| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| HERETIK 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.05.2006
 Повідомлення: 71
 Звідки: Lvov
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Тра 2006 16:39    Заголовок повідомлення: HELP!!!! в блоке метчик обломался!!! |     |  
				| 
 |  
				| Проблемка у менятакая: Нарезал резьбу под шпильку, и энтот метчик обломался прямо там - в нутрях. Никак немогу его от туда выколупать. Пожет у кого есть какие идеи?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Тра 2006 17:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| только новый картер.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| HERETIK 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.05.2006
 Повідомлення: 71
 Звідки: Lvov
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Тра 2006 19:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| тьфу-тьфу. тогда лучше движок новый.....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Тра 2006 20:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| если есть возможность то весь движок
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pashazaz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2005
 Повідомлення: 509
 Звідки: Гродно, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Тра 2006 22:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Была такая задачка в "За рулём", правда речь шла об алюминиевом сплаве (но, может, прокатит и на магниевом). Ответ прост - обломок метчика заливался концентрированной азотной кислотой (если мне память не изменяет). Эта кислота не вступает в реакцию с алюминием, а стальной метчик потихоньку разъедает. Несколько дней необходимо периодически удалять остатки старой, отработавшей кислоты, и заливать свежую, до тех пор, пока обломок метчика не "похудеет" и не достанется из отверстия с помощью, скажем, пинцета. Попробуй, всё равно тебе терять нечего.
 P.S. Как у нас в Беларуси просто - номер двигателя не указывается в техпаспорте. Никаких проблем с заменой. У меня бы и голова не болела. А у вас, на Украине, техпаспорт менять придётся? Удачи.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Тра 2006 22:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| хорошо ещё что не лазером вырезать.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DOG 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.08.2005
 Повідомлення: 931
 Звідки: КИЕВ-ТРОЕЩИНА
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Тра 2006 00:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Кувалда и зубило!!!
  А высверлить на станоче пробовал? 
 _________________
 Шумо-виброизоляцию производства Germast и Polyfoam,GPS навигация, автозвук, изготовление подиумов и инсталяции, ксенон, чип-тюнинг, парктроники, зеркала “Єргон”, ТВ, ДВД – продажа, гарантия и установка. Оболонь. ул.Полярная 19 (8050)828-333-2 Игорь.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Тра 2006 01:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| метчик из инструментальной стали, однако
   
 так же как и сверло. при сверлёжке метчика сверлом ... победит дружба.
 
 или сверло в сторону в картер соскочит.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimon_F 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.10.2005
 Повідомлення: 733
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Тра 2006 08:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Можно еще выжечь обломок метчика на Электрорезиционном станке, но есть  нюанс, движок должен поместиться в ванну станка
 
 _________________
 В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Тра 2006 10:07    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| А выбить с обратной стороны? Картер ведь мягкий.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| HERETIK 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.05.2006
 Повідомлення: 71
 Звідки: Lvov
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Тра 2006 10:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  высвырлить не получиться, обломался под углом, да и сверло нужно победитовое, а то простым бестолку..... З.Ы.кстати в техпаспорте номер двигателя не указан....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Тра 2006 11:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| новый картер. и не морочь себе голову. 240 грн. вон maxx  может организовать.
 
 потому как МЛ5 сплав мягкий. а есть такая штука как усталость металла. вот какраз в рёзьбах нарезаных в том картере.
 да и места распредвала тоже уже наверное повытирались давно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2006 09:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Может я конечно чего-то не понимаю, но зачем такие жертвы? неужто нельзя как предлагали выше просто выбить метчик  а потом рассверлить на больший диаметр и нарезать резьбу поновой.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Snake 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.07.2005
 Повідомлення: 100
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2006 09:45    Заголовок повідомлення: Re: HELP!!!! в блоке метчик обломался!!! |     |  
				| 
 |  
				| 123
 
 
 Останній раз редагувалося: Snake (02 Лютий 2012 19:05), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| susanin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2004
 Повідомлення: 1050
 Звідки: Made in BSSR
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2006 09:58    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| При определенном терпении можно вытравить кислотой, блок вроде не должен взаимодействовать. Надо пробовать.
 
 _________________
 ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Инженерв 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2005
 Повідомлення: 296
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2006 10:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я тоже об трубке подумал. HERETIK?, cтальная трубка на огрызок "хвоста" налезет ? Или он сломался по "зубам" ? Второй огрызок не выбрасывай.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| HERETIK 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.05.2006
 Повідомлення: 71
 Звідки: Lvov
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2006 11:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сломался по самые зубъя, да ещё и под углом...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2006 12:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Хм... Если отверстие сквозное, то можно попробовать с другой стороны "вкрутить" метчик. "Отвёртку" с тремя выступами под выемки в метчике, думаю, будет проще изготовить, чем менять катер.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2006 14:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| метчик не сверло. он вкручивается в металл радиально, и если ломается то только от перенагрузки. что подразумевает что в картере его прихватило так что он от бОльшего усилия на него аж лопнул.
 
 соответсвенно чтоб его выкрутить придётся к нему приложить усилие не мение того каким его лопнули.
 
 теперь вопрос. а вы сможете его теперь так схватить чтоб это соединение выдержало такое усилие???
   
 
 искренне советую не калечить руки.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Инженерв 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2005
 Повідомлення: 296
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2006 14:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Проконсультировался только что с нашим спецом. Вот, что он мне рассказал:
 1.Смочить хорошо керосином.
 2.По внутреннему диам отверстия (со сломанным медчиком) сделать стальной стержень с плоским торцом.
 3.Под углом 120 градусов перпендикулярно в торце стержня сделать три отверстия, под диаметр проволоки ( проволока должна поместиться в щели между метчиком и отв.) прим. на 1 см глубиной.
 4.Проволока должна быть марки "65Г" – прочная и не хрупкая.
 5.У тебя получится "трёхштырьковый ключ".
 От себя добавлю, что чем "плосче" будет скол на медчике, тем больше у тебя шансов. Под скол медчика на стальном торце можно сделать углубление, чтобы ближе "подойти" к зубьям медчика.
 Удачи !
 
 
 Останній раз редагувалося: Инженерв (15 Тра 2006 14:42), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |