Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ZAZ-amator

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
|
Додано: 23 Червень 2006 03:27 Заголовок повідомлення: Дополнительный маслянный радиатор |
|
|
Чтобы не боянить прошелся поиском по таким ключевым словам, но вроде нет ничего подобного. У меня такая мысль - если дополнительный маслянный радиатор не включать в общую систему смазки, а охлаждать им только масло в поддоне? Так ведь проще будет отключать на зиму?
Конструктивно может выглядеть так: штуцер в поддоне картера-(электрический)насос-(фильтр-опционально)-радиатор-второй штуцер(выше первого заборного и подальше от него.
Что скажут местные мэтры?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Червень 2006 04:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
ктото недавно таки такое описывал.
помойму Борислав.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 23 Червень 2006 06:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что то было. А вот сколько тогда масла заливать надо будет? Ведь система увеличиться. Впринципе эту систему можно будет автоматической сделать. Типа когда температура близка к 100 то моторчик включаеться и масло охлаждаеться, а когда доходит до 80 или 70 то моторчик выключаеться и все опять начинает греться. Саморегуляция.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 23 Червень 2006 07:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
А какие существуют электр-насосы подходящие под это дело? Ну что б горячее масло могли качать.
Я вот тоже думаю, что холодненькое масло летом двигателю не помешает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DOG

Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2005 Повідомлення: 931 Звідки: КИЕВ-ТРОЕЩИНА
|
Додано: 23 Червень 2006 08:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня негреется!!! Пока...
А от мотоцикла "МТ"?
_________________ Шумо-виброизоляцию производства Germast и Polyfoam,GPS навигация, автозвук, изготовление подиумов и инсталяции, ксенон, чип-тюнинг, парктроники, зеркала “Єргон”, ТВ, ДВД – продажа, гарантия и установка. Оболонь. ул.Полярная 19 (8050)828-333-2 Игорь. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 23 Червень 2006 08:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тоже не греется. Но на всякий пожарный я себе такую системку поставить не против. А то придеться его где нить чуток перегреть а тут такое спасенеие уже стоит и работате. Можно сделать добровольно рпниудительное. Чтоби само и с тумблера из салона.
Тут еще одна идейка пришла. Что если радиатор, взятый для охлаждения летом, совместить с шунтом или как там эта хрень называеться которая в троллейбусах воздух греет. Короче чтоб зимой через этуже систему можно было масло подогревать. Тогда проблем с запуском не будет. Да и летом перед запуском можно прогреть масло и заводиться.
Кто что думает по этому поводу??? А насос можно попробовать штатный взять. Совместив его с електромоторчиком. Наверное через редуктор.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 23 Червень 2006 14:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тоже греется в вполне размных пределах. Но тоже не отказался б замутить такую хрень.
DOG
А что у Мт электромаслонасос?
Радиатор я так понимаю нужен трубчатый, что б давление держал. Хотя это он нужен трубчатый для того чтоб в основную магитраль после насоса включить. А если просто петелькой, то можно и родной взять к примеру. Или от печки (ТАЗ).
Насчет насоса. Родной-то можно заюзать, вот только для него нужно емкость отдельную варганить. Так как он погружной. Если его на воздух вытянуть, то он может просто масло не захватывать и в холостую крутиться. Хотя не уверен.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 23 Червень 2006 15:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю что если его хорошо загерметезировать, то он потянет масло. А больше вариантов я не вижу. Я не знаю авто на котором маслонасос электрический. Любой насос с присобаченным электроприводом. Так что насчет подогрева??? Будем думать???
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 23 Червень 2006 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТОгда уж проще сварить для него небольшую емкость, по форме насоса.
А насчет подогрева идея имеет смысл только в случае наличия электросети рядом (а тогда проще элеткроплитку под кртер сунуть). От аккамулятора не нагреешь масло. Сдохнет быстро.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZ-amator

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
|
Додано: 23 Червень 2006 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
А какие существуют электр-насосы подходящие под это дело? Ну что б горячее масло могли качать.
Я вот тоже думаю, что холодненькое масло летом двигателю не помешает. |
Лет двадцать назад в журнале "Моделист-Конструктор" было описание системы принудительного смазывания распредвала жигулей перед пуском (для избежания сухого вращения). Там применлся маслянный радиатор от ГАЗ-69, а вот масянный насос (электрический конечно) - отчего не помю. Мне казалось, что от ГАЗа тоже, но сейчас одолели сомнения....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZ-amator

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
|
Додано: 23 Червень 2006 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
У меня тоже греется в вполне размных пределах. Но тоже не отказался б замутить такую хрень.
DOG
Насчет насоса. Родной-то можно заюзать, вот только для него нужно емкость отдельную варганить. Так как он погружной. Если его на воздух вытянуть, то он может просто масло не захватывать и в холостую крутиться. Хотя не уверен. |
Какие проблемы врезать первый (впускной) штуцер пониже?
А масно насос, кстати, вспомнил, можно использовать от японского турбодизеля. Там на генератор такой ставят, чтобы в подшипники турбины масло гнать.
Он очень маленький. Ну а электродвигатель - любой хорь от печки жигулевской.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Червень 2006 18:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
ZAZ-amator писав(ла): |
Nazgul писав(ла): |
А какие существуют электр-насосы подходящие под это дело? Ну что б горячее масло могли качать.
Я вот тоже думаю, что холодненькое масло летом двигателю не помешает. |
Лет двадцать назад в журнале "Моделист-Конструктор" было описание системы принудительного смазывания распредвала жигулей перед пуском (для избежания сухого вращения). Там применлся маслянный радиатор от ГАЗ-69, а вот масянный насос (электрический конечно) - отчего не помю. Мне казалось, что от ГАЗа тоже, но сейчас одолели сомнения.... |
я помню. от станка металорезательного насос тот был. у меня эта статья была сохранена на винте. который умер 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZ-amator

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
|
Додано: 18 Тра 2007 04:22 Заголовок повідомлення: Двигатель снят, можно приступать.... |
|
|
но терзают меня сомнения - для этой системы нужно немного дополнительного масла, ка сделать, что бы при ее отключени он (дополнительное масло) не стало лишними не повыдавило сальники?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 18 Тра 2007 09:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
А наколько это оправдано? Ведь температура масла может не отражать реального состояния дел, а именно температуры голов. Т.е. масло может и будет в рабочем пределе температур, а сам двиг будет за перделом уже...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pavel-124
Статус: Offline Зареєстрований: 17.01.2007 Повідомлення: 42
|
Додано: 18 Тра 2007 09:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня есть книжка по ЗАЗ и там в конце каждого раздела есть "СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ" из За рулем - и там подобная система описанна или даже рекомендована!
Щяс под рукой книги нет - когда будет опишу что там написанно.
Где-то читал что подходит насос от печки салона ГАЗЕЛИ...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 18 Тра 2007 10:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
А наколько это оправдано? Ведь температура масла может не отражать реального состояния дел, а именно температуры голов. Т.е. масло может и будет в рабочем пределе температур, а сам двиг будет за перделом уже... |
Да я тоже думаю что это не выход. Перегрев масла в картере - это следствие перегрева голов, цилиндров. И если охладить масло на 10-20 градусов, это не снимет проблему. Оно так-же будет коксоваться и сгорать на перегретых поршнях и кольцах... Так что я думаю проблему перегрева, если такая имеется, нужно комплексно решать: капиталить, мыть, чистить, нормальное масло, нормальные регулировки. Если это не поможет то охлаждение масла - это самодурство, для успокоения души но никак не для помощи двигателю. Если уж и заниматься охлаждением, то лучше увеличивать и оптимизировать поток воздуха...
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ro_Max

Статус: Offline Зареєстрований: 26.09.2006 Повідомлення: 17 Звідки: Киев. Оболонь
|
Додано: 18 Тра 2007 11:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
_Sandra писав(ла): |
Да я тоже думаю что это не выход. Перегрев масла в картере - это следствие перегрева голов, цилиндров. И если охладить масло на 10-20 градусов, это не снимет проблему. Оно так-же будет коксоваться и сгорать на перегретых поршнях и кольцах... Так что я думаю проблему перегрева, если такая имеется, нужно комплексно решать: капиталить, мыть, чистить, нормальное масло, нормальные регулировки. Если это не поможет то охлаждение масла - это самодурство, для успокоения души но никак не для помощи двигателю. Если уж и заниматься охлаждением, то лучше увеличивать и оптимизировать поток воздуха... |
+1
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZ-amator

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
|
Додано: 19 Тра 2007 03:10 Заголовок повідомлення: перегрев |
|
|
у меня двигатель не перегревается вооще-то. Но мне придется эксплуатировать авто в условиях сильной жары и я хочу перестраховаться.
Кстати, а под впускным коллектором есть место, пожет быть туда соорудить радиатор (вместо штатного) с ребрами особой онфгураци, которые не будут мешать потку на цилиндры?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 20 Тра 2007 00:00 Заголовок повідомлення: Re: перегрев |
|
|
ZAZ-amator писав(ла): |
у меня двигатель не перегревается вооще-то. Но мне придется эксплуатировать авто в условиях сильной жары и я хочу перестраховаться. |
Установи ЛуАЗовский радиатор для самоуспокоения, он на одну секцию выше ЗАЗовского.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Тра 2007 01:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
на 2е... у жужи 6 секций, у ЛУАЗа 8.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|