Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Вечная тема, снова лето и перегрев
На сторінку Попер.  1, 2, 3
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2006 00:04    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


2 OTPABA
Юзал в прошлом году летом MANNOL 20W50 safari, чесно сказать разочарован.Просто после него залил ликви молли 10W40 двиг завел и прямо слышно как исчезают многие лишние звуки , как будто не масло поменял а клапана порегулировал, и вязкость держит при температуре, а манол как то быстро превратился в черную жидкую фигню. Может это субьективно.
Счас жара 30 тоже стал грется страшно. 5 км и за сотню лезет Evil or Very Mad Поехал на мойку разобрал вымыли все до блеска. Не сильно помогло.А вот когда уплотнил паролоном воздухозаборник что под капотом (там щель была сантиметра 3) , вырезал новую резинку которая закрывает щель между генератором и кузовом где ремень и плотно подогнал. Тоесть обеспечил приток воздуха из вне, а не откуда попало. Еще выкинул заслонки с термостатами и оверстия которые в моторный отсек идут заглушил. Вот тогда чтобы до 100 догнать нужно уже проехать километров 40. И если бльше 70ти не гнать то дальше сотни и не идет. Да, стиль езды "всех наказать" Вот думаю что если выдувающую часть сделать то перегрева вобще небудет, а то она у меня сгнившая вся на дырках и на проволочках. Так что причины перегрева нужно в первую очередь искать в системе охлаждения.
Кстати в прошлом году тоже ездил с маленьким шкивом, но что то мне кажется что закупорка лишних дырок дала лучшие результаты.


_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
zazdriver



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.11.2005
Повідомлення: 452
Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2006 03:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Когда я говорил о температуре я имел ввиду температуру окружающего воздуха. Интересно на сколько она от нашей отличается? А то у меня с перегревом никогда небыло проблем. А в ноябре даже проблемы с нагревом были.

_________________
никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Гість








ПовідомленняДодано: 24 Червень 2006 21:49    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
на 130 и выше - 110 стабильно.

И как долго замер производился?
Какая температура окружающей среды была?
Ветер попутный нет?

Повернутися до початку
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2006 23:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А LuxOil 15W40 не пробовали? Как он вам? Cool
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Андрюха



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.11.2004
Повідомлення: 66
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2006 09:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
А LuxOil 15W40 не пробовали? Как он вам? Cool


Я лью второй год в 965 LuxOil,доволен.Масло очень долго остаётся светлым. Правда у нас сейчас тоже жара 28-30 градусов и горбатый греется через каждые 10 км пробега температура до 100 доходит,больше не рискую,останавливаюсь остывать.А в ушастике залито Шелл Хелекс Плюс, отличное масло,ушастый не греется даже в жару (может потому что родной пробег всего 23000)


_________________
"Некоторые старятся раньше,чем успевают начать взрослеть" БГ
ЗАЗ-965А,ЗАЗ-968А,ЗАЗ-966В, мотоколяска С-ЗД, мотоколяска С-ЗА, Москвич-408, Hyundai Sonata 2.7
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zazdriver



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.11.2005
Повідомлення: 452
Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2006 15:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насколько я знаю. Если масло быстро темнеет. Точнее становиться грязным то это говорит о его хороших моющих способностях.

_________________
никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2006 16:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Инженерв писав(ла):
Сейчас широко распространены цифровые китайские тестеры с возможностью измерения температуры (поспрашивай у знакомых). С точностью измерения Т хуже 2 градусов Цельсия я не видел. Перед измерениями проверь этим тестером температуру кипятка (должен показать 100 С).


А ФИГ! БРЕШУТ ОНИ ДИКО (ХОТЯ НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ). ДОБИТСЯ СТАБИЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ РЕАЛЬНО. НА РАДИОРЫНКЕ МНЕ ТАК И ГОВОРИЛИ: "ТОЧНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛЮС/МИНУС КИЛОМЕТР".
ДА, И ВОДА КИПИТ В НАШИХ ШИРОТАХ ПРИ 95-96 ГРАДУСАХ.
ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ: ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО ПРОВЕРИТЬ ПО КИПЯТКУ. А ЕСЛИ НА ПРОВЕРЕННОМ ПРИБОРЕ БОЛЬШЕ 100 ГРАДУСОВ, ЭТО ПОВОД ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ (ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ ЗВУКИ, ПАДЕНИЕ МОЩНОСТИ И ТД).


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 25 Червень 2006 18:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
БРЕШУТ ОНИ ДИКО (ХОТЯ НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ). ДОБИТСЯ СТАБИЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ РЕАЛЬНО.

реально. они просто очень чувствительные к свежести батарейки.
у меня такой тестер уже 4 года. вдоль и поперек его изучил.

только вижу что начинает врать сразу батарейку новую ему. желательно из дорогих. и всё сразу в норму приходит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2006 22:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я на счет LuxOil пошутил. Это, по-моему, самое голимое из того, что можно найти. Однако первоначальную обкатку (250-300 км) буду проводить именно на люксойле, потому что денег жалко Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
wsx



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.11.2004
Повідомлення: 3
Звідки: KIEV

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2006 13:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Реально лухойл голимое масло когда то в шаху залил торба а не мало давление в двигле сразу же загорелось.
Сча залил масло в двиг жужи делфи 20w50 тока что то жужа греется у меня. В суботу было +32 поле поездки длинной в 15км нагрелся до 100 градусов, мне кажется это много так как поездка была за городом и скорость составляла 70-75км.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2006 20:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
А ФИГ! БРЕШУТ ОНИ ДИКО (ХОТЯ НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ). ДОБИТСЯ СТАБИЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ РЕАЛЬНО. НА РАДИОРЫНКЕ МНЕ ТАК И ГОВОРИЛИ: "ТОЧНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛЮС/МИНУС КИЛОМЕТР".
ДА, И ВОДА КИПИТ В НАШИХ ШИРОТАХ ПРИ 95-96 ГРАДУСАХ.
ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ: ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО ПРОВЕРИТЬ ПО КИПЯТКУ. А ЕСЛИ НА ПРОВЕРЕННОМ ПРИБОРЕ БОЛЬШЕ 100 ГРАДУСОВ, ЭТО ПОВОД ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ (ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ ЗВУКИ, ПАДЕНИЕ МОЩНОСТИ И ТД).


Ну это уже совсем китайские тестеры.
А что это за вода такая Shocked?
Если серьёзно, то можно конечно надеяться, что датчик показывает 120 с той же точностью, что и 100, и так оно и есть наверняка, но коль он везде врёт, да ещё нелинейно, то совсем не лишнее проверить его и там.
Да, кстати, если нужно проверить, как точно тестер (или другой термометр) измеряет возле 0 С, можно взять чистой воды с холодильника, налить в термос, туда же набросать кубиков льда, выждать час. Данная смесь будет иметь Т ровно 0 С, пока лёд не растанет - это Цельсий так говорит, я здесь ни при чём ! ( Very Happy )

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3
Сторінка 3 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group