Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Подогрев двигла от штатной автономки?

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Pegas



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.05.2003
Повідомлення: 180
Звідки: С-Пб

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2003 18:18    Заголовок повідомлення: Подогрев двигла от штатной автономки? Відповісти з цитатою


Господа, товарищи!
Кто пробовал в холода перед запуском мотора прогревать его с
помощью автономки, как написано в книге.
У меня для данной операции все имеется, вопрос в том, что стоит
ли это делать, или двиглу не поможет, а только аккумулятор подсадишь?

Кто что может или знает - подскажите... Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Перчик
Хулиган
Хулиган


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2003
Повідомлення: 893
Звідки: г.Украинка

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2003 18:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Придумали это не дураки! Смысл есть в этом.Но мене попробовать не посчастливилось.
А че у вас в Питере уже минус?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2003 01:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Акумулятор можна только сдохший посадить.
А аккум на зиму лучьше хороший иметь, или ваще новый.
А в печьку искровой розжиг.
А ещё было б классно если б в поддон вварить алюминевую трубу,
и к ней через терморукав выхлоп от печьки подключить.
Думаю, лучьше не придумать.

В другие тачьки за бешенные деньги такое пихают,
а тут надурняк и не пользуемся. Confused

А ещё шикарно, вкрутить рядом с пимпой "подсоса", такую же,
а конец тросика на ту заслонку что печьку переключает.
Тогда можна, даже не выходя из машинки, всегда перед пуском на пару минут прогревать.

Думаю, движок намного дольше пробегает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Pegas



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.05.2003
Повідомлення: 180
Звідки: С-Пб

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2003 18:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Считаете, что попробовать стоит? А выхлоп у печки - кипяток, горячее
чем выходящий из нее воздух.

В выходные поэксперементирую, будет результат - напишу.
А печка у меня переделана на газ и искровой розжиг.

В Питере у нас -10, к выходным обещают понижение до -15.


_________________
Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2003 01:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если найдёте где поварить так поддон.
То советую варить так.
Вваривать, трубки диаметром около 1.5см. Штук так 4.
Так чтоб торчали из поддона на 3см.
А их концы вваривать в поперечьные, трубки диаметром 3-4см.
А те в свою очередь глушить с одной стороны, и то с противоположных.

Получится чтото типа радиатора. Который летом, в экстра ситуациах можна "прокачивать" тойже печькой только холодным воздухом.

Если не варить, а клеить "холодной сваркой"
То ещё круче будет эфект если трубки взять медные, от современных систем отопления домов и квартир. Таких труб валом на всех рынках.
И паять их между собой обычьным оловом.

Хм, у меня какраз есть свободный поддон, только пока нету времени.
С медью замутю себе, на досуге.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Pegas



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.05.2003
Повідомлення: 180
Звідки: С-Пб

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2003 18:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Идея отличная!!! Получится подогрев под карбом, как предусмотрено
заводом и одновременно прогрев масла! И любой мороз нам не почем!!!
Займусь данным изготовлением Smile .


_________________
Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
DjOvAn
Флеймер


Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2003
Повідомлення: 266
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 23 Грудень 2003 20:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Заманчиво Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2003 13:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


по поводу чудо-поддона:

Насколько помню, для реализации идеи надобно будет как минимум отрезать заборный фильтр от маслонасоса - чтоб не мешал трубочкам, и может еще что... или нет? нету там свободных нескольких см по глубине! или я не прав?

а идея красивая!

Повернутися до початку
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2003 23:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Его можна закрепить уже прямо под трубками, до их вставки, а не на картере.
Прикручивать такой картер надо с одновременным вставлянием трубки заборника в его дырку в картере.

Что тут сложного!? Вариантов может быть несколько.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Pegas



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.05.2003
Повідомлення: 180
Звідки: С-Пб

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2003 20:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Заборник, ладно... Как быть с отливками внутри поддона в форме
маленьких стенок? Удалять их? Но они для чого-то сделаны?
Может стоит трубки сделать не поперек поддона а вдоль, а где
находится заборник сделать пропуск?


_________________
Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2003 01:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Отливки сделаны для охлаждения масла в поддоне, им в "противовес" снизу есть рёбра.
Рёбра охлаждаются вчтречьным воздухом, соотвецтвенно метал поддона, а от него через те отливки охлаждается масло. Конвектор.

Я честно говоря не помню в каком направлении те отливки, но если получаются поперёк трубок, то тоже не есть проблема. Сверлите дырки под трубки на сверлильном станке, или даже на токарном длинным сверлом на вылет через всё (хотя если рука набита, то и просто дрелью). Если нет такового длинного для металла, то с таким же успехом, без проблем просверлите победитовым для бетона. Сплав там мягкий. Только сверло поострее берите, и не спешите сильно давить.

В продоль наверное тоже будет нормально. Я над этим сильно не задумывался. Просто выложил идею.


А заборник, перед монтажом трубок, снимите с движка и сразу подложите под трубки, чтоб они его сверху "загородили", так чтоб над теми трубками только его трубка торчала.
И в нужном положении, в каком он должен быть, закрепите его уже прямо к трубкам двумя хомутами скрещеными восьмёркой на хрест. Один на трубку подогрева, второй на трубку заборника.

А при установке поддона, первым движением запихайте трубку заборника на её место в картере, и сразу ж и надевается поддон.
Думаю на месте сразу сами поймёте о чём это я.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Pegas



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.05.2003
Повідомлення: 180
Звідки: С-Пб

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2004 18:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Попробовала подогреть двигатель как написано в книге от автономки, особого эфекта нет, смысла заморачиваться не вижу.
Посоветовали полить горячей водой низ карба и колектор впускной
по бокам - эфект есть, заводится теперь без помощи ручки до
минус пятнадцати.


_________________
Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 18 Січень 2004 00:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тут есть маленький нюансик. О котором, я так понял, возможно не все знают.
Потому как после переборки движка предыдущими хозяевами от движка начинают оставаться некоторые "запчасти" Laughing О должном присутствии их в агрегатах, мы потом можем только догадываться.

Там где на одной из стенок кожуха цилиндров впаян Г-образный патрубок к которому подводится по гофре тепло от печьки для подогрева двигателя, а греть оно должно именно колектор и низ карба, есть ли с противоположной стороны, а именно изнутри кожуха, такой же Г-образный патрубок прикрученый к первому хомутом ???? Или нету?
А должен быть!
Иначе эфекту-0 Печька будет дуть практически прямо в вентилятор, подогревая генератор Very Happy
На схемах и рисунках двигателя, того патрубка практически нигде не видно!

Если печька работает истправно, тоисть греет как паяльная лампа Twisted Evil , и тепло от неё подводится конкретно к тем частям которые в этом нуждаются, то чайник в аутсайдерах.

Тот, зачастую, потеряный патрубочек, направляет горячий воздух изпод низу на колектор и далее через щели в кожухе вокруг карба.

Единственное преймущество чайника это скорость реакции. Так как мы его ж не средствами машины разогреваем, а приносим уже горячим. А печьке ещё надо время самой прогреться.
А так же то что теплоотдача при контакте с железяками у воды естественно лучьше чем у воздуха.


Так что - "Чего ж вы хотели!?"
Или комфорт или скорость результата.
А ведь чайник не всегда ж собой возьмёш Wink

З.Ы. Подогрев поддона с маслом абсолютно не означает хороший пуск движка зимой. А всего навсего уменьшеное его механическое сопротивление стартеру. Который соотвецтвенно меньше запросит от аккума, которому и так нелегко при этом. Но если греть печькой, то варварство пропадать такому жаркому её выхлопу Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 29 Січень 2004 10:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Cмешно, но я то же о существовании этой загогулины под кожухом узнал только рассматривая каталог запцацок на ЗАЗ-965.

Взять машину из под так называемого ЗАЗОЛЮБА похуже будет чем из под какого ньть дедули. Снаружи -блеск, а внутри настоящая маленькая деревушка Сангми.

Бродил тут как то по ссылкам раскиданным по интернету маьяками вроде VAGа и наткнулся на публикации из старого Моделиста : "Подогреватель беспламенного горения" и "Печка в картере". Жаль адрес скопировать поленился. Гениально. Утром встал -зубья начистил, разьем к мотору подключил и не успел шкварок нажарить да пару яиц себе разбить Razz - а масло уже горяченькое!.

А вообьще Мануал вещает что при залитом зимнем масле и исправном отрегулированном двигателе до температуры - 20 пуск должен быть без проблем!

Повернутися до початку
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 01 Березень 2004 22:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А не проще залить на зиму нормальное масло и не заморачиваться со всякими подогревами . У меня при -15 заводится без проблем. Хотя зима то все равно кончилась...но все таки
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Евгений2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2012
Повідомлення: 287
Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

ПовідомленняДодано: 04 Жовтень 2012 19:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


можно поставить обічную спираль в картер, от аккума ее питать
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
GRAND
Весёлый электронщик


Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2010
Повідомлення: 250
Звідки: г. Томск
Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)

ПовідомленняДодано: 04 Жовтень 2012 19:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Евгений2011 писав(ла):
можно поставить обічную спираль в картер, от аккума ее питать

Стыд Стыд Стыд


_________________
Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания)))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 04 Жовтень 2012 20:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вадик, может, ты человека вразумишь учебник физики почитать? Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 04 Жовтень 2012 21:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вообще то в поддон встраивают ТЭНы от электрочайников.
У меня даже такой ТЭН(еще советский) есть, но к машине надо тянуть 220В для предпускового подогрева масла.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2012 21:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


пот тену http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=14310&start=0
юзал зиму, все гуд, но при морозе -30, больше 50 масло не нагревалось, сколько бы времени не грел, в зависимости от температуры окружающей среды колеблется и время прогрева от 20 мин до 1,5-2х часов, 12 вольтовый подключал уже после заводки или не продолжительной стоянке на морозе.


_________________
Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group