Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Червень 2006 15:09 Заголовок повідомлення: Проводка с двумя раздельными контурами |
|
|
Создаю тему для обсуждения и реализации. Собственно вот начало:
Greyglass писав(ла): |
А у меня вообще идея была ставить второй генератор и разделить цепи зажигания/стартера ну все что нужно для того что-бы ехать и все остальные. Типа звук музыка и т.д. Но там надо вроде второй аккумулятор. Как с одним пока не придумал. |
zazdriver писав(ла): |
Создавай тему про такое разделение!!! Я тоже уже с месяц над этим подумываю. Штатный оставить двигателю фарам и вообще как стоял пусть так и стоит. А новый на музыку подсветку и всякие там финдихрюшки. В основном на музыку. Получим что фары в ночи не моргают и аккум не разряжается по вечерам = музыка играет как надо и есть еще куча свободной мощности. Только вот насколько увеличиться расход топлива. Потребуеться второй аккум и то что таким способом вешаеться на второй ген должно быть полностью изолированно от корпуса. Вот все вроде. |
Идея вот такая. Кстати с zazdriver не согласен по поводу разделения по земле. Думаю оно не надо. И все же хотелось бы обойтись одним аккумулятором. По поводу расхода топлива то он не дожен измениться, потому как отбираемая мощность останется прежней (количество потребителей тоже самое) добавятся только механические потери, но он не велики. Вобщем пишите идеи. 
Останній раз редагувалося: Greyglass (07 Серпень 2006 17:07), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 12 Червень 2006 15:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тут еще одна идейка появилась. Если второй генератор поставить тоже от запика то есть возможность на освободившийся конец гены вместо вентилятора повесить крыльчатку нагнетателя!!! Получаем турбогенератор!
А про массу надо подумать. И всетаки наверное лучше два аккума поставить. Особенно если будет ставиться хорошая музыка. И к тому же всегда под рукой второй аккум будет если первый сядет по каким либо причинам.
Про турбо тоже подумать нада.
У меня как раз есть второй гена.
Кстати! Недавно выяснилось что у автобуса тойота таун эйс года 90-го стоит генератор с длинным вало. С одной стороны ремень, а сдругой какойто аппарат для создания вакуума.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Червень 2006 09:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazdriver писав(ла): |
Получаем турбогенератор! |
Что ты хотел этим сказать? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Червень 2006 12:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
А такой вопрос. Чем чревата постоянная работа генератора без аккумулятора?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 13 Червень 2006 14:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Турбогенератор это мое название незапантованное
Я же написал что с одной стороны шкиф, а с другого конца есть возможность прицепить компрессоор.
Если долго без аккума то кажись он сгорает. Генерато. А вообще по идее он без аккума не запуститься. Чтобы начать вырабатывать ток его ему(гене) сначало надо получить чтоб намагнитить металл. А потом за счет электромагнитной индукции сила тока выделяемая на генераторе становиться больше силы токак в аккумуляторе и ток начинает бежать в аккум. Так он и заряжаеться. Из вышеописанного следует что для работы генератора аккумулятор необходим! Иначе он будет просто крутиться бестолку.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Червень 2006 14:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazdriver писав(ла): |
А вообще по идее он без аккума не запуститься. Чтобы начать вырабатывать ток его ему(гене) сначало надо получить чтоб намагнитить металл. А потом за счет электромагнитной индукции сила тока выделяемая на генераторе становиться больше силы токак в аккумуляторе и ток начинает бежать в аккум. Так он и заряжаеться. Из вышеописанного следует что для работы генератора аккумулятор необходим! Иначе он будет просто крутиться бестолку. |
Да ты что?
Идея была такая. Обмотку возбуждения второго гены запитать параллельно втягивающему. Получается при старте движка мы подаем на гену плюс с акума а дальше он самовозбуждается. Отсюда и вопрос про длительную работу без аккума.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 13 Червень 2006 14:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
В камасутре написанно что при работающем двигателе клеммы с аккума не скидывать. Это может привести к поломке генератора. Я так понимаю у него просто сгорит обмотка. Это только предположение. А так наверное он работает до посинения. Иначе как он будет заряжать аккум. Зарядил, потом опять на себя забрал то что зарядил? Нее не пойдет. А если делать так то наверное придеться вешать какуюто нагрузку постоянну. Вдруг действительно сгорит к бабушке чертовой.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Червень 2006 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazdriver писав(ла): |
В камасутре написанно что при работающем двигателе клеммы с аккума не скидывать. Это может привести к поломке генератора. Я так понимаю у него просто сгорит обмотка. Это только предположение. А так наверное он работает до посинения. Иначе как он будет заряжать аккум. Зарядил, потом опять на себя забрал то что зарядил? Нее не пойдет. А если делать так то наверное придеться вешать какуюто нагрузку постоянну. Вдруг действительно сгорит к бабушке чертовой. |
Это все понятно. Не понятно что именно сгорит и почему.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 13 Червень 2006 15:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кроме обмотки там гореть нечему. Какая неизвесто. Покрайней мере нам не известно. Так что без нагрузки нельзя. Я всетаки остаюсь пока при своем мнении с двумя аккумами и полное разделение!
Человеки!!!!!!!!!! где же вы????!! Тут нам помощь нужна!!! А то такое наделаем что вообще!!!
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Червень 2006 15:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazdriver писав(ла): |
Кроме обмотки там гореть нечему. Какая неизвесто. Покрайней мере нам не известно. Так что без нагрузки нельзя. Я всетаки остаюсь пока при своем мнении с двумя аккумами и полное разделение!
Человеки!!!!!!!!!! где же вы????!! Тут нам помощь нужна!!! А то такое наделаем что вообще!!! |
C двумя аккумами тут ваще делать нечего. Бери да ставь. По поводу обмотки. Она сгорит если будет КЗ. Отсутствие акума не создаст КЗ.
И еще, а зачем разделение по земле?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 13 Червень 2006 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сейчас пока сказать не могу. Но сердце чует что так надо. Это про массу раздельную.
А вот по поводу обмотки. Почему же тогда говорят что приведет к поломке работа генератора без аккумулятора???
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Червень 2006 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazdriver писав(ла): |
Почему же тогда говорят что приведет к поломке работа генератора без аккумулятора??? |
Вот и я спрашиваю. Может Володя знает. АУ! е0000 ты где? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 13 Червень 2006 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я то если буду ставит второй аккум то его на массу вешать не буду. Система будет полностью автономная.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Червень 2006 16:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazdriver писав(ла): |
Я то если буду ставит второй аккум то его на массу вешать не буду. Система будет полностью автономная. |
Чем сильно усложнишь себе жизнь. С общей массой система будет точно такой же автономной.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 13 Червень 2006 16:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поверю наслово. Тогда когда буду двиг ставить на место повешу второго гену. Может японский найду на халяву. А если нет то родной прикручу.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 13 Червень 2006 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
а зачем разделение по массе??? тоже не понимаю. а почему доп гене не ограничиться мотоциклетным акумом???
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 13 Червень 2006 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не вижу смысла делать доп систему автономной, с общей массой будет работать так же эффективно.
Вот только не могу понять почему без АКБ, генератор сгорит? ведь если считать нагрузкой генератора АКБ, то без нее он будет работать в режиме холостого хода, и в этом режиме он может работать сколь угодно долго
Может Дядя Володя объяснит? 
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 14 Червень 2006 13:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет. В камасуире имеется ввиду что гена горит когда в рабочем режиме его лишают АКБ. То есть он его заряжает, а тут хлоп и нет аккумы. Может у него просто инфаркт случаеться???
А мотоциклетного аккума на хорошую музыку долго не хватит. У меня 60 А/ч батарея полная только что с зарядки за день садилась в ноль. Это конечно если двигатель вообще не заводить. А однажды я так попал. У другана в гараже слушали музон и делали москвидон 412. Потом слышим что музон как то тихо играет. Глядь, а аккуме привет пришел. Хорошо что запасная у другана была. А тоб с толкача пришлось заводиться. Так что я ставить буду тоже ампер 60.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 14 Червень 2006 13:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazdriver писав(ла): |
Кроме обмотки там гореть нечему. Какая неизвесто. Покрайней мере нам не известно. Так что без нагрузки нельзя. Я всетаки остаюсь пока при своем мнении с двумя аккумами и полное разделение!
Человеки!!!!!!!!!! где же вы????!! Тут нам помощь нужна!!! А то такое наделаем что вообще!!! |
Да вы тут уже та-акого наговорили, что даже страшно встрявать
Действительно отключать аккумулятор при работающем генераторе категорически не рекомендуется. У нас стоят генераторы переменного тока. Для получения постоянного в нем используются полупроводниковые диоды. При отключенном аккумуляторе вся нагрузка будет на гену, при этом могут выйти из строя диоды из-за превышения их допустимого тока нагрузки. (они сгорят раньше обмотки).
Вот только я не понял смысла иметь два аккумулятора и раздельную систему?
Генератор понятно - он у нас слабоват.
_________________ ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 14 Червень 2006 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот умный человек появился. А два аккумулятора чтоб с запасом было. Еще раз говорю что ХОРОШАЯ музыка кушаетОООООЧень хорошо.
А я себе к концу года собираюсь таковую собрать. Плюс печка автоматическая стоять будет от марка. Может деньги появяться то и подсветку неоновую поставлю. Еще у меня стеклоподъемники и сигналка. Короче хватает потребителей. А если все аккуратно разделить, то можно будет не бояться что однажды ты не заведешься.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|