Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
После капиталки клинит двиг и барахлин 4 цилиндр. Help!
На сторінку 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2006 20:49    Заголовок повідомлення: После капиталки клинит двиг и барахлин 4 цилиндр. Help! Відповісти з цитатою


Привет. Если кто помнит, то я делал капиталку движку. Были расточены цилиндры до 76,4, поставлены новые поршни, кольца, подшипники коленвала номинального размера, новые шатунные вкладыши номинального размера, подточен торец коленвала на 0,2 мм для уменьшения осевого перемещения коленвала, заменены сальники коленвала и коробки, установлены направляющие втулки Master Sport и маслосъемные колпачки Master Sport. Притерты клапана.
Сегодня запустил движок. Запустился не с первой попытки, пришлось повращать трамблер. Первый удачный запуск длился н долго, секунд 10. Потом движок остановился. Коленвал прокручивался с трудом. Потом были очередные попытки запустить движок, разумеется, с перерывами. Движок работал секунд по 30 и клинился. Было произведено порядка 10 запусков. Сейчас движок может проработать 1 минуту и не заклиниться на оборотах 900-1500 – приходится все время контролировать обороты педалью. Стараюсь держать 1000. Дальше пока не пробовал.

Кроме того, при работе движок сильно вибрирует, так, как будто не работает один цилиндр. И действительно, если после минуты работы выхлопные трубы 1,2,3 цилиндров огняные, к ним невозможно прикоснуться, то труба 4-го цилиндра чуть теплая, на ощупь градусов 45.

1) Из-за чего может барахлить цилиндр? Как это устранить или продиагностировать?
2) Как обкатать движок, чтобы его не клинило? На завтра намечены поездки на буксире. Наверное, свечи надо приоткрутить? На какой передаче и с какой скоростью катиться? Сколько по времени/километражу?

P.S. При монтаже колец все зазоры по стыку колец были соблюдены и находились для компрессионных в районе 0,40-0,55, для маслосъемных 0,25-0,30 мм. Маслосъемные кольца типа стальные, с пружинкой внутри, как на ВАЗ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2006 20:51    Заголовок повідомлення: RE: После капиталки клинит двиг и барахлин 4 цилиндр. Help! Відповісти з цитатою


Компресию меряй.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2006 21:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Померяю. А по поводу клина?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2006 21:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Гдето маленький зазор сделал, при тепловом расширении движек подклинивает.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2006 21:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это я и так знаю. А делать-то что? Можно ли это обкатать без разборки?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2006 21:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Думаю можно на холодную покатать минут 40. За другую машину зацепить, включить 3ю или 4ю передачу, и на скорости 40 км/ч покатать. Я буду так делать, вот только с доками все проблемы решу.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2006 22:50    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Клинить будет пока не приработается. Думаю,можно по чуть-чуть обкатывать,по книжке, без нагрузки. У Борислава тоже подклинивал, правда уже под нагрузкой.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2006 22:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я поставил новый рекорд: 1 мин 30 сек @ 1100 rpm !
Правда 4-й цилиндр по-прежнему не работает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2006 23:07    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


А свечка в 4-ом живая?

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2006 00:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, я пробовал ставить свечу из третьего, та же картина. Плюс искра видна.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2006 09:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А у тебя клапана не подклинивают в этом цилиндре?

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2006 10:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может ли свеча не давать искру из-за слишком большого давления?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2006 10:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сейчас могу проработать на 1400 3 мин 15 сек.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2006 17:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так недолго движек запороть. Лучше на холодную покатай.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2006 18:12    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Не, пусть на малых оборотах притирается (по правилам обкатки из книжки), в 4-ом мерять компресию.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2006 21:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Короче, ЖОПА.
Замерил компрессию:
1) 6,5
2) 7
3) 6,5
4) 0
4 с 20 мл масла) 0
Замер компрессии делал на холодном движке, так как прогреть его возможности не имею.
При установке маслоотражательных колпачков седла клапанов сначала немного шарошились, затем тщательно притирались профессиональной притирочной пастой. После этого головка переворачивалась и на клапана, висящие под собственным весом, заливался керосин, протекание которого контролировалось в течении не менее 10 минут. Протечек керосина небыло.

Зазоры в клапанах вроде бы в порядке. При снятой крышке заводил движок, так коромысла все шевелятся, опускаются и поднимаются, с виду все чики-пуки.

Что это за лажа, почемукомпрессия полный НОЛЬ?!!!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2006 21:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Может ли свеча не давать искру из-за слишком большого давления?

Иногда такое бывает, поэтому для проверки свечей применяют не метод "на искру" , а специальный стенд. Грубо говоря коробочка с окошком для наблюдения в которой создают давление.


_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2006 21:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Короче, ЖОПА.
Замерил компрессию:
1) 6,5
2) 7
3) 6,5
4) 0
4 с 20 мл масла) 0
Замер компрессии делал на холодном движке, так как прогреть его возможности не имею.
При установке маслоотражательных колпачков седла клапанов сначала немного шарошились, затем тщательно притирались профессиональной притирочной пастой. После этого головка переворачивалась и на клапана, висящие под собственным весом, заливался керосин, протекание которого контролировалось в течении не менее 10 минут. Протечек керосина небыло.

Зазоры в клапанах вроде бы в порядке. При снятой крышке заводил движок, так коромысла все шевелятся, опускаются и поднимаются, с виду все чики-пуки.

Что это за лажа, почемукомпрессия полный НОЛЬ?!!!

Коромысла шеверятся, а клапана ходят??? Похоже клапан подклинило в открытом состоянии.


_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Тра 2006 01:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VETER писав(ла):
Коромысла шеверятся, а клапана ходят??? Похоже клапан подклинило в открытом состоянии.


оооо, какая до боли знакомая ситуация Rolling Eyes

я както, когда дособирал свою тюненую 30-ку, тоже решил чтоб масло на штоки клапанов не попадало.
у 30-ки, в отличие от 40-вки, это делается безо всяких колпачков, простым заливанием силикона в дырки между сухариками тарелок клапанов ...
около 10 минут двиг успел проработать, после чего мирно остановился.
колено проворачивалось очень легко.
вскрытие клапанных крышек показало что 3 из 4х выпускных (помойму) клапанов остались в открытом положении.
стоило нечеловеческих матов чтоб привести их в чувство заливанием масла, постукиванием молотком, и разшатывания в стороны.

выковырял нах тот силикон. и забыл про этот трабл. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2006 01:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Логично это предположить, однако клапана стоят старые, только прошлифованные и притертые, а в направляющие втулки они входили исключительно под собственным весом и даже имели некий зазор между втулкой и стержнем. Я наверно попробую раскрутить регилировочные винты, по идее это должно приблизить тарелку клапана к седлу.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  Наст.
Сторінка 1 з 11

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group