Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Выбор маслосъемных колпачков

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 02 Тра 2006 14:42    Заголовок повідомлення: Выбор маслосъемных колпачков Відповісти з цитатою


Двигатель Запорожца работает в несколько более напряженных тепловых режимах, чем двигатель ВАЗ, поэтому наверное материал маслосъемных колпачков, устанавливаемых на направляющие втулки, должен быть специальным. В статье, в которой описывался процесс установки колпачков, было рекомендовано использовать колпачки из «фторкаучука». Продавцы не знают, из чего сделаны их колпачки, говорят, что из резины и железки Smile Причем самые распространенные колпачки – фирмы Elring (Германия или Франция – видел и те, и те).

Какие колпачки следует приобрести (фирма, цена)?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 03 Тра 2006 07:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Брал по двум признакам: немецкие (хотелось вот Smile), и подороже. Если немецкие дешевле 120р, то это не немецкие Smile
Сейчас уже не помню фирму, но температуру держат - эластичность не потеряли.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2006 18:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И сколько катаешься с колпачками? Мне дед, расточник и еще кое-кто говорят, что ни одни колпачки не выдержат температуры. А я уже поставил Master Sport. Долго ли они отходят? И если нет, то рр--рр....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 15 Тра 2006 02:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya, 5тык, t большую часть времени 100град (на головах наверняка больше), всё в порядке. Думаю, тык на 20 хватит.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 15 Тра 2006 14:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


20 000 это очень мало. Надо больше. Хотябы 60 000.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 15 Тра 2006 22:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


:-) У тебя за 60 000 даже поршня сотрутся, не то что колпачки!

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 16 Тра 2006 08:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya,
ты дорабатывал как-то головку перед установкой маслосъемных колпачков?


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 17 Тра 2006 14:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На одну из головок я поставил направляющие втулки Master Sport 14.06 мм. Ставил втулки длинные. Короткие лежат без надобности. Встало все отлично, очень плотно и без особых слолжностей. Естественно, на втулках надеты стопора.
Со второй головкой вышла фигня. Аналогичные втулки из Германии проскакивали в отверстия, так как по каким-то причинам отверстия в головке оказались раздраконены. Штатные втулки, установленные в головку, имели диаметр 14,10 мм. Я попросил Витька, чтобы он на токарном станке обточил штатные втулки под маслосъемные колпачки. На это ушло минут двадцать. Обязательно укорачивайте направляющие втулки на 3-4 мм, так как если этого не сделать, то нижний конец втулки бдет упираться в расширение стержня клапана и клапан не будет садиться в седло!
В остальном я головку не дорабатывал, если не считать шарошиние седел и притирку клапанов.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
andre



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2004
Повідомлення: 38
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2006 23:06    Заголовок повідомлення: Маслосъемные колпачки Відповісти з цитатою


С направляющими ,Ilya, ты к сожалению покололся.Длинные выпуск,короткие впуск.И резьба внутри на выпуске до половины,а в впускных на всю длину.Я себе когда то переделывал и тоже без граблей не обошелся.Насчет колпачков- FPM-фторкаучук,попадаются и резина -BERU-ЭТО похуже.Оригинал все равно не найдеш ,но и те что имеются вполне удобоваримы.Хорошие- Кременчуг ,ну ,тут полный оригинал!Себе буду ставить только такие. при очередном апгрейде движка.Втулки лучше брать родные ЗМЗ. 1ГО ИЛИ 2ГО РЕМОНТА+0,15.
+0,25

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2006 00:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я думал, что короткие втулки вообще не прокатят, так как они очень короткие. Поэтому покупал два комплекта.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group