Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Oldman
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 03 Квітень 2006 12:07 Заголовок повідомлення: Подогрев коллектора |
|
|
После месячной стоянки не мог завести двигатель (на улице +10), хотя зимой при -10 и тоже после такой же стоянки заводился без проблем.
Чистил трамблер, сушил свечи - без толку.
А потом пристроил фен к коллектору, погрел минут 5-10 - завелся почти сразу же.
Понятно, что в тепле бензин испаряется лучше, но почему тогда без проблем заводился зимой ?
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 04 Квітень 2006 08:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я свой жуж когда забирал у хозяна, то в минус 10, после стоянки в месяц, ему уже приходилось вокруг него с паяльной лампой нанцевать. Зато потом он после 1-2-х дневной стоянки заводился без проблем даже в минус 30.
Из субьективных наблюдений после долгой стоянки жуж куда хуже заводится. Может дело в этом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 04 Квітень 2006 09:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуй бензина свеженького залить. Может пробочка на бензобаке неплотно прилегает. Бенз имеет свойство после длительной стоянки какбы "выдыхаться".
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 04 Квітень 2006 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Понятно, что в тепле бензин испаряется лучше, но почему тогда без проблем заводился зимой ?"
Я вижу причину этому в том, что бензин сам по себе состоит из разных фракций, с разными Т кипения. Соотв, когда машинка порстаивает, то в поплавковой камере сначала улетучиваются самые легкоиспаряемые фракции, а тяжелое "болото" остаётся. Проверить это можно полной заменой бенза в поплавковой камере после длит стоянки на свежий из бака...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 04 Квітень 2006 16:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
"Проверить это можно полной заменой бенза в поплавковой камере после длит стоянки на свежий из бака... |
В поплавковой камере через месяц будет сухо.
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 05 Квітень 2006 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
SFX писав(ла): |
В поплавковой камере через месяц будет сухо. |
Ну... не через месяц, если фильтр воздушный родной (масляный) стоит.
Другое дело - конденсат мог быть. Ты его феном выпарил - она и завелась...
Хотя, мой ЖУЖик, перед тем, как я за него взялся, стоял 3,5 года без единого движения... Тем не менее, двиг буквально со второго оборота завёлся! Сам не ожидал!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oldman
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 10 Квітень 2006 11:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
После недельной стоянки на улице завелся без проблем при -2 (солнечно).
Так что, IMHO, скорее всего он не хотел заводиться из-за сырости в коллекторе и поршневой.
Спасибо всем за подсказки.
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 11 Квітень 2006 01:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда брал второй жуж на з/ч (эмка, 40-ка), нагрянул неожиданно (его и не собирались продавать ). Жуж простоял 3 года на улице, за это время вообще к нему не прикасались. Поставил свой аккумулятор - и завёл сразу. Правда, летом.
А зимой после -15 и до -40 очень помогает синтетика и ведро горячей воды в развал под карб.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 11 Квітень 2006 06:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подогревать особо ни чего не надо. Двиг в нормальном состоянии нормально заводиться, но вот конденсат, это другое дело. Столкнулся с этой проблеммой 2 недели назад, когда минут 5 заводил машину. Это если учесть что в 35 градусные морозы заводил со второго тыка. (зажигание бесконтактное электронное, масло минералка 10W40, провода новые силиконовые). А фишка была в том, что как обычно не смог заехать задом в гараж (народ снег называется скинул с крыши гаража на дорогу), пришлось заезжать передом. Соответственно мотор оказался у ворот где у меня обычно вода и скапливается. После того как завел, он некоторое время еще симулировал, а так как торопился, смотреть ни чего не стал. А на следующий день вскрыл крышку трамблера- конденсат внутри.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|