Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Фильтр нульцевик, стоит?
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 30 Березень 2006 00:35    Заголовок повідомлення: Фильтр нульцевик, стоит? Відповісти з цитатою


Вобщем хочу ставить жигулевский карб, чем его накрыть уже знаю, теперь решил покумекать над проблемой воздушного фильтра. Родной мне жутко не нравится, покупать бобину от космича дороговато. А вот нульцевик самый раз, и в установке прост (такой как у Астерикс).
Где-то читал что ЗР очень раскритиковало их для отечественных машин. Друг спрашивал на СТО (для лады) сказали что ресурс мотора очень уменьшается. Вобщем сижу в непонятках, одни говорят что от масляного ресурс уменьшается, другие от сухого, третьи от нульцевика. Кто научно мне обяснит что лучше?

Повернутися до початку
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2006 01:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Научно лучше штатный фильтр для штатного карбюратора.
Нулевик прихотливее в обслуживании - спецмаслом побрызгай, регулярно промой, продуй, побрызгай свежим спецмаслом, но проще в адаптации под жигулевский карб и понтовее Laughing


_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ushaster
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2005
Повідомлення: 2437
Звідки: Львів-München

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2006 09:18    Заголовок повідомлення: RE: Фильтр нульцевик, стоит? Відповісти з цитатою


Повторюсь - в гамазине видел нулевик, который ставится прямо сверху на Жиговские солексы, без всяких переходников. Марку и модель не помню.....
Embarassed


_________________
Kein Alkohol ist auch keine Lösung
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2006 13:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А не лучше поставить нечто типа фильтр от КАМАЗА? Думаю, он даст фору любому нулевику, ибо площадь фильтрации огромная. Нужно только определить, куда деть запаску и как фильтровать картерные газы.
Для себя я планирую установить два фильтра – родной и 2141. Родной мне нужен по большей степени для того, чтобы фильтровать картерные газы, а 2141 – чтобы уменьшить сопротивление потоку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Black Angel



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2003
Повідомлення: 658
Звідки: Россия, г.Екатеринбург.
Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2006 21:18    Заголовок повідомлення: Re: RE: Фильтр нульцевик, стоит? Відповісти з цитатою


ushaster писав(ла):
Повторюсь - в гамазине видел нулевик, который ставится прямо сверху на Жиговские солексы, без всяких переходников. Марку и модель не помню.....
Embarassed


А крышку двиг. отсека потом закроешь? у меня там черепаха стоит от 41 и то кое как закрывается....


_________________
Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2006 09:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не верю в нулевики.
На веберы ставят, так это спортивные машины. Там движки раз в неделю капиталят. Шибко чистый воздух там не нужен...

А в реальной жизни, ну не верю!
Ничего это не дает. А карб засирается, нагар увеличевается от грязи... Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2006 11:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):
А в реальной жизни, ну не верю!
Ничего это не дает. А карб засирается, нагар увеличевается от грязи... Confused

И именно поэтому их используют в "Париж-Даккар" Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
SFX



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2004
Повідомлення: 141
Звідки: Ukraine, Odessa

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2006 15:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


... Единственную разницу, что я заметил. Это то что с масляным бензик из поплавковой камеры не так быстро испаряется как с "нулевиком".

Потом, кто часто крутит движок на высокие обороты? Чтобы нужна была хорошая проходимость воздуха? Я не кручу. Мне этого фильтра хватает.

Разницу чувствовал на хонде civic shuttle. 1,5. Карб. Действительно фильтр снимаешь, она прибавляет хорошо. Ну так у нее двиг такой. Там масла по верхню метку нальеш на уже тупая становится. Отольеш литр - резвая.

Дальше. Корешь сделал такую ботву на шестерке: вырезал по бокам родную жиговскую "кастрюлю". Осталась нижняя чать, сухой круглый фильтр и верхняя часть. Получается воздух тянется с всех сторон фильтра равномерно и почти безпрепятственно. Площадь всетаки увеличеная. Единственный бок - то что фильтр чаще менять надо.

Потом, кто на зазе двиг любит крутить, почему бы не сделать пассивный нагнетатель? Я вот все чаще задумываюсь. Если он даже беспонтовен для нуддува, то хоть будет непомерно облегчать прохождение даже через масляный фильтр. И даже делать небольшую продувку в момент перекрытия фаз, тем самым полнее наполнять камеру свежей смесью и помогать "проталкивать" отработаные газы.
Там же получается перекрытие фаз сделали чтобы выпуск по инерции помогал делать разрежение для впуска, короче втягивать впуск помогал. (я это в мануале вычитал) Так вот а впуск не надо втягивать, он сам вталкивается и еще помогает отработаным газам выйти. типа того.
Кто-то пробовал на 100 км/ч руку ладонью высовывать из окна? А против ветра? А если это на впуск направить? Получается лошади из воздуха. Обслуживания не требует, износа нет. Он просто есть и работает на скоростях от 90..100 а против ветра помогает. Единственное только прикинуть надо - он же сопротивление какоето создавать будет.
А у кого заз ушастенький? Все равно уши не отрежешь, так хоть одно приспособить можно под заборник воздуха прямо в фильтр.
Вот собсно что я думаю по этому поводу.
По фильтрам думаю что родной масляный конечно убогий, но другой ему особо погоды не сделает. Вот пофиксить впуск за счет специального воздухозаборника - это интересней.

Народ, кто-то себе такое делал? Есть результаты?


_________________
Да прибудет с вами заводная ручка
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2006 16:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):
И именно поэтому их используют в "Париж-Даккар" Wink

Думаю, они отличаются от тех, что продают на рынке также, как зазик от дакаровского паджеро. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2006 11:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):
Greyglass писав(ла):
И именно поэтому их используют в "Париж-Даккар" Wink

Думаю, они отличаются от тех, что продают на рынке также, как зазик от дакаровского паджеро. Wink

а надо брендовый K&N брать а не на рынке. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2006 15:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Конечно, можно купить фирменное и дорогое.
Кому не жалко - порядка 80-100$ за сам фильтр + тепловая защита для фильтра 30-60$ + промывка для фильтра 20$, могут попробовать...
Просто ожидаемого эффекта, боюсь это не даст... Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2006 22:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Смотри ссылку: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=4688
Там ссылки на номера журналов "За рулём". Почитай, думаю, будет интересно узнать, что на самом деле могут "нулевики".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2006 13:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pashazaz писав(ла):
Смотри ссылку: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=4688
Там ссылки на номера журналов "За рулём". Почитай, думаю, будет интересно узнать, что на самом деле могут "нулевики".


По той же сылке описан уровень доверия "За рулю". Так что в топку его. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2006 21:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Любое утверждение нуждается в доказывании. Прежде чем шашкой махать, жопу прикрыть нужно. Можно сколько угодно кричать, что "За рулём" и им подобные - такие-сякие, в топку их, на макулатуру и т.д. Но у них хотя бы есть возможность проведения испытаний, причём в сертифицированных лабораториях. Ни у кого из нас такой возможности нет. Любой из нас не сможет ответить толком на вопрос, а что изменилось в автомобиле после установки такого фильтра. Конечно, можно выдавать желаемое за действительное, но называемые при этом цифры будут взяты "с потолка". Ответ может дать только мощностной стенд. Даже замер динамики ничего не даст, потому что мизерную разность в показателях можно списать на погрешность аппаратуры, да и очень сложно выдать десяток-другой одинаковых заездов. Как на мой взгляд - лучше поставить сухой фильтр значительных размеров. Спросите у Serzhi, у него стоит двухкамерный Пирбург 2Е3 и такой фильтр, по-моему, от Пассата Б3. Ездит человек, и горя не знает. Нулевик может помочь форсированному двигателю, а стандартному - вряд ли. Если и даст прибавку в пару % (а для ЗАЗа это - мизер), то не почувствуешь. Двухкамерный карб, головки со степенью сжатия 8.4 дадут гораздо больше. Более того, изменение сопротивления впускного тракта может и ухудшить показатели мотора. Ведь фазы газораспределения побираются в том числе с учётом сопротивлений системы питания (как впуска, так и выпуска). В общем, если кто-то надумает поставить такой фильтр, советую сразу подумать, чем и как мерять будем. Если как расход топлива - по указателю уровня топлива с ценой деления в четверть бака - то грош цена вашим замерам. Субъективные ощущения хороши для художника или музыканта (цифрами исскуство не обмерить), для техники нужны цифры. А цифры получают с помощью приборов и оборудования, предназначенных для этого, с допустимой погрешностью измерений.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2006 09:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ой человек, не грузи. Жопу прикрыли, почему нет доверия "за рулю" написано. Толку от приборов и лабораторий если данные будут такими как им нужно? Нет возможности оценить? ЕСТЬ! Ставь фильтр и на диностенд. Или банально замерь динамику сек до 100 км/час. Мы на драге ваще фильтр снимали. И это чувствуется. Wink (правда не на
ЗАЗе)

ЗЫ мне нужны как раз субьективные ощущения. Потому что для спорта нужна совсемдругая машина, а в моей мне все должно нравиться. То есть быть субьективным.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
SFX



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2004
Повідомлення: 141
Звідки: Ukraine, Odessa

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2006 10:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Народ, а действительно, почему бы не попробовать взять да отключить фильтр вообще, протопить, замерить разгон например на второй передаче по тахометру от 2х тысяч до 4х по времени.
Потом надеть фильтр на место и повторить, замерить, прочувствовать разницу. Сравнить результаты.

кто хочет проверить и выложить отчет?


_________________
Да прибудет с вами заводная ручка
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2006 10:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SFX писав(ла):
Народ, а действительно, почему бы не попробовать взять да отключить фильтр вообще, протопить, замерить разгон например на второй передаче по тахометру от 2х тысяч до 4х по времени.
Потом надеть фильтр на место и повторить, замерить, прочувствовать разницу. Сравнить результаты.

кто хочет проверить и выложить отчет?


Я проверял на ВАЗе. Разница есть. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2006 22:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SFX писав(ла):
Потом, кто на зазе двиг любит крутить, почему бы не сделать пассивный нагнетатель? Я вот все чаще задумываюсь. Если он даже беспонтовен для нуддува, то хоть будет непомерно облегчать прохождение даже через масляный фильтр. И даже делать небольшую продувку в момент перекрытия фаз, тем самым полнее наполнять камеру свежей смесью и помогать "проталкивать" отработаные газы.
Там же получается перекрытие фаз сделали чтобы выпуск по инерции помогал делать разрежение для впуска, короче втягивать впуск помогал. (я это в мануале вычитал) Так вот а впуск не надо втягивать, он сам вталкивается и еще помогает отработаным газам выйти. типа того.
Кто-то пробовал на 100 км/ч руку ладонью высовывать из окна? А против ветра? А если это на впуск направить? Получается лошади из воздуха. Обслуживания не требует, износа нет. Он просто есть и работает на скоростях от 90..100 а против ветра помогает. Единственное только прикинуть надо - он же сопротивление какоето создавать будет.
А у кого заз ушастенький? Все равно уши не отрежешь, так хоть одно приспособить можно под заборник воздуха прямо в фильтр.
Вот собсно что я думаю по этому поводу.
По фильтрам думаю что родной масляный конечно убогий, но другой ему особо погоды не сделает. Вот пофиксить впуск за счет специального воздухозаборника - это интересней.

Народ, кто-то себе такое делал? Есть результаты?
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ИНЕРЦИОНЫЙ НАДДУВ.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2006 11:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ИНЕРЦИОНЫЙ НАДДУВ.

И более-менее отрабатывать потерю аэродинамического сопротивления автомобиля повышением мощности двигателя он начинает на скоростях далеко за 100.


_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2006 12:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DEn писав(ла):
LEKS писав(ла):
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ИНЕРЦИОНЫЙ НАДДУВ.

И более-менее отрабатывать потерю аэродинамического сопротивления автомобиля повышением мощности двигателя он начинает на скоростях далеко за 100.


У ушана уши по умолчанию, какая еще потеря сопротивления?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group