| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Тра 2006 14:42    Заголовок повідомлення: Выбор маслосъемных колпачков |     |  
				| 
 |  
				| Двигатель Запорожца работает в несколько более напряженных тепловых режимах, чем двигатель ВАЗ, поэтому наверное материал маслосъемных колпачков, устанавливаемых на направляющие втулки, должен быть специальным. В статье, в которой описывался процесс установки колпачков, было рекомендовано использовать колпачки из «фторкаучука». Продавцы не знают, из чего сделаны их колпачки, говорят, что из резины и железки
  Причем самые распространенные колпачки – фирмы Elring (Германия или Франция – видел и те, и те). 
 Какие колпачки следует приобрести (фирма, цена)?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Тра 2006 07:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Брал по двум признакам: немецкие (хотелось вот
  ), и подороже. Если немецкие дешевле 120р, то это не немецкие   Сейчас уже не помню фирму, но температуру держат - эластичность не потеряли.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Тра 2006 18:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| И сколько катаешься с колпачками? Мне дед, расточник и еще кое-кто говорят, что ни одни колпачки не выдержат температуры. А я уже поставил Master Sport. Долго ли они отходят? И если нет, то рр--рр....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2006 02:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ilya, 5тык, t большую часть времени 100град (на головах наверняка больше), всё в порядке. Думаю, тык на 20 хватит.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2006 14:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 20 000 это очень мало. Надо больше. Хотябы 60 000.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VETER 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.10.2005
 Повідомлення: 608
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2006 22:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| :-) У тебя за 60 000 даже поршня сотрутся, не то что колпачки!
 
 _________________
 Veter знает, где тебя искать...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| WildMan 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.12.2003
 Повідомлення: 441
 Звідки: Россия
 Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2006 08:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ilya,
 ты дорабатывал как-то головку перед установкой маслосъемных колпачков?
 
 _________________
 "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
 Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2006 14:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На одну из головок я поставил направляющие втулки Master Sport 14.06 мм. Ставил втулки длинные. Короткие лежат без надобности. Встало все отлично, очень плотно и без особых слолжностей. Естественно, на втулках надеты стопора.
 Со второй головкой вышла фигня. Аналогичные втулки из Германии проскакивали в отверстия, так как по каким-то причинам отверстия в головке оказались раздраконены. Штатные втулки, установленные в головку, имели диаметр 14,10 мм. Я попросил Витька, чтобы он на токарном станке обточил штатные втулки под маслосъемные колпачки. На это ушло минут двадцать. Обязательно укорачивайте направляющие втулки на 3-4 мм, так как если этого не сделать, то нижний конец втулки бдет упираться в расширение стержня клапана и клапан не будет садиться в седло!
 В остальном я головку не дорабатывал, если не считать шарошиние седел и притирку клапанов.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| andre 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2004
 Повідомлення: 38
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Тра 2006 23:06    Заголовок повідомлення: Маслосъемные колпачки |     |  
				| 
 |  
				| С направляющими ,Ilya, ты к сожалению покололся.Длинные выпуск,короткие впуск.И резьба внутри на выпуске до половины,а в впускных на всю длину.Я себе когда то переделывал и тоже без граблей не обошелся.Насчет колпачков- FPM-фторкаучук,попадаются и резина -BERU-ЭТО похуже.Оригинал все равно не найдеш ,но и те что имеются вполне удобоваримы.Хорошие- Кременчуг ,ну ,тут полный оригинал!Себе буду ставить только такие. при очередном апгрейде движка.Втулки лучше брать родные ЗМЗ. 1ГО ИЛИ 2ГО РЕМОНТА+0,15.
 +0,25
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Тра 2006 00:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я думал, что короткие втулки вообще не прокатят, так как они очень короткие. Поэтому покупал два комплекта.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |