Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 24 Червень 2006 00:04 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
2 OTPABA
Юзал в прошлом году летом MANNOL 20W50 safari, чесно сказать разочарован.Просто после него залил ликви молли 10W40 двиг завел и прямо слышно как исчезают многие лишние звуки , как будто не масло поменял а клапана порегулировал, и вязкость держит при температуре, а манол как то быстро превратился в черную жидкую фигню. Может это субьективно.
Счас жара 30 тоже стал грется страшно. 5 км и за сотню лезет Поехал на мойку разобрал вымыли все до блеска. Не сильно помогло.А вот когда уплотнил паролоном воздухозаборник что под капотом (там щель была сантиметра 3) , вырезал новую резинку которая закрывает щель между генератором и кузовом где ремень и плотно подогнал. Тоесть обеспечил приток воздуха из вне, а не откуда попало. Еще выкинул заслонки с термостатами и оверстия которые в моторный отсек идут заглушил. Вот тогда чтобы до 100 догнать нужно уже проехать километров 40. И если бльше 70ти не гнать то дальше сотни и не идет. Да, стиль езды "всех наказать" Вот думаю что если выдувающую часть сделать то перегрева вобще небудет, а то она у меня сгнившая вся на дырках и на проволочках. Так что причины перегрева нужно в первую очередь искать в системе охлаждения.
Кстати в прошлом году тоже ездил с маленьким шкивом, но что то мне кажется что закупорка лишних дырок дала лучшие результаты.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 24 Червень 2006 03:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда я говорил о температуре я имел ввиду температуру окружающего воздуха. Интересно на сколько она от нашей отличается? А то у меня с перегревом никогда небыло проблем. А в ноябре даже проблемы с нагревом были.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 24 Червень 2006 21:49 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
на 130 и выше - 110 стабильно. |
И как долго замер производился?
Какая температура окружающей среды была?
Ветер попутный нет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 24 Червень 2006 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
А LuxOil 15W40 не пробовали? Как он вам? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрюха

Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2004 Повідомлення: 66 Звідки: Москва
|
Додано: 25 Червень 2006 09:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
А LuxOil 15W40 не пробовали? Как он вам?  |
Я лью второй год в 965 LuxOil,доволен.Масло очень долго остаётся светлым. Правда у нас сейчас тоже жара 28-30 градусов и горбатый греется через каждые 10 км пробега температура до 100 доходит,больше не рискую,останавливаюсь остывать.А в ушастике залито Шелл Хелекс Плюс, отличное масло,ушастый не греется даже в жару (может потому что родной пробег всего 23000)
_________________ "Некоторые старятся раньше,чем успевают начать взрослеть" БГ
ЗАЗ-965А,ЗАЗ-968А,ЗАЗ-966В, мотоколяска С-ЗД, мотоколяска С-ЗА, Москвич-408, Hyundai Sonata 2.7 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 25 Червень 2006 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насколько я знаю. Если масло быстро темнеет. Точнее становиться грязным то это говорит о его хороших моющих способностях.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Червень 2006 16:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
Сейчас широко распространены цифровые китайские тестеры с возможностью измерения температуры (поспрашивай у знакомых). С точностью измерения Т хуже 2 градусов Цельсия я не видел. Перед измерениями проверь этим тестером температуру кипятка (должен показать 100 С). |
А ФИГ! БРЕШУТ ОНИ ДИКО (ХОТЯ НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ). ДОБИТСЯ СТАБИЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ РЕАЛЬНО. НА РАДИОРЫНКЕ МНЕ ТАК И ГОВОРИЛИ: "ТОЧНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛЮС/МИНУС КИЛОМЕТР".
ДА, И ВОДА КИПИТ В НАШИХ ШИРОТАХ ПРИ 95-96 ГРАДУСАХ.
ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ: ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО ПРОВЕРИТЬ ПО КИПЯТКУ. А ЕСЛИ НА ПРОВЕРЕННОМ ПРИБОРЕ БОЛЬШЕ 100 ГРАДУСОВ, ЭТО ПОВОД ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ (ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ ЗВУКИ, ПАДЕНИЕ МОЩНОСТИ И ТД).
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Червень 2006 18:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
БРЕШУТ ОНИ ДИКО (ХОТЯ НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ). ДОБИТСЯ СТАБИЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ РЕАЛЬНО. |
реально. они просто очень чувствительные к свежести батарейки.
у меня такой тестер уже 4 года. вдоль и поперек его изучил.
только вижу что начинает врать сразу батарейку новую ему. желательно из дорогих. и всё сразу в норму приходит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 25 Червень 2006 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я на счет LuxOil пошутил. Это, по-моему, самое голимое из того, что можно найти. Однако первоначальную обкатку (250-300 км) буду проводить именно на люксойле, потому что денег жалко 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
wsx
Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2004 Повідомлення: 3 Звідки: KIEV
|
Додано: 26 Червень 2006 13:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Реально лухойл голимое масло когда то в шаху залил торба а не мало давление в двигле сразу же загорелось.
Сча залил масло в двиг жужи делфи 20w50 тока что то жужа греется у меня. В суботу было +32 поле поездки длинной в 15км нагрелся до 100 градусов, мне кажется это много так как поездка была за городом и скорость составляла 70-75км.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 26 Червень 2006 20:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
А ФИГ! БРЕШУТ ОНИ ДИКО (ХОТЯ НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ). ДОБИТСЯ СТАБИЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ РЕАЛЬНО. НА РАДИОРЫНКЕ МНЕ ТАК И ГОВОРИЛИ: "ТОЧНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛЮС/МИНУС КИЛОМЕТР".
ДА, И ВОДА КИПИТ В НАШИХ ШИРОТАХ ПРИ 95-96 ГРАДУСАХ.
ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ: ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО ПРОВЕРИТЬ ПО КИПЯТКУ. А ЕСЛИ НА ПРОВЕРЕННОМ ПРИБОРЕ БОЛЬШЕ 100 ГРАДУСОВ, ЭТО ПОВОД ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ (ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ ЗВУКИ, ПАДЕНИЕ МОЩНОСТИ И ТД). |
Ну это уже совсем китайские тестеры.
А что это за вода такая ?
Если серьёзно, то можно конечно надеяться, что датчик показывает 120 с той же точностью, что и 100, и так оно и есть наверняка, но коль он везде врёт, да ещё нелинейно, то совсем не лишнее проверить его и там.
Да, кстати, если нужно проверить, как точно тестер (или другой термометр) измеряет возле 0 С, можно взять чистой воды с холодильника, налить в термос, туда же набросать кубиков льда, выждать час. Данная смесь будет иметь Т ровно 0 С, пока лёд не растанет - это Цельсий так говорит, я здесь ни при чём ! ( )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|