| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Грудень 2005 18:05    Заголовок повідомлення: Зачем нужен лючок в полочке под крышкой багажника? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кто знает, подскажите пожалуйста, какая практическая польза от лючка, который находится на полочке под крышкой багажника? На той, на которой бочонки с тормозной жидкостью прикручены. По идее при его открытии теплый воздух из печки идет через щели в крышке багажника во внешний мир. А зачем это сделано? Это что типа терморегулятор такой? Типа жарко стало: пустил часть теплого воздуха наружу. Или что б снег оттаивал снаружи автомобиля на стекле. Идеи конечно бредовы, но друго обьяснения не вижу.
 
автомобиль - ЗАЗ 968 73 г.в.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Грудень 2005 12:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Неужели никто не знает что это за секретное такое приспособление?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BAKLAGAN
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Грудень 2005 13:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Это забор воздуха снаружи для вентиляции салона. С печкой связан вроди-как через заслонку (если вообще связан - не помню - надо глянуть).
  _________________ «...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Грудень 2005 13:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тросик для управления лючком был на ушастиках. на Мках лючок был но тросика и тяги - нет.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Грудень 2005 15:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | BAKLAGAN писав(ла): | 
	 
	
	  | Это забор воздуха снаружи для вентиляции салона. С печкой связан вроди-как через заслонку (если вообще связан - не помню - надо глянуть). | 
	 
 
 
Этот лючок ведет в коричневую коробку, в которую воздух из печки подается и из которой воздуховоды ведут к стеклам.
 
А как через него воздух должен на стекла попадать? Встречным напором при движении что-ли?
 
В своем мануали ничего о нем не нашел (мануал от м-ки )  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pomik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Грудень 2005 15:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Nazgul писав(ла): | 
	 
	
	  |  Встречным напором при движении что-ли?  | 
	 
 
 
Именно!   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Грудень 2005 16:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Понятно. Спасибо. 
 
Тогда думаю уместно поставить декоративные воздухозаборнички как на классике.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		amd
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.09.2004 Повідомлення: 32 Звідки: Киев, Соломенка
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Грудень 2005 19:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Nazgul писав(ла): | 
	 
	
	  Понятно. Спасибо. 
 
Тогда думаю уместно поставить декоративные воздухозаборнички как на классике. | 
	 
 
 
 
незнаю как у тебя, а у меня на 968АЭ есть под торпедой ручка управления этим "лючком", при его открытии, даже без дополнительных воздухозаборников, при скорости 80-100км/ч дует на лобовое стекло довольно сильно. когда погода не очень холодная но сырая, или много народу в салоне, то от запотевания стекла хорошо помогает 
 
 
ты перед тем как воздухозаборники ставить сначала так попробуй, я тоже сначала думал что будет слабо дуть и что-то туда лепить хотел, а попробовал, так и без доп. воздухозаборников нормально оказалось  
  _________________ ... Чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове. ZaZ-968А | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Грудень 2005 09:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня тоже ручка под панелью есть. Нужно будет попробовать, при случае.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Сысуев Алексей
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Грудень 2005 16:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Nazgul писав(ла): | 
	 
	
	  | У меня тоже ручка под панелью есть. Нужно будет попробовать, при случае. | 
	 
 
 
Печка и люк связаны через обдув скекла. В коричневом коробе разделительная перегородка стоит. Сделано на то время года когда печкой пользоваться не целесообразно, а стекла запотевают. На первой М-ке был люк (83 год выпуска) и на сейчашней нет (93 год). Но уплотнение там поролоном (ужасть) вода в салон постоянно текла через это безобразие. Очень рад что на новом нет.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Грудень 2005 16:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Так по идее там край люка загнут вверх немного,а крышка закрывает его сверху и по бокам (а нее края загнуты вниз). Т. е. затекать не должно. У меня так. А на жуже 92 года люка тоже не было, хотя в коричневом коробе было отверстие под него.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SEGA
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2006 Повідомлення: 30 Звідки: Россия Новороссийск
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Тра 2006 13:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а может кто знает, для чего в в эмке в полу там где ноги пассажира лючок сделан,  и в багажнике такойже внизу возле батарейки? я их заварил, чтобы вода не попадала
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 14 Тра 2006 20:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SEGA писав(ла): | 
	 
	
	  | а может кто знает, для чего в в эмке в полу там где ноги пассажира лючок сделан,  и в багажнике такойже внизу возле батарейки? я их заварил, чтобы вода не попадала | 
	 
 
 
гы-гы.они кажись были для слива накопившейся внутри воды
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		susanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Тра 2006 09:58    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Напрасно батенька, напрасно. Вода через них как раз выходить должна
  _________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Тра 2006 10:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ага должна выходить. А она, сволочь, только заходит. 
 
Особенно когда по лужам полетаешь, то потом под ковриками можно кораблики пускать  .
 
Мне на ушастом нравится то что в отличии от м-ки лючки в полу (кстати водителя тоже не обделили) закручены винтами. Так что считай что заварены.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		susanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Тра 2006 16:37    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Думаю лучше всего когда тот лючек загерметезирован по рецепту Войтика, чем нибудь жирным и густым. Потому как если вдруг понадобиться его открыть а он заварен  
  _________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Тра 2006 20:36    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В салоне воды быть не должно. А если есть - вымакивать тряпкой. И никакие лючки не нужны.
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SEGA
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2006 Повідомлення: 30 Звідки: Россия Новороссийск
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2006 09:48    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | bug писав(ла): | 
	 
	
	  | В салоне воды быть не должно. А если есть - вымакивать тряпкой. И никакие лючки не нужны. | 
	 
 
 
 
вот так я и делаю если вода поподает, но у меня она заливается через пороги, в дырки под блокировку сидения
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		susanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Тра 2006 08:59    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Этой весной как то проехался по дворам, начерпал воды через двери    Ну вот и смотри какой выбор: или ехать дальше как басейн на колесах, или тряпочкой вымакивать (при темп около нуля) или просто взять отверточку что бы руки не мазать и маленько подковырнуть тот лючек
  _________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SEGA
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2006 Повідомлення: 30 Звідки: Россия Новороссийск
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Тра 2006 10:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 но лучше сделать так чтобы она вобще не попадала
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |