Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Дополнительный маслянный радиатор
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
ZAZ-amator



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2006
Повідомлення: 94
Звідки: Tomsk-Russia

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 03:27    Заголовок повідомлення: Дополнительный маслянный радиатор Відповісти з цитатою


Чтобы не боянить прошелся поиском по таким ключевым словам, но вроде нет ничего подобного. У меня такая мысль - если дополнительный маслянный радиатор не включать в общую систему смазки, а охлаждать им только масло в поддоне? Так ведь проще будет отключать на зиму?
Конструктивно может выглядеть так: штуцер в поддоне картера-(электрический)насос-(фильтр-опционально)-радиатор-второй штуцер(выше первого заборного и подальше от него.
Что скажут местные мэтры?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 04:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ктото недавно таки такое описывал. Rolling Eyes
помойму Борислав.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
zazdriver



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.11.2005
Повідомлення: 452
Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 06:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что то было. А вот сколько тогда масла заливать надо будет? Ведь система увеличиться. Впринципе эту систему можно будет автоматической сделать. Типа когда температура близка к 100 то моторчик включаеться и масло охлаждаеться, а когда доходит до 80 или 70 то моторчик выключаеться и все опять начинает греться. Саморегуляция.

_________________
никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 07:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А какие существуют электр-насосы подходящие под это дело? Ну что б горячее масло могли качать.
Я вот тоже думаю, что холодненькое масло летом двигателю не помешает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DOG



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.08.2005
Повідомлення: 931
Звідки: КИЕВ-ТРОЕЩИНА

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 08:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Very Happy А у меня негреется!!! Rolling Eyes Пока...
А от мотоцикла "МТ"?


_________________
Шумо-виброизоляцию производства Germast и Polyfoam,GPS навигация, автозвук, изготовление подиумов и инсталяции, ксенон, чип-тюнинг, парктроники, зеркала “Єргон”, ТВ, ДВД – продажа, гарантия и установка. Оболонь. ул.Полярная 19 (8050)828-333-2 Игорь.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
zazdriver



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.11.2005
Повідомлення: 452
Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 08:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня тоже не греется. Но на всякий пожарный я себе такую системку поставить не против. А то придеться его где нить чуток перегреть а тут такое спасенеие уже стоит и работате. Можно сделать добровольно рпниудительное. Чтоби само и с тумблера из салона.
Тут еще одна идейка пришла. Что если радиатор, взятый для охлаждения летом, совместить с шунтом или как там эта хрень называеться которая в троллейбусах воздух греет. Короче чтоб зимой через этуже систему можно было масло подогревать. Тогда проблем с запуском не будет. Да и летом перед запуском можно прогреть масло и заводиться.
Кто что думает по этому поводу??? А насос можно попробовать штатный взять. Совместив его с електромоторчиком. Наверное через редуктор.


_________________
никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 14:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня тоже греется в вполне размных пределах. Но тоже не отказался б замутить такую хрень.
DOG
А что у Мт электромаслонасос?
Радиатор я так понимаю нужен трубчатый, что б давление держал. Хотя это он нужен трубчатый для того чтоб в основную магитраль после насоса включить. А если просто петелькой, то можно и родной взять к примеру. Или от печки (ТАЗ).
Насчет насоса. Родной-то можно заюзать, вот только для него нужно емкость отдельную варганить. Так как он погружной. Если его на воздух вытянуть, то он может просто масло не захватывать и в холостую крутиться. Хотя не уверен.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zazdriver



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.11.2005
Повідомлення: 452
Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 15:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я думаю что если его хорошо загерметезировать, то он потянет масло. А больше вариантов я не вижу. Я не знаю авто на котором маслонасос электрический. Любой насос с присобаченным электроприводом. Так что насчет подогрева??? Будем думать???

_________________
никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 15:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ТОгда уж проще сварить для него небольшую емкость, по форме насоса.
А насчет подогрева идея имеет смысл только в случае наличия электросети рядом (а тогда проще элеткроплитку под кртер сунуть). От аккамулятора не нагреешь масло. Сдохнет быстро.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ZAZ-amator



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2006
Повідомлення: 94
Звідки: Tomsk-Russia

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 17:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
А какие существуют электр-насосы подходящие под это дело? Ну что б горячее масло могли качать.
Я вот тоже думаю, что холодненькое масло летом двигателю не помешает.

Лет двадцать назад в журнале "Моделист-Конструктор" было описание системы принудительного смазывания распредвала жигулей перед пуском (для избежания сухого вращения). Там применлся маслянный радиатор от ГАЗ-69, а вот масянный насос (электрический конечно) - отчего не помю. Мне казалось, что от ГАЗа тоже, но сейчас одолели сомнения....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
ZAZ-amator



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2006
Повідомлення: 94
Звідки: Tomsk-Russia

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 17:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
У меня тоже греется в вполне размных пределах. Но тоже не отказался б замутить такую хрень.
DOG

Насчет насоса. Родной-то можно заюзать, вот только для него нужно емкость отдельную варганить. Так как он погружной. Если его на воздух вытянуть, то он может просто масло не захватывать и в холостую крутиться. Хотя не уверен.


Какие проблемы врезать первый (впускной) штуцер пониже?
А масно насос, кстати, вспомнил, можно использовать от японского турбодизеля. Там на генератор такой ставят, чтобы в подшипники турбины масло гнать.
Он очень маленький. Ну а электродвигатель - любой хорь от печки жигулевской.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 18:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ZAZ-amator писав(ла):
Nazgul писав(ла):
А какие существуют электр-насосы подходящие под это дело? Ну что б горячее масло могли качать.
Я вот тоже думаю, что холодненькое масло летом двигателю не помешает.

Лет двадцать назад в журнале "Моделист-Конструктор" было описание системы принудительного смазывания распредвала жигулей перед пуском (для избежания сухого вращения). Там применлся маслянный радиатор от ГАЗ-69, а вот масянный насос (электрический конечно) - отчего не помю. Мне казалось, что от ГАЗа тоже, но сейчас одолели сомнения....


я помню. от станка металорезательного насос тот был. у меня эта статья была сохранена на винте. который умер Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
ZAZ-amator



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2006
Повідомлення: 94
Звідки: Tomsk-Russia

ПовідомленняДодано: 18 Тра 2007 04:22    Заголовок повідомлення: Двигатель снят, можно приступать.... Відповісти з цитатою


но терзают меня сомнения - для этой системы нужно немного дополнительного масла, ка сделать, что бы при ее отключени он (дополнительное масло) не стало лишними не повыдавило сальники?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 18 Тра 2007 09:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А наколько это оправдано? Ведь температура масла может не отражать реального состояния дел, а именно температуры голов. Т.е. масло может и будет в рабочем пределе температур, а сам двиг будет за перделом уже...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Pavel-124



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.01.2007
Повідомлення: 42


ПовідомленняДодано: 18 Тра 2007 09:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня есть книжка по ЗАЗ и там в конце каждого раздела есть "СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ" из За рулем - и там подобная система описанна или даже рекомендована!
Щяс под рукой книги нет - когда будет опишу что там написанно.
Где-то читал что подходит насос от печки салона ГАЗЕЛИ...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
_Sandra_



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2006
Повідомлення: 138
Звідки: Чернигов

ПовідомленняДодано: 18 Тра 2007 10:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Irbis писав(ла):
А наколько это оправдано? Ведь температура масла может не отражать реального состояния дел, а именно температуры голов. Т.е. масло может и будет в рабочем пределе температур, а сам двиг будет за перделом уже...


Да я тоже думаю что это не выход. Перегрев масла в картере - это следствие перегрева голов, цилиндров. И если охладить масло на 10-20 градусов, это не снимет проблему. Оно так-же будет коксоваться и сгорать на перегретых поршнях и кольцах... Так что я думаю проблему перегрева, если такая имеется, нужно комплексно решать: капиталить, мыть, чистить, нормальное масло, нормальные регулировки. Если это не поможет то охлаждение масла - это самодурство, для успокоения души но никак не для помощи двигателю. Если уж и заниматься охлаждением, то лучше увеличивать и оптимизировать поток воздуха...


_________________
ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ro_Max



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.09.2006
Повідомлення: 17
Звідки: Киев. Оболонь

ПовідомленняДодано: 18 Тра 2007 11:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


_Sandra писав(ла):

Да я тоже думаю что это не выход. Перегрев масла в картере - это следствие перегрева голов, цилиндров. И если охладить масло на 10-20 градусов, это не снимет проблему. Оно так-же будет коксоваться и сгорать на перегретых поршнях и кольцах... Так что я думаю проблему перегрева, если такая имеется, нужно комплексно решать: капиталить, мыть, чистить, нормальное масло, нормальные регулировки. Если это не поможет то охлаждение масла - это самодурство, для успокоения души но никак не для помощи двигателю. Если уж и заниматься охлаждением, то лучше увеличивать и оптимизировать поток воздуха...


+1

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ZAZ-amator



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2006
Повідомлення: 94
Звідки: Tomsk-Russia

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2007 03:10    Заголовок повідомлення: перегрев Відповісти з цитатою


у меня двигатель не перегревается вооще-то. Но мне придется эксплуатировать авто в условиях сильной жары и я хочу перестраховаться.
Кстати, а под впускным коллектором есть место, пожет быть туда соорудить радиатор (вместо штатного) с ребрами особой онфгураци, которые не будут мешать потку на цилиндры?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2007 00:00    Заголовок повідомлення: Re: перегрев Відповісти з цитатою


ZAZ-amator писав(ла):
у меня двигатель не перегревается вооще-то. Но мне придется эксплуатировать авто в условиях сильной жары и я хочу перестраховаться.
Установи ЛуАЗовский радиатор для самоуспокоения, он на одну секцию выше ЗАЗовского.

_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2007 01:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на 2е... у жужи 6 секций, у ЛУАЗа 8.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group