Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 18 Квітень 2006 01:15 Заголовок повідомлення: Как взорвать двиг!? |
|
|
Вот от бессоници порешил, что нада испеч шидевр. Хотя пока что мне не кажется что это так...
Так вот. Некоторое время назад поднималась тема про МеМЗ и турбо. В принципе, на сколько я понял проситав топик, это НЕ ТУРБО а просто НАДДУВ. И никто нечего контрнегативного не сказал.
Я предлогаю схему BICARB, с возможностю устоновки BITURBO (ну типо опять наддув). А чё понтово и весьма практично на высоких оборотах. Если это провернуть на двиге тюненом по схеме Borislava, типо расточка + доработка впуска/выхлопа.... то я просто теряюсь в догадках.
Я тут прикинул на калькуляторе, если взять маленькие турбины с Ауди 1.8 литра, то они способны приносить пользу при гдето 5500... но это как извесно не совсем реально.
Значит грабли, поиск маленьких (и доступных) турбин, обороты двига. Типо зблюзните кто нить что нить.
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 18 Квітень 2006 05:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Semjonoff, если сделать как я предлагаю, то турбинами действительно можно взорвать Я ж предложил степень сжатия для 98-го бенза, то есть турбировать такую движку уже некуда. Но если очень хочется, то можна - главное оставить родные шпильки головок и впрыск NO2 в переходнике карба. Тогда, возможно, капот по краям выгнет или задние крылья в стороны растащит, а головки неделю искать придётся 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 18 Квітень 2006 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
А причём тут 98-й бензин? Вон моя бывшая Audi Coupe typ 85, с двигателем от Audi 200 с кодом МС (165 л.с.), хоть и был на 98-ом но всёравно же турбированый!
Я же не про турбо говорю, а про наддув низкого давления! А наддув ещё никому не мешал!
А как вы вааще смотрите на схему DUAL CARB? В гонках у нас гоняет ЗАЗы с 4(!!!) карбюраторами - от ИЖ...
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 18 Квітень 2006 19:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
с дуал карбом проблем не оберёшся, представь один беднит другой переливает , да их тоже надо будет регулировать на нужную пропускную способность, вобщем проще 2хкамерный поставить
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 19 Квітень 2006 01:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вот если всётаки турбину низкого давления, типо не более 5 PSI, типо 0,3 BAR... 
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 19 Квітень 2006 14:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне один мужик (бывший баггист) предлагал один поставить четыре карба от снегохода буран (естессно не бесплатно), но я пока не решился.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 19 Квітень 2006 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть ещё вариант взять готовый Dual Carb. Например от ауди. В руках не держал, но с аудиводами консультировался. Типо с синхронностю проблем никогда небыло. Всё на мелких разтяжках и регулируется просто... ХЗ...
А вот намедни в газете прочитал - бешеные британци создпли двиг с 4 турбинами(!!!) - по одной на катёл! 
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
barsxp3000

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2006 Повідомлення: 253 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Квітень 2006 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zadumka s dual carbom interesna, ja podumivau nad etim, no poka ne resausj, no esli delatj,to srazu zdelatj vpusknoj kolektor ravnij po dlinne, kupitj dva novih karba i budet bomba, hotj krilja pridelivaj!
_________________ Да прибудет с вами...ЗАЗззз... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 20 Квітень 2006 15:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если взять компрессор (charger) и подобрать шкив побольше, чтоб сильно не давил. Ну и двухкамерник конечно, куда без него! Себе так собираюсь делать. только компрессор еще не купил. монейев не хватает. но должно намана получиться
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Квітень 2006 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
аналогично запланировал. только карб у меня однокамерный, и нагнетатель уже есть. правда электрический, и не знаю что лучше. или оставить электрический, регулируемый и напрягать и так слабенький генератор, или переделать на шкив, максимум просто отключаемый, через электромуфту.
имхо, хуже от присутсвия нагнетателя, не станет. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 20 Квітень 2006 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Золотые слова грит товарищ!!! Но у меня сомнения нащёт этого "charger"... Я тут посабирал инфу, и типо профи говорят что это просто понты. ХЗ. Я всётаки склоняюсь к турбине - при наших оборотах даже не стоит парится с проблемай клапанов wastegate и blow off - ведь МэМЗ быстрее 5000 раскрутить это чудо! А турбина заработает не ранше чем 4000. 
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 20 Квітень 2006 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хотелось бы превлеч сюды на перетираловук хоть одного кекса из Харькова... Ыш! Молчат как партизаны!!!
Вот что нарыл - выгледит пи****то!!!

_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 21 Квітень 2006 04:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отличие нагнетателя от турбины в том, что его можно заставить давить уже на холостых оборотах. Правда на раскрутку турбины не требуеться трата лошадей от двигателя, но она сложнее в установке и обслуживании. Нужно проложить масленные магистрали, еще в двигатели будет куча воздушных труб (в случае если ставить 4 турбины, а если сводить в одну то тоже не проще). И еще на турбину, как и на компрессор, неплохо поставить интеркуллер что по русски радиатор для воздуха. Т.к. после турбины или компрессора воздух идет горчий, а нашему двигателю, и другим тоже, он совсем не нужен. Я смотрел японские движки с турбинами и объемом 1.3, там размеры интеркулера совсем маленькие. Так что такой радиатор можно умудриться впихнуть перед нашим вентилятором. Иеще про турбины. Нужно подбирать так, чтоб на холостом ходу она не мешала потоку воздуха.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 21 Квітень 2006 04:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати у японцев компрессор стоит всего на двух машинах в штатном вариенте. Это TOYOTA LEVIN и Trueno. Обе машины старого года(на новых не ставят) и спортивного типа. Щас впринципе можно впихнуть куда угодно его (хоть на мотоцикл) только купи.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 21 Квітень 2006 10:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Semjonoff писав(ла): |
Хотелось бы превлеч сюды на перетираловук хоть одного кекса из Харькова... |
Меня что-ли?
Если б такой один нарыть, хоть с электроприводом, хоть с ременным.
У нас свободно можно купить маленькие тракторные турбокомпрессоры по 300 грн, компрессор такого же размера, как на фото.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 21 Квітень 2006 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да вот, один пацак из общества ауди юзеров Латвии, бадяжит себе машину. Ауди 90 B3, V8 biturbo. Так он пол машины из Харькова заказывал. И что самое интересное, даже шатуны и кованые поршни! 
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 21 Квітень 2006 13:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
У нас свободно можно купить маленькие тракторные турбокомпрессоры по 300 грн, компрессор такого же размера, как на фото. |
С этого места по подробнее!
З.Ы. Интеркулер - это гуд. Для турбо. А нах это для компресора - не пойму!
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 21 Квітень 2006 14:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ставятся на трактора нашего ХТЗ.
Состоят из двух половин - чугунного корпуса турбины с самой турбиной, и алюминиевого корпуса компрессора. Они друг от друга отсоединяются. Т. е. можно взять только компрессор и приделать шкив.
Проблема в редукторе - обороты там тоже около 45 - 50 тыс. в мин.
У америкосов вон редуктор встроеный 5 к 1.
Примерный прайс есть тут.
Вот так эта штука выглядит:
Инетркулер нужен для охлаждения воздуха, потому что в компрессоре он от сжатия нагревается, а у нагретого воздуха меньше плотность, КПД падает.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 21 Квітень 2006 14:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот еще нарыл - ТКР 6
Цена, грн: 700 - новый
Цена, USD: 140
Двигатель: Д-245 (ММЗ)
Транспортное средство: Автомобили ЗИЛ, автобусы ЛАЗ, ПАЗ, тракторы МТЗ
Вес: 7 кг.
Технические данные турбокомпрессора ТКР 6
Подача турбокомпрессора кг/с: 0,15 ± 0,001
Диаметр колеса компрессора (мм): 61
Диаметр колеса турбины (мм): 61
Частота вращения вала ротора (об/мин.): 120000
КПД компрессора, не менее: 0,72
КПД турбины, не менее: 0,71
Габаритные размеры (мм), не более : 222x196x160
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 21 Квітень 2006 14:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бля буду я, ежели в компресоре воздух нагревается так как в турбо! А ведь даже турбо без интеркулера гоняют. Это не актуально, по крайней мере пока.
Войт
А какой там гриш у тебя нагнетатель?
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|