. аминь.
Уважаемые товарищи Тюнеры к вам вопрос:
На разных сайтах читал мол плямоток добавляет мощи, крутящего момента, и т.п. На днях у бати на его ВАЗ 21093i (двиг. 2111 8кл. инж.) отвалился хомут между "штанами" и резонатором получился самый натуральный прямоток. Самое интересное то, что машина стала хреново тянуть объясните дураку ПОЧЕМУ?


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 30 Червень 2006 00:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


90% что это был чисто психологический эфект.
когда сильно "кричит" тапку меньше давишь. Laughing

это наглядно проверяется когда есть на приборке экономайзер.
когда двиг работает тихонько то смело давишь в полик получая чистую механическую мощ, в которой себя не ограничиваешь (с трудом вспомнил слово по русски Laughing)
а когда он даже не ревёт, а просто громко, тогда уже контролируешь "мощь" и по звуку. типа "ну не пердеть же на весь квартал?!". вот тогда и начинаются ограничения. и не получаешь всей механической мощи.

вон Бугаса, Лёшу, спроси. у него на Бэхе стрелка экономайзера всегда в красной зоне Laughing
думаешь он морально смог бы так давить на газ еслиб оно при этом орало на всю улицу. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Semjonoff
Оригинал, большой оригинал!
Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline
Зареєстрований: 26.12.2003
Повідомлення: 3136
Звідки: Latvia

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2006 00:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Атмосферникам необходимо сопротивление со стороны глушака как прочим всем 4-тактным двигам. Попробуй снять глушак у кокого нидь мотоцикла типо ИЖ Планета...УРОГАН!!!

_________________
я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 30 Червень 2006 00:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


впринципе я могу выдвинуть и другую гипотезу. возможно более реальную именно в твоём случае.

лямбда зонд!

у некоторых моделей он стоит сразу в "штанах", а у некоторых уже аж после резонатора.
если комп не будет получать инфы о состоянии СО в выхлопе, то он не сможет точно отмерять количество вприскиваемого топлива. может и переливать и недоливать. соответсвенно падение мощности в обоих случаях.

мне раз на ремонт притащили Митс. Ланцера с кучой всяких фантомных глюков при езде.
пол мотора перерыл. уже даже комп меняли на другой. оказалось что просто померал лябда.
а комп у них "адаптивный". он каждый раз пытался чтото менять в своих графиках, относительно глюков умирающего зонда.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 30 Червень 2006 00:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Semjonoff писав(ла):
Атмосферникам необходимо сопротивление со стороны глушака как прочим всем 4-тактным двигам. Попробуй снять глушак у кокого нидь мотоцикла типо ИЖ Планета...УРОГАН!!!

любому движку сопротивления с той стороны не надо Wink
ты ещё и сам себе противоречишь Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Semjonoff
Оригинал, большой оригинал!
Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline
Зареєстрований: 26.12.2003
Повідомлення: 3136
Звідки: Latvia

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2006 00:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ИМХО

_________________
я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Semjonoff
Оригинал, большой оригинал!
Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline
Зареєстрований: 26.12.2003
Повідомлення: 3136
Звідки: Latvia

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2006 00:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я довольно много дел имел с двигателем MC (audi 100, 200) 5 cyl, 10v, turbo. И тут я понял что без сопротивление - НИ НИ!!!

_________________
я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 30 Червень 2006 01:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


знаешь чем настроеный выхлоп отличается от обычного?

в настроенном первая порция выхлопа уходя по трубе по инерции создает за собой разряжение. для того чтобы вторая порция, при открытии выпускного клапана, мало того чтоб не встретила сопротивления на пути, так чтоб её ещё и поскорее тем разряжением высосало из цилиндра.
уходя по трубе, вторая порция, так же как и первая делает за собой разряжение для третьей. и так далее.

разряжение! но никак не сопротивляние.

расказать зачем у форсированых движков, в конце такта выпуска, впускной клапан открывается ещё раньше чем закроется выпускной? такназываемая "продувка". когда рабочая смесь из вспускного коллектора продувает цилиндр от остатков сгоревшей аж в вупускной коллектор.

а зачем у кроссовых мотыков раньше вообще вместо глушака был раструб как у мегафона. тоже для того чтоб силами инерции выхлопа создать разряжение около выпускного клапана.


а ты говоришь заткнуть Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Semjonoff
Оригинал, большой оригинал!
Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline
Зареєстрований: 26.12.2003
Повідомлення: 3136
Звідки: Latvia

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2006 01:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зачем заткнуть? И слово сопротивление далеко не значит картошку в глушаке... Wink

_________________
я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 30 Червень 2006 01:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


утрирую Very Happy

не Янис, никакого сопротивления там не должн быть однозначно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Semjonoff
Оригинал, большой оригинал!
Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline
Зареєстрований: 26.12.2003
Повідомлення: 3136
Звідки: Latvia

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2006 01:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
утрирую Very Happy

не Янис, никакого сопротивления там не должн быть однозначно.


Я щас не совсем в трезвом виде (не путать с нарко или с алко опьянением) и мыслю несколько не так как надо. Я подготовлюсь и вернусь с аргументами и фактами! Embarassed


_________________
я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
zazdriver



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.11.2005
Повідомлення: 452
Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2006 03:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А что тут аргументировать, когда Voytik прав во всем сказанном!!

_________________
никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2006 04:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Одно знаю: жуж без глушителя орёт громче, но едет быстрее. С оговоркой: комплекс "не орать на всю улицу" у мя отсутствует напрочь Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2006 09:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как говорится лучший глушитель для мотора - его полное отсутствие. Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Demon



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2003
Повідомлення: 17
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2006 10:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Semjonoff тыж не сравнивай 2 тактный мотор ижака и 4 тактные авто и мото движки, 2 тактный без подпора выхлопа половину смеси в оный выхлоп и выплевывает, ибо лишен клапанов в принципе.

_________________
ЗАЗ 968МБ 88г. красный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2006 12:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нихреново вы тут написали! Very Happy На счет потенцометра СО думал но он стоит в штанах. А на счет орать на всю улицу так ориентировались не позвуку а по тахометру. Рев стоял жудкий машины стоящие на обочине орали сигналки срабатывали. Но факт остается фактом может прошивка расчитана на некое сопротивление на выпуске.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2006 12:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да 2х и 4х тактники некорректно сравнивать, а мощ падает из-за отсутствия явления резонансной продувки(естествено не в чистом виде а некое отдолённое явление), вобщем теория похожа на теорию гидроудара но только с поправкой на газы

и вообще если услышите что прямоток это просто труба которая начинается у головки и заканчивается непонятно где то это полный бред, прямоток это труба строгоопределённой длинны, диаметра и конфигурации


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 30 Червень 2006 12:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nikolab писав(ла):
и вообще если услышите что прямоток это просто труба которая начинается у головки и заканчивается непонятно где то это полный бред, прямоток это труба строгоопределённой длинны, диаметра и конфигурации

при условии что важно не просто убрать сопротивление, а и получить бонусы от этого прямотока.

но настройки прямотока "бонусные" только при определённых оборотах.
тоисть прибавку настроить можна только под определённый диапазон.
по всему не получится.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2006 14:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
тоисть прибавку настроить можна только под определённый диапазон.
по всему не получится.


Даже не так. Резонансная система имеет всплеск амплитуды на одной частоте и провал на кратной всплеску. То есть мы просто мощность из одной частоты прекидываем на другую. Чудес не бывает. В двух словах получаем очень узкооборотный движок. например 4000 - 5000. На других оборотах он будет проигрывать стандартному.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
zazdriver



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.11.2005
Повідомлення: 452
Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2006 14:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как раз сегодня мне на глаза попался прямоток стоящий на целике. Двиг рядник четырех цилиндровый.
Там из головы выходит 4 трубы. Толще чем стандарт раза в 2.5.
Дальше эти 4 трубы соединяються в пары. Но не просто, а 1-4 и 2-3 цилиндры.
Потом получившаяся пара ушла куда то под машину, а в конце осталась только бочка Laughing .
Я посмотрел на это хитрое переплетение и подумал. А у нас правильно ли в таком случае стоят глушаки? Когда 2 глушителя.


_________________
никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 1 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group