Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 19 Тра 2006 20:49 Заголовок повідомлення: После капиталки клинит двиг и барахлин 4 цилиндр. Help! |
|
|
Привет. Если кто помнит, то я делал капиталку движку. Были расточены цилиндры до 76,4, поставлены новые поршни, кольца, подшипники коленвала номинального размера, новые шатунные вкладыши номинального размера, подточен торец коленвала на 0,2 мм для уменьшения осевого перемещения коленвала, заменены сальники коленвала и коробки, установлены направляющие втулки Master Sport и маслосъемные колпачки Master Sport. Притерты клапана.
Сегодня запустил движок. Запустился не с первой попытки, пришлось повращать трамблер. Первый удачный запуск длился н долго, секунд 10. Потом движок остановился. Коленвал прокручивался с трудом. Потом были очередные попытки запустить движок, разумеется, с перерывами. Движок работал секунд по 30 и клинился. Было произведено порядка 10 запусков. Сейчас движок может проработать 1 минуту и не заклиниться на оборотах 900-1500 – приходится все время контролировать обороты педалью. Стараюсь держать 1000. Дальше пока не пробовал.
Кроме того, при работе движок сильно вибрирует, так, как будто не работает один цилиндр. И действительно, если после минуты работы выхлопные трубы 1,2,3 цилиндров огняные, к ним невозможно прикоснуться, то труба 4-го цилиндра чуть теплая, на ощупь градусов 45.
1) Из-за чего может барахлить цилиндр? Как это устранить или продиагностировать?
2) Как обкатать движок, чтобы его не клинило? На завтра намечены поездки на буксире. Наверное, свечи надо приоткрутить? На какой передаче и с какой скоростью катиться? Сколько по времени/километражу?
P.S. При монтаже колец все зазоры по стыку колец были соблюдены и находились для компрессионных в районе 0,40-0,55, для маслосъемных 0,25-0,30 мм. Маслосъемные кольца типа стальные, с пружинкой внутри, как на ВАЗ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Тра 2006 20:51 Заголовок повідомлення: RE: После капиталки клинит двиг и барахлин 4 цилиндр. Help! |
|
|
Компресию меряй.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 19 Тра 2006 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Померяю. А по поводу клина?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 19 Тра 2006 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гдето маленький зазор сделал, при тепловом расширении движек подклинивает.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 19 Тра 2006 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это я и так знаю. А делать-то что? Можно ли это обкатать без разборки?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 19 Тра 2006 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю можно на холодную покатать минут 40. За другую машину зацепить, включить 3ю или 4ю передачу, и на скорости 40 км/ч покатать. Я буду так делать, вот только с доками все проблемы решу.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Тра 2006 22:50 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Клинить будет пока не приработается. Думаю,можно по чуть-чуть обкатывать,по книжке, без нагрузки. У Борислава тоже подклинивал, правда уже под нагрузкой.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 19 Тра 2006 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я поставил новый рекорд: 1 мин 30 сек @ 1100 rpm !
Правда 4-й цилиндр по-прежнему не работает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Тра 2006 23:07 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А свечка в 4-ом живая?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 20 Тра 2006 00:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, я пробовал ставить свечу из третьего, та же картина. Плюс искра видна.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Тра 2006 09:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у тебя клапана не подклинивают в этом цилиндре?
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 20 Тра 2006 10:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может ли свеча не давать искру из-за слишком большого давления?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 20 Тра 2006 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сейчас могу проработать на 1400 3 мин 15 сек.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 20 Тра 2006 17:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так недолго движек запороть. Лучше на холодную покатай.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Тра 2006 18:12 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Не, пусть на малых оборотах притирается (по правилам обкатки из книжки), в 4-ом мерять компресию.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 20 Тра 2006 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Короче, ЖОПА.
Замерил компрессию:
1) 6,5
2) 7
3) 6,5
4) 0
4 с 20 мл масла) 0
Замер компрессии делал на холодном движке, так как прогреть его возможности не имею.
При установке маслоотражательных колпачков седла клапанов сначала немного шарошились, затем тщательно притирались профессиональной притирочной пастой. После этого головка переворачивалась и на клапана, висящие под собственным весом, заливался керосин, протекание которого контролировалось в течении не менее 10 минут. Протечек керосина небыло.
Зазоры в клапанах вроде бы в порядке. При снятой крышке заводил движок, так коромысла все шевелятся, опускаются и поднимаются, с виду все чики-пуки.
Что это за лажа, почемукомпрессия полный НОЛЬ?!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Тра 2006 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Может ли свеча не давать искру из-за слишком большого давления? |
Иногда такое бывает, поэтому для проверки свечей применяют не метод "на искру" , а специальный стенд. Грубо говоря коробочка с окошком для наблюдения в которой создают давление.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Тра 2006 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Короче, ЖОПА.
Замерил компрессию:
1) 6,5
2) 7
3) 6,5
4) 0
4 с 20 мл масла) 0
Замер компрессии делал на холодном движке, так как прогреть его возможности не имею.
При установке маслоотражательных колпачков седла клапанов сначала немного шарошились, затем тщательно притирались профессиональной притирочной пастой. После этого головка переворачивалась и на клапана, висящие под собственным весом, заливался керосин, протекание которого контролировалось в течении не менее 10 минут. Протечек керосина небыло.
Зазоры в клапанах вроде бы в порядке. При снятой крышке заводил движок, так коромысла все шевелятся, опускаются и поднимаются, с виду все чики-пуки.
Что это за лажа, почемукомпрессия полный НОЛЬ?!!! |
Коромысла шеверятся, а клапана ходят??? Похоже клапан подклинило в открытом состоянии.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Тра 2006 01:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
VETER писав(ла): |
Коромысла шеверятся, а клапана ходят??? Похоже клапан подклинило в открытом состоянии. |
оооо, какая до боли знакомая ситуация
я както, когда дособирал свою тюненую 30-ку, тоже решил чтоб масло на штоки клапанов не попадало.
у 30-ки, в отличие от 40-вки, это делается безо всяких колпачков, простым заливанием силикона в дырки между сухариками тарелок клапанов ...
около 10 минут двиг успел проработать, после чего мирно остановился.
колено проворачивалось очень легко.
вскрытие клапанных крышек показало что 3 из 4х выпускных (помойму) клапанов остались в открытом положении.
стоило нечеловеческих матов чтоб привести их в чувство заливанием масла, постукиванием молотком, и разшатывания в стороны.
выковырял нах тот силикон. и забыл про этот трабл. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 21 Тра 2006 01:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Логично это предположить, однако клапана стоят старые, только прошлифованные и притертые, а в направляющие втулки они входили исключительно под собственным весом и даже имели некий зазор между втулкой и стержнем. Я наверно попробую раскрутить регилировочные винты, по идее это должно приблизить тарелку клапана к седлу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|