Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pegas

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 17 Грудень 2003 18:18 Заголовок повідомлення: Подогрев двигла от штатной автономки? |
|
|
Господа, товарищи!
Кто пробовал в холода перед запуском мотора прогревать его с
помощью автономки, как написано в книге.
У меня для данной операции все имеется, вопрос в том, что стоит
ли это делать, или двиглу не поможет, а только аккумулятор подсадишь?
Кто что может или знает - подскажите... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 17 Грудень 2003 18:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Придумали это не дураки! Смысл есть в этом.Но мене попробовать не посчастливилось.
А че у вас в Питере уже минус?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Грудень 2003 01:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Акумулятор можна только сдохший посадить.
А аккум на зиму лучьше хороший иметь, или ваще новый.
А в печьку искровой розжиг.
А ещё было б классно если б в поддон вварить алюминевую трубу,
и к ней через терморукав выхлоп от печьки подключить.
Думаю, лучьше не придумать.
В другие тачьки за бешенные деньги такое пихают,
а тут надурняк и не пользуемся.
А ещё шикарно, вкрутить рядом с пимпой "подсоса", такую же,
а конец тросика на ту заслонку что печьку переключает.
Тогда можна, даже не выходя из машинки, всегда перед пуском на пару минут прогревать.
Думаю, движок намного дольше пробегает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pegas

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 18 Грудень 2003 18:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Считаете, что попробовать стоит? А выхлоп у печки - кипяток, горячее
чем выходящий из нее воздух.
В выходные поэксперементирую, будет результат - напишу.
А печка у меня переделана на газ и искровой розжиг.
В Питере у нас -10, к выходным обещают понижение до -15.
_________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Грудень 2003 01:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если найдёте где поварить так поддон.
То советую варить так.
Вваривать, трубки диаметром около 1.5см. Штук так 4.
Так чтоб торчали из поддона на 3см.
А их концы вваривать в поперечьные, трубки диаметром 3-4см.
А те в свою очередь глушить с одной стороны, и то с противоположных.
Получится чтото типа радиатора. Который летом, в экстра ситуациах можна "прокачивать" тойже печькой только холодным воздухом.
Если не варить, а клеить "холодной сваркой"
То ещё круче будет эфект если трубки взять медные, от современных систем отопления домов и квартир. Таких труб валом на всех рынках.
И паять их между собой обычьным оловом.
Хм, у меня какраз есть свободный поддон, только пока нету времени.
С медью замутю себе, на досуге.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pegas

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 19 Грудень 2003 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Идея отличная!!! Получится подогрев под карбом, как предусмотрено
заводом и одновременно прогрев масла! И любой мороз нам не почем!!!
Займусь данным изготовлением .
_________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DjOvAn Флеймер

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 266 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Грудень 2003 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заманчиво 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 24 Грудень 2003 13:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
по поводу чудо-поддона:
Насколько помню, для реализации идеи надобно будет как минимум отрезать заборный фильтр от маслонасоса - чтоб не мешал трубочкам, и может еще что... или нет? нету там свободных нескольких см по глубине! или я не прав?
а идея красивая!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Грудень 2003 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Его можна закрепить уже прямо под трубками, до их вставки, а не на картере.
Прикручивать такой картер надо с одновременным вставлянием трубки заборника в его дырку в картере.
Что тут сложного!? Вариантов может быть несколько.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pegas

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 26 Грудень 2003 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заборник, ладно... Как быть с отливками внутри поддона в форме
маленьких стенок? Удалять их? Но они для чого-то сделаны?
Может стоит трубки сделать не поперек поддона а вдоль, а где
находится заборник сделать пропуск?
_________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Грудень 2003 01:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отливки сделаны для охлаждения масла в поддоне, им в "противовес" снизу есть рёбра.
Рёбра охлаждаются вчтречьным воздухом, соотвецтвенно метал поддона, а от него через те отливки охлаждается масло. Конвектор.
Я честно говоря не помню в каком направлении те отливки, но если получаются поперёк трубок, то тоже не есть проблема. Сверлите дырки под трубки на сверлильном станке, или даже на токарном длинным сверлом на вылет через всё (хотя если рука набита, то и просто дрелью). Если нет такового длинного для металла, то с таким же успехом, без проблем просверлите победитовым для бетона. Сплав там мягкий. Только сверло поострее берите, и не спешите сильно давить.
В продоль наверное тоже будет нормально. Я над этим сильно не задумывался. Просто выложил идею.
А заборник, перед монтажом трубок, снимите с движка и сразу подложите под трубки, чтоб они его сверху "загородили", так чтоб над теми трубками только его трубка торчала.
И в нужном положении, в каком он должен быть, закрепите его уже прямо к трубкам двумя хомутами скрещеными восьмёркой на хрест. Один на трубку подогрева, второй на трубку заборника.
А при установке поддона, первым движением запихайте трубку заборника на её место в картере, и сразу ж и надевается поддон.
Думаю на месте сразу сами поймёте о чём это я.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pegas

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 17 Січень 2004 18:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробовала подогреть двигатель как написано в книге от автономки, особого эфекта нет, смысла заморачиваться не вижу.
Посоветовали полить горячей водой низ карба и колектор впускной
по бокам - эфект есть, заводится теперь без помощи ручки до
минус пятнадцати.
_________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Січень 2004 00:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут есть маленький нюансик. О котором, я так понял, возможно не все знают.
Потому как после переборки движка предыдущими хозяевами от движка начинают оставаться некоторые "запчасти" О должном присутствии их в агрегатах, мы потом можем только догадываться.
Там где на одной из стенок кожуха цилиндров впаян Г-образный патрубок к которому подводится по гофре тепло от печьки для подогрева двигателя, а греть оно должно именно колектор и низ карба, есть ли с противоположной стороны, а именно изнутри кожуха, такой же Г-образный патрубок прикрученый к первому хомутом ???? Или нету?
А должен быть!
Иначе эфекту-0 Печька будет дуть практически прямо в вентилятор, подогревая генератор
На схемах и рисунках двигателя, того патрубка практически нигде не видно!
Если печька работает истправно, тоисть греет как паяльная лампа , и тепло от неё подводится конкретно к тем частям которые в этом нуждаются, то чайник в аутсайдерах.
Тот, зачастую, потеряный патрубочек, направляет горячий воздух изпод низу на колектор и далее через щели в кожухе вокруг карба.
Единственное преймущество чайника это скорость реакции. Так как мы его ж не средствами машины разогреваем, а приносим уже горячим. А печьке ещё надо время самой прогреться.
А так же то что теплоотдача при контакте с железяками у воды естественно лучьше чем у воздуха.
Так что - "Чего ж вы хотели!?"
Или комфорт или скорость результата.
А ведь чайник не всегда ж собой возьмёш
З.Ы. Подогрев поддона с маслом абсолютно не означает хороший пуск движка зимой. А всего навсего уменьшеное его механическое сопротивление стартеру. Который соотвецтвенно меньше запросит от аккума, которому и так нелегко при этом. Но если греть печькой, то варварство пропадать такому жаркому её выхлопу 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 29 Січень 2004 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cмешно, но я то же о существовании этой загогулины под кожухом узнал только рассматривая каталог запцацок на ЗАЗ-965.
Взять машину из под так называемого ЗАЗОЛЮБА похуже будет чем из под какого ньть дедули. Снаружи -блеск, а внутри настоящая маленькая деревушка Сангми.
Бродил тут как то по ссылкам раскиданным по интернету маьяками вроде VAGа и наткнулся на публикации из старого Моделиста : "Подогреватель беспламенного горения" и "Печка в картере". Жаль адрес скопировать поленился. Гениально. Утром встал -зубья начистил, разьем к мотору подключил и не успел шкварок нажарить да пару яиц себе разбить - а масло уже горяченькое!.
А вообьще Мануал вещает что при залитом зимнем масле и исправном отрегулированном двигателе до температуры - 20 пуск должен быть без проблем!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 01 Березень 2004 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
А не проще залить на зиму нормальное масло и не заморачиваться со всякими подогревами . У меня при -15 заводится без проблем. Хотя зима то все равно кончилась...но все таки
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 04 Жовтень 2012 19:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
можно поставить обічную спираль в картер, от аккума ее питать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 04 Жовтень 2012 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Евгений2011 писав(ла): |
можно поставить обічную спираль в картер, от аккума ее питать |

_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 04 Жовтень 2012 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вадик, может, ты человека вразумишь учебник физики почитать? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 04 Жовтень 2012 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще то в поддон встраивают ТЭНы от электрочайников.
У меня даже такой ТЭН(еще советский) есть, но к машине надо тянуть 220В для предпускового подогрева масла.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 10 Жовтень 2012 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
пот тену http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=14310&start=0
юзал зиму, все гуд, но при морозе -30, больше 50 масло не нагревалось, сколько бы времени не грел, в зависимости от температуры окружающей среды колеблется и время прогрева от 20 мин до 1,5-2х часов, 12 вольтовый подключал уже после заводки или не продолжительной стоянке на морозе.
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|