Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Гість
|
Додано: 30 Березень 2006 00:35 Заголовок повідомлення: Фильтр нульцевик, стоит? |
|
|
Вобщем хочу ставить жигулевский карб, чем его накрыть уже знаю, теперь решил покумекать над проблемой воздушного фильтра. Родной мне жутко не нравится, покупать бобину от космича дороговато. А вот нульцевик самый раз, и в установке прост (такой как у Астерикс).
Где-то читал что ЗР очень раскритиковало их для отечественных машин. Друг спрашивал на СТО (для лады) сказали что ресурс мотора очень уменьшается. Вобщем сижу в непонятках, одни говорят что от масляного ресурс уменьшается, другие от сухого, третьи от нульцевика. Кто научно мне обяснит что лучше?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 30 Березень 2006 01:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Научно лучше штатный фильтр для штатного карбюратора.
Нулевик прихотливее в обслуживании - спецмаслом побрызгай, регулярно промой, продуй, побрызгай свежим спецмаслом, но проще в адаптации под жигулевский карб и понтовее 
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 30 Березень 2006 09:18 Заголовок повідомлення: RE: Фильтр нульцевик, стоит? |
|
|
Повторюсь - в гамазине видел нулевик, который ставится прямо сверху на Жиговские солексы, без всяких переходников. Марку и модель не помню.....

_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 30 Березень 2006 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
А не лучше поставить нечто типа фильтр от КАМАЗА? Думаю, он даст фору любому нулевику, ибо площадь фильтрации огромная. Нужно только определить, куда деть запаску и как фильтровать картерные газы.
Для себя я планирую установить два фильтра – родной и 2141. Родной мне нужен по большей степени для того, чтобы фильтровать картерные газы, а 2141 – чтобы уменьшить сопротивление потоку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black Angel

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 30 Березень 2006 21:18 Заголовок повідомлення: Re: RE: Фильтр нульцевик, стоит? |
|
|
ushaster писав(ла): |
Повторюсь - в гамазине видел нулевик, который ставится прямо сверху на Жиговские солексы, без всяких переходников. Марку и модель не помню.....
 |
А крышку двиг. отсека потом закроешь? у меня там черепаха стоит от 41 и то кое как закрывается....
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 31 Березень 2006 09:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не верю в нулевики.
На веберы ставят, так это спортивные машины. Там движки раз в неделю капиталят. Шибко чистый воздух там не нужен...
А в реальной жизни, ну не верю!
Ничего это не дает. А карб засирается, нагар увеличевается от грязи... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Березень 2006 11:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
А в реальной жизни, ну не верю!
Ничего это не дает. А карб засирается, нагар увеличевается от грязи...  |
И именно поэтому их используют в "Париж-Даккар" 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 31 Березень 2006 15:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
... Единственную разницу, что я заметил. Это то что с масляным бензик из поплавковой камеры не так быстро испаряется как с "нулевиком".
Потом, кто часто крутит движок на высокие обороты? Чтобы нужна была хорошая проходимость воздуха? Я не кручу. Мне этого фильтра хватает.
Разницу чувствовал на хонде civic shuttle. 1,5. Карб. Действительно фильтр снимаешь, она прибавляет хорошо. Ну так у нее двиг такой. Там масла по верхню метку нальеш на уже тупая становится. Отольеш литр - резвая.
Дальше. Корешь сделал такую ботву на шестерке: вырезал по бокам родную жиговскую "кастрюлю". Осталась нижняя чать, сухой круглый фильтр и верхняя часть. Получается воздух тянется с всех сторон фильтра равномерно и почти безпрепятственно. Площадь всетаки увеличеная. Единственный бок - то что фильтр чаще менять надо.
Потом, кто на зазе двиг любит крутить, почему бы не сделать пассивный нагнетатель? Я вот все чаще задумываюсь. Если он даже беспонтовен для нуддува, то хоть будет непомерно облегчать прохождение даже через масляный фильтр. И даже делать небольшую продувку в момент перекрытия фаз, тем самым полнее наполнять камеру свежей смесью и помогать "проталкивать" отработаные газы.
Там же получается перекрытие фаз сделали чтобы выпуск по инерции помогал делать разрежение для впуска, короче втягивать впуск помогал. (я это в мануале вычитал) Так вот а впуск не надо втягивать, он сам вталкивается и еще помогает отработаным газам выйти. типа того.
Кто-то пробовал на 100 км/ч руку ладонью высовывать из окна? А против ветра? А если это на впуск направить? Получается лошади из воздуха. Обслуживания не требует, износа нет. Он просто есть и работает на скоростях от 90..100 а против ветра помогает. Единственное только прикинуть надо - он же сопротивление какоето создавать будет.
А у кого заз ушастенький? Все равно уши не отрежешь, так хоть одно приспособить можно под заборник воздуха прямо в фильтр.
Вот собсно что я думаю по этому поводу.
По фильтрам думаю что родной масляный конечно убогий, но другой ему особо погоды не сделает. Вот пофиксить впуск за счет специального воздухозаборника - это интересней.
Народ, кто-то себе такое делал? Есть результаты?
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 31 Березень 2006 16:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
И именно поэтому их используют в "Париж-Даккар"  |
Думаю, они отличаются от тех, что продают на рынке также, как зазик от дакаровского паджеро. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Квітень 2006 11:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Greyglass писав(ла): |
И именно поэтому их используют в "Париж-Даккар"  |
Думаю, они отличаются от тех, что продают на рынке также, как зазик от дакаровского паджеро.  |
а надо брендовый K&N брать а не на рынке. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 03 Квітень 2006 15:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конечно, можно купить фирменное и дорогое.
Кому не жалко - порядка 80-100$ за сам фильтр + тепловая защита для фильтра 30-60$ + промывка для фильтра 20$, могут попробовать...
Просто ожидаемого эффекта, боюсь это не даст... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 03 Квітень 2006 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотри ссылку: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=4688
Там ссылки на номера журналов "За рулём". Почитай, думаю, будет интересно узнать, что на самом деле могут "нулевики".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Квітень 2006 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
По той же сылке описан уровень доверия "За рулю". Так что в топку его. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 04 Квітень 2006 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Любое утверждение нуждается в доказывании. Прежде чем шашкой махать, жопу прикрыть нужно. Можно сколько угодно кричать, что "За рулём" и им подобные - такие-сякие, в топку их, на макулатуру и т.д. Но у них хотя бы есть возможность проведения испытаний, причём в сертифицированных лабораториях. Ни у кого из нас такой возможности нет. Любой из нас не сможет ответить толком на вопрос, а что изменилось в автомобиле после установки такого фильтра. Конечно, можно выдавать желаемое за действительное, но называемые при этом цифры будут взяты "с потолка". Ответ может дать только мощностной стенд. Даже замер динамики ничего не даст, потому что мизерную разность в показателях можно списать на погрешность аппаратуры, да и очень сложно выдать десяток-другой одинаковых заездов. Как на мой взгляд - лучше поставить сухой фильтр значительных размеров. Спросите у Serzhi, у него стоит двухкамерный Пирбург 2Е3 и такой фильтр, по-моему, от Пассата Б3. Ездит человек, и горя не знает. Нулевик может помочь форсированному двигателю, а стандартному - вряд ли. Если и даст прибавку в пару % (а для ЗАЗа это - мизер), то не почувствуешь. Двухкамерный карб, головки со степенью сжатия 8.4 дадут гораздо больше. Более того, изменение сопротивления впускного тракта может и ухудшить показатели мотора. Ведь фазы газораспределения побираются в том числе с учётом сопротивлений системы питания (как впуска, так и выпуска). В общем, если кто-то надумает поставить такой фильтр, советую сразу подумать, чем и как мерять будем. Если как расход топлива - по указателю уровня топлива с ценой деления в четверть бака - то грош цена вашим замерам. Субъективные ощущения хороши для художника или музыканта (цифрами исскуство не обмерить), для техники нужны цифры. А цифры получают с помощью приборов и оборудования, предназначенных для этого, с допустимой погрешностью измерений.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Квітень 2006 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ой человек, не грузи. Жопу прикрыли, почему нет доверия "за рулю" написано. Толку от приборов и лабораторий если данные будут такими как им нужно? Нет возможности оценить? ЕСТЬ! Ставь фильтр и на диностенд. Или банально замерь динамику сек до 100 км/час. Мы на драге ваще фильтр снимали. И это чувствуется. (правда не на
ЗАЗе)
ЗЫ мне нужны как раз субьективные ощущения. Потому что для спорта нужна совсемдругая машина, а в моей мне все должно нравиться. То есть быть субьективным.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 06 Квітень 2006 10:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ, а действительно, почему бы не попробовать взять да отключить фильтр вообще, протопить, замерить разгон например на второй передаче по тахометру от 2х тысяч до 4х по времени.
Потом надеть фильтр на место и повторить, замерить, прочувствовать разницу. Сравнить результаты.
кто хочет проверить и выложить отчет?
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Квітень 2006 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
SFX писав(ла): |
Народ, а действительно, почему бы не попробовать взять да отключить фильтр вообще, протопить, замерить разгон например на второй передаче по тахометру от 2х тысяч до 4х по времени.
Потом надеть фильтр на место и повторить, замерить, прочувствовать разницу. Сравнить результаты.
кто хочет проверить и выложить отчет? |
Я проверял на ВАЗе. Разница есть. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Квітень 2006 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
SFX писав(ла): |
Потом, кто на зазе двиг любит крутить, почему бы не сделать пассивный нагнетатель? Я вот все чаще задумываюсь. Если он даже беспонтовен для нуддува, то хоть будет непомерно облегчать прохождение даже через масляный фильтр. И даже делать небольшую продувку в момент перекрытия фаз, тем самым полнее наполнять камеру свежей смесью и помогать "проталкивать" отработаные газы.
Там же получается перекрытие фаз сделали чтобы выпуск по инерции помогал делать разрежение для впуска, короче втягивать впуск помогал. (я это в мануале вычитал) Так вот а впуск не надо втягивать, он сам вталкивается и еще помогает отработаным газам выйти. типа того.
Кто-то пробовал на 100 км/ч руку ладонью высовывать из окна? А против ветра? А если это на впуск направить? Получается лошади из воздуха. Обслуживания не требует, износа нет. Он просто есть и работает на скоростях от 90..100 а против ветра помогает. Единственное только прикинуть надо - он же сопротивление какоето создавать будет.
А у кого заз ушастенький? Все равно уши не отрежешь, так хоть одно приспособить можно под заборник воздуха прямо в фильтр.
Вот собсно что я думаю по этому поводу.
По фильтрам думаю что родной масляный конечно убогий, но другой ему особо погоды не сделает. Вот пофиксить впуск за счет специального воздухозаборника - это интересней.
Народ, кто-то себе такое делал? Есть результаты? |
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ИНЕРЦИОНЫЙ НАДДУВ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 07 Квітень 2006 11:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ИНЕРЦИОНЫЙ НАДДУВ. |
И более-менее отрабатывать потерю аэродинамического сопротивления автомобиля повышением мощности двигателя он начинает на скоростях далеко за 100.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Квітень 2006 12:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ИНЕРЦИОНЫЙ НАДДУВ. |
И более-менее отрабатывать потерю аэродинамического сопротивления автомобиля повышением мощности двигателя он начинает на скоростях далеко за 100. |
У ушана уши по умолчанию, какая еще потеря сопротивления?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|