Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Samuraj
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
|
Додано: 18 Квітень 2006 15:20 Заголовок повідомлення: Підготовка до покраски |
|
|
Дуже цікавить тема підготовки кузова до покраски, а саме: чи можливо це зробити самостійно, що для цього потрібно, і як її потрібно робити (бажано у вигляді алгоритму)...
Наперед вдячний
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Юстас-965
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2004 Повідомлення: 155 Звідки: г Киев
|
Додано: 20 Квітень 2006 01:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прочти высше перед этой темой.Но заранее мой тебе совет не сунься в это дело.
_________________ Сила не в горби,сила в создателе |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 22 Квітень 2006 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
ничего муторного нет. но долго и выматывает. если нада могу усе подробно рассказать ибо в недалеком прошлом работал в автопокраске.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Acidproof

Статус: Offline Зареєстрований: 21.06.2005 Повідомлення: 64 Звідки: Украина, г.Хмельницкий
|
Додано: 25 Квітень 2006 14:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Расскажите пожалуйса бо я тоже думаю это делать своими руками так как ограниченый бюджет!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 26 Квітень 2006 15:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
расскажу вкаратце как делал я.
Пошел в строй магаз и накупил шарожек на дрель(металлические щетки круглые). Надел на дрель и давай весь корпус где ржавчина или что то не так чистить шарожками этими. долго, но нада.
Потом отрихтовал на сколько хватило опыта корпус где было уж сильно мято. После купил шпатлевки и зашпатлевал где нада. ее (шпатлю) придеться несколько раз мазать. вот намазали, высохла. Теперь берем мокрую шкурку(не больше 600ки) , брусок и воду. Брусок ровный должен быть. мачиваем поверхность водичкой хорошенько и начинаем шпатлю тереть. периодически промывая шкурку и поверхность. если с первого раза получилось гуд, значит гуд. а нет, еще разок мажем и точим. проверять руд или не гуд нада рукой. проводишь по поверхности рукой и под пальцами сразу начинаешь чувствовать ямки и бугры. шпатли должен быть маленький слой. не больше 1-го см(лучше пару микронов).
Вот мы усе зашпатлевали. теперь покупаем хороший грунт( лучше всего NOVOL) и грунтуем машину. без потеков!!!. Загрунтовали. вполне могут вылезти неровности. значит берем шпатлю и опять за неровности беремся. если усе гуд берем опять мокрую шкурку (тоже 600 или 800 но не больше, кончно если точить для краски под лак то нада вообще 1200) и теперь начинаем аккуратно с бруском точить грунт до той степени, пока на нем не останеться шероховатостей. когда все заточили везем в покраску. там усе дальше сами сделают ибо в гараже плохо получиться. нужен мощьный компрессор с большим ресивером, пистолет хороший, вытяжка, мало пыли, сухо!!!!!! Написал вкратце. спрашивайте чего не понятно.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Acidproof

Статус: Offline Зареєстрований: 21.06.2005 Повідомлення: 64 Звідки: Украина, г.Хмельницкий
|
Додано: 26 Квітень 2006 16:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazdriver писав(ла): |
( лучше всего NOVOL) и грунтуем машину. без потеков!!!. |
а этот грунт как наносится? он в балончике есть? или нужно компресор с пистолетом.
И я еще читал гдето на форуме что лутше затирать шпеклевку без воды! Коково мнение по этому поводу?
И какой краской предпочтительней красить цена/качество?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 27 Квітень 2006 14:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
краска ДЮ ПОНТОВСКАЯ, грунт в балончике ооочень дорого стоит. и балончик маленький. разоришься быстро. а так в 1500 должен по грунту уложиться (рублей). наноситься пульвером. Можно подготовить машину. отвезти в покраску, пусть там загрунтуют ее. Недорого должно встать. если грунт свой будет. Потом под покраску подготовить и опять в покраску уже красить.
Тереть можно и сухой, но только по началу. доводить нужно мокрой. Сухой быстрее раза в 4 но и грубее. Она царапает сильно шпатлю. Так что начать мона сухой. НО доводка обязателно мокрой, иначе надо грунта много лить, а это не дешего!
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 27 Квітень 2006 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати забыл. краска акриловая. дешевле всего и проше и неприхотливее. под лак труднее готовить, дороже красить. И акрил скрывает много косяков. Типа неровности
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Acidproof

Статус: Offline Зареєстрований: 21.06.2005 Повідомлення: 64 Звідки: Украина, г.Хмельницкий
|
Додано: 27 Квітень 2006 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazdriver писав(ла): |
краска ДЮ ПОНТОВСКАЯ, грунт в балончике ооочень дорого стоит. и балончик маленький. разоришься быстро. а так в 1500 должен по грунту уложиться (рублей). наноситься пульвером. Можно подготовить машину. отвезти в покраску, пусть там загрунтуют ее. Недорого должно встать. если грунт свой будет. Потом под покраску подготовить и опять в покраску уже красить.
Тереть можно и сухой, но только по началу. доводить нужно мокрой. Сухой быстрее раза в 4 но и грубее. Она царапает сильно шпатлю. Так что начать мона сухой. НО доводка обязателно мокрой, иначе надо грунта много лить, а это не дешего! |
Уже дороговато получится 100 баксов грунтовка и работа по ее нанесению, а еще покраска 200 выйдет как минимум да и еще сварочные работы уменя на 200 потянут + антикор и шумоизоляция то уже можна купить идеальный зазик или средненькую копеечку!
А самому покрасить, погрунтовать реально? Бо финансы поют романсы!
И еще такой вопрос нашол у деда в гараже пульвер в виде пистолела вместе с компресором на пистолете сверху и бачком снизу на 200 - 250 грам на нем написано "КЕБ-1", 220В, 250Вт не знаешь случайно что за приборчик?
Можна ли им грунтовать и красить машинку?
Бо дед в те далекие времена для покраски его и покупал мне он так сказал но я ему недоверяю он мне много чего порассказывал что даже в голове не укладывается как можна быть таким безалаберным и равнодушным к своей машине.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Начинающий
Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2004 Повідомлення: 14 Звідки: Рига, Латвия
|
Додано: 28 Квітень 2006 15:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazdriver писав(ла): |
шпатли должен быть маленький слой. не больше 1-го см(лучше пару микронов). |

_________________ Заз 968М '1989,
Заз 968М '1991. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 28 Квітень 2006 16:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Загрунтовать самому реально. Это просто. Тем более что новоловская грунтовка густая. только подробно спроси при покупке что и как. ибо грунтовки разные. некоторые разводить надо. грунтовать главное без потеков. можеш даже тем пистолетом. только вот красят пусть спецы. ибо это надо руку набить чтоб красиво и аккуратно и быстро было. грунтовал я сам, а красил в покраске. и еще. для грунтовки и краски лучше разные пульки. грунтуе тем что нашел, только перед этим его промой ацетоном хорошо, с продуванием и "пристреляйся" на какомнибудь предмете. можно даже на гараже самом.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Samuraj
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
|
Додано: 29 Квітень 2006 19:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скажіть, а краску потрібно до металу здирати чи достатньо просто стерти глянець?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 29 Квітень 2006 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно просто заматовать. ну а где ржавка пошла там уже до металла и преобразователем ржавчины обработать.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 29 Квітень 2006 20:25 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Я собираюсь до металла ободрать, загрунтовать ....
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 30 Квітень 2006 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
До металла ни в коем случае ненадо!!! Только там ржавчина. Потом можно антикором(аниржавчиной) обработать, но ее тоже потом снять до металла. Т.к. антикор со временем ест металл. А остальную краску заматовать шкуркой. Там где до металла снимали надо сделать аккуратный преход, чтоб его не видно было, затем это место надо либо грунтом хорошо залить, либо шпатлей подправить акуратно.
Перед покраской вся старая каска должна быть заматована, иначе новая не пристанет.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 30 Квітень 2006 11:20 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
zazdriver писав(ла): |
До металла ни в коем случае ненадо!!! Только там ржавчина. |
Это почему же? Мне вот какая-то падла уже покрасила по старой краске... Руки бы поотрывать заразе.. Пол-машины "линяет"... Плюс хз что под этой краской.

_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 02 Тра 2006 12:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazdriver писав(ла): |
До металла ни в коем случае ненадо!!! |
Научишь тоже! До металла с дальнейшей обработкой (удаление ржавчины, нанесение антикора...) - это идеальный вариант!
Да, и вместо бруска с наждачкой вообще-то лучше применять круговую шлифмашинку , а то как-то по-первобытному получается
Про баллончики скажу отдельно: они подходят только для того, чтоб на заборе слова неприличные писать! Даже для подкраски они не годятся. Во-первых потому что пыль там х..ая (уж лучше валиком закатать!), а во-вторых, если баллоны с краской, то сходство цвета в баллонах разных партий весьма сомнительно.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 02 Тра 2006 14:06 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Lis-il, спасибо. Подтвердился мой ход мыслей....

_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 02 Тра 2006 15:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я говорил не про балончики с краской, а про грунтовку в баллончиках. Она дорого стоит и ее не надолго хватает. По поводу машинки. Сначала можно машинкой, но доводить все равно нужно вручную. если конечно хочеться идеала. А если что б краска легла, то можно и машинкой. А если до металла... геморно это. там где ржавчина обязательно. а так со старой глянец хорошо снять и усе впорядке. У меня нигде пока не сыпеться. я сам ее матовал. Начинает сыпаться только в укромных местах типа под ручками. там где плохо матанул. Это проблема. еще после зимнего простоя в гараже и весенних дождей краска на капоте (это типа где двиг) пупырашками покрылась. у меня стекла лежали на ней. А м/у стеклами и капотом лежала куртка. она постоянно сырая была. пререкрашивать нада.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 05 Тра 2006 16:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazdriver писав(ла): |
А если до металла... геморно это. там где ржавчина обязательно. а так со старой глянец хорошо снять и усе впорядке. |
Ой не скажи! Ржа - это такое сволочное, простите, явление! Она, зараза, может где-то появиться на металле (прямо под краской) и на начальном этапе в этом месте краска даже и не поднимется! Я наслышан об этом со слов моего отца, который 25 лет посвятил покараске автомобилей... ну и я года 4 с ним работал, поэтому тоже сталкивался много раз
Я вот тебя в каком плане не понимаю: ты так говоришь, как будто делаешь не для себя! Я вот почему до сих пор кузовом не занимался - потому что если буду браться, то делать основательно, а для этого надо немало времени терпения... ну и тугриков 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|