Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 29 Червень 2006 22:32 Заголовок повідомлення: Вниманию Тюнеров |
|
|
Да простят меня админы и модераторы за офф. аминь.
Уважаемые товарищи Тюнеры к вам вопрос:
На разных сайтах читал мол плямоток добавляет мощи, крутящего момента, и т.п. На днях у бати на его ВАЗ 21093i (двиг. 2111 8кл. инж.) отвалился хомут между "штанами" и резонатором получился самый натуральный прямоток. Самое интересное то, что машина стала хреново тянуть объясните дураку ПОЧЕМУ?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Червень 2006 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
90% что это был чисто психологический эфект.
когда сильно "кричит" тапку меньше давишь.
это наглядно проверяется когда есть на приборке экономайзер.
когда двиг работает тихонько то смело давишь в полик получая чистую механическую мощ, в которой себя не ограничиваешь (с трудом вспомнил слово по русски )
а когда он даже не ревёт, а просто громко, тогда уже контролируешь "мощь" и по звуку. типа "ну не пердеть же на весь квартал?!". вот тогда и начинаются ограничения. и не получаешь всей механической мощи.
вон Бугаса, Лёшу, спроси. у него на Бэхе стрелка экономайзера всегда в красной зоне
думаешь он морально смог бы так давить на газ еслиб оно при этом орало на всю улицу. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 30 Червень 2006 00:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Атмосферникам необходимо сопротивление со стороны глушака как прочим всем 4-тактным двигам. Попробуй снять глушак у кокого нидь мотоцикла типо ИЖ Планета...УРОГАН!!!
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Червень 2006 00:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
впринципе я могу выдвинуть и другую гипотезу. возможно более реальную именно в твоём случае.
лямбда зонд!
у некоторых моделей он стоит сразу в "штанах", а у некоторых уже аж после резонатора.
если комп не будет получать инфы о состоянии СО в выхлопе, то он не сможет точно отмерять количество вприскиваемого топлива. может и переливать и недоливать. соответсвенно падение мощности в обоих случаях.
мне раз на ремонт притащили Митс. Ланцера с кучой всяких фантомных глюков при езде.
пол мотора перерыл. уже даже комп меняли на другой. оказалось что просто померал лябда.
а комп у них "адаптивный". он каждый раз пытался чтото менять в своих графиках, относительно глюков умирающего зонда.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Червень 2006 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Semjonoff писав(ла): |
Атмосферникам необходимо сопротивление со стороны глушака как прочим всем 4-тактным двигам. Попробуй снять глушак у кокого нидь мотоцикла типо ИЖ Планета...УРОГАН!!! |
любому движку сопротивления с той стороны не надо
ты ещё и сам себе противоречишь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 30 Червень 2006 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
ИМХО
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 30 Червень 2006 00:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я довольно много дел имел с двигателем MC (audi 100, 200) 5 cyl, 10v, turbo. И тут я понял что без сопротивление - НИ НИ!!! 
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Червень 2006 01:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
знаешь чем настроеный выхлоп отличается от обычного?
в настроенном первая порция выхлопа уходя по трубе по инерции создает за собой разряжение. для того чтобы вторая порция, при открытии выпускного клапана, мало того чтоб не встретила сопротивления на пути, так чтоб её ещё и поскорее тем разряжением высосало из цилиндра.
уходя по трубе, вторая порция, так же как и первая делает за собой разряжение для третьей. и так далее.
разряжение! но никак не сопротивляние.
расказать зачем у форсированых движков, в конце такта выпуска, впускной клапан открывается ещё раньше чем закроется выпускной? такназываемая "продувка". когда рабочая смесь из вспускного коллектора продувает цилиндр от остатков сгоревшей аж в вупускной коллектор.
а зачем у кроссовых мотыков раньше вообще вместо глушака был раструб как у мегафона. тоже для того чтоб силами инерции выхлопа создать разряжение около выпускного клапана.
а ты говоришь заткнуть 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 30 Червень 2006 01:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зачем заткнуть? И слово сопротивление далеко не значит картошку в глушаке... 
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Червень 2006 01:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
утрирую
не Янис, никакого сопротивления там не должн быть однозначно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 30 Червень 2006 01:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
утрирую
не Янис, никакого сопротивления там не должн быть однозначно. |
Я щас не совсем в трезвом виде (не путать с нарко или с алко опьянением) и мыслю несколько не так как надо. Я подготовлюсь и вернусь с аргументами и фактами! 
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 30 Червень 2006 03:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что тут аргументировать, когда Voytik прав во всем сказанном!!
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 30 Червень 2006 04:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Одно знаю: жуж без глушителя орёт громче, но едет быстрее. С оговоркой: комплекс "не орать на всю улицу" у мя отсутствует напрочь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Червень 2006 09:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как говорится лучший глушитель для мотора - его полное отсутствие. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Demon

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2003 Повідомлення: 17 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Червень 2006 10:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Semjonoff тыж не сравнивай 2 тактный мотор ижака и 4 тактные авто и мото движки, 2 тактный без подпора выхлопа половину смеси в оный выхлоп и выплевывает, ибо лишен клапанов в принципе.
_________________ ЗАЗ 968МБ 88г. красный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 30 Червень 2006 12:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нихреново вы тут написали! На счет потенцометра СО думал но он стоит в штанах. А на счет орать на всю улицу так ориентировались не позвуку а по тахометру. Рев стоял жудкий машины стоящие на обочине орали сигналки срабатывали. Но факт остается фактом может прошивка расчитана на некое сопротивление на выпуске.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 30 Червень 2006 12:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
да 2х и 4х тактники некорректно сравнивать, а мощ падает из-за отсутствия явления резонансной продувки(естествено не в чистом виде а некое отдолённое явление), вобщем теория похожа на теорию гидроудара но только с поправкой на газы
и вообще если услышите что прямоток это просто труба которая начинается у головки и заканчивается непонятно где то это полный бред, прямоток это труба строгоопределённой длинны, диаметра и конфигурации
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Червень 2006 12:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
и вообще если услышите что прямоток это просто труба которая начинается у головки и заканчивается непонятно где то это полный бред, прямоток это труба строгоопределённой длинны, диаметра и конфигурации |
при условии что важно не просто убрать сопротивление, а и получить бонусы от этого прямотока.
но настройки прямотока "бонусные" только при определённых оборотах.
тоисть прибавку настроить можна только под определённый диапазон.
по всему не получится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Червень 2006 14:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
тоисть прибавку настроить можна только под определённый диапазон.
по всему не получится. |
Даже не так. Резонансная система имеет всплеск амплитуды на одной частоте и провал на кратной всплеску. То есть мы просто мощность из одной частоты прекидываем на другую. Чудес не бывает. В двух словах получаем очень узкооборотный движок. например 4000 - 5000. На других оборотах он будет проигрывать стандартному.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 30 Червень 2006 14:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как раз сегодня мне на глаза попался прямоток стоящий на целике. Двиг рядник четырех цилиндровый.
Там из головы выходит 4 трубы. Толще чем стандарт раза в 2.5.
Дальше эти 4 трубы соединяються в пары. Но не просто, а 1-4 и 2-3 цилиндры.
Потом получившаяся пара ушла куда то под машину, а в конце осталась только бочка .
Я посмотрел на это хитрое переплетение и подумал. А у нас правильно ли в таком случае стоят глушаки? Когда 2 глушителя.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|