Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Березень 2006 15:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
Ну и, что неясно. Можно на один и тот же двигатель подобрать кучу пар жиклеров, при этом будет отличаться не тольок состав смеси, но и расход топлива, потому что через жиклеры большего сечения его будет проходить больше. |
Человек, написно ж СОСТАВ ОДИНАКОВЫЙ!
Останній раз редагувалося: Greyglass (17 Березень 2006 16:26), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 17 Березень 2006 16:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обратимся к словарю Даля:
Состав - вещество, составленное из разных веществ, сложное.
Количество - мера чего-либо, счетом, весом, по величине или объему.
Разница между словами понятна? Если нет то это уже к доктору .
Состав одинаковый, количество разное.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Березень 2006 16:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
при этом будет отличаться не только состав смеси |
DEn писав(ла): |
Состав одинаковый, количество разное. |
Ты ваще понимаешь о чем говоришь? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 17 Березень 2006 17:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Разрежение это зависит только от скорости потока воздуха. |
Скорость потока называется расходом. Расход потока воздуха по объёму равен произведению площади сечения диффузора на проходящий за единицу времени объём.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 17 Березень 2006 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я уже не понимаю, что может быть непонятно 
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вадик

Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 309 Звідки: Новосибирск,Россия
|
Додано: 17 Березень 2006 17:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Greyglass
Цитата: |
Скорость потока называется расходом. Расход потока воздуха по объёму равен произведению площади сечения диффузора на проходящий за единицу времени объём. |
Следовательно через диффузор пройдет больше топлива за тоже время, если диаметр будет больше. А состав уже подбираешь вторым жиклером.
_________________ ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
Новые пополнения в галерее |
|
Повернутися до початку |
|
 |
vilz
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2006 Повідомлення: 5
|
Додано: 17 Березень 2006 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Скорость потока называется расходом. Расход потока воздуха по объёму равен произведению площади сечения диффузора на проходящий за единицу времени объём. |
можно я вставлю свои 5 копеек? дело в том, что бензин и воздух поступают не самотеком, а засасываются поршнем при такте впуска через приоткрытую дроссельную заслонку. поэтому больше чем затянет поршень в двигатель поступить не может и тут более уместна аналогия не со смесителем горячей+холодной воды, а со шприцем с двумя иголками (если бы такие были), которым тянут лекарство из двух ампул сразу. состав смеси зависит от диаметров игл (калибров жиклеров). но это все справедливо только для равномерного движения по трассе, потому что в других режимах в двигатель поступает топливо+воздух еще и от других систем карбюратора - каналы ХХ, экономайзер и т.д.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 18 Березень 2006 15:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕСОМНЕННО ПЕРВАЯ ТАБЛИЦА ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНА, НО ЕСТЬ ВОПРОС КАСАТЕЛЬНО ВТОРОЙ КАМЕРЫ
ТАМ ТАКЖЕ ПОДБИРАЮТСЯ ЖИКЛЕРЫ? ПО СООТНОШЕНИЮ?
Я ЗНАЮ В СОЛЕКСЕ ВОЗДУШНЫЕ ЖИКЛЕРЫ СОВМЕЩЕНЫ С ЭМУЛЬСИОННОЙ ТРУБКОЙ, А ТРУБКИ ПЕРВОЙ КАМЕРЫ И ВТОРОЙ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ. КАК БЫТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ?
ЕЩЕ НАБЛЮДЕНИЕ- В ТАВРИИ 1.2 В ПЕРВОЙ КАМЕРЕ СТОИТ 95 И 155. А ВО ВТОРОЙ 95 И 145. СУДЯ ПО ТАБЛИЦЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО В ПЕРВОЙ КАМЕРЕ СМЕСЬ ОБЕДНЕНА, А ВО ВТОРОЙ НОРМАЛЬНОГО СОСТАВА.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 18 Березень 2006 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Правильно первая камера экономичная, авторая мощностная 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Березень 2006 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне надоело спорить. Думайте как хотите.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 30 Березень 2006 00:35 Заголовок повідомлення: RE: Соотношение жиклеров Солекса |
|
|
Ну и тему развели........
Ладно помогите, хочу ОЗОН от 2107 б/у брать, какие срзу к нему жиклеры купить? Мне впринцыпе интересует больше экономичность.
Двиг 1.2
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Березень 2006 10:12 Заголовок повідомлення: RE: Соотношение жиклеров Солекса |
|
|
07 - Сильно много, там очень большая дыра на второй камере.
05 - в самый раз, возможно с расточкой первой камеры.
Б\У не бери.
Купить сразу лапу механического привода второй камеры.
З.Ы. а темка про солекс вообще-то 
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 30 Березень 2006 11:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
2Anton - бери Солекс, он экономичнее. Озоны устарели давно.
И лучше отдай на стенд, там даже б/у доведут до ума, именно под твой двиг.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Березень 2006 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
надо было ветку сразу закрыть
просто таблица и никаких коментов 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 30 Березень 2006 18:28 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Просто братся карб будет 90% б/у.
Солексы б/у дороговаты, а вот озон скажем так по карману.
на первое время а там поглядим.........
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вадик

Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 309 Звідки: Новосибирск,Россия
|
Додано: 31 Березень 2006 09:30 Заголовок повідомлення: Re: RE: Соотношение жиклеров Солекса |
|
|
BUg писав(ла): |
Купить сразу лапу механического привода второй камеры. |
Ходил сегодня по рынку спрашивал... все делали удивленные глаза и спрашивали "что это такое?". Потом нашел мужичка, у которого ее в последствии взял. 5р. стоит всего.
Какие жиклеры поставить на ДААЗ 2105 при объеме 1200, чтоб и тянул хорошо, и хавал средне (литров 8-10) ?
_________________ ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
Новые пополнения в галерее |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 31 Березень 2006 11:03 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Дык а ты приди в магазин и скажи надо жиклеры на копейку 1200.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Березень 2006 13:06 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Блин, ну я ж специально выше выложил табличку. Там указаны тарировки на наш родной зазовский 2101-20. Рекомендую для начала поставить то что завод рекомендует (читай для нашего вебера).
Кстати, внизу таблички есть ссылочка на журнал "за рулем" в котором описано почему для нашего двига не подходит копеечный карб.
Пожалуйста, у кого есть возможность, выложите оригинал статьи на форум.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Виталий2
Статус: Offline Зареєстрований: 12.08.2005 Повідомлення: 17 Звідки: Кривой Рог
|
Додано: 02 Квітень 2006 02:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хотелось бы услышать мнение о Солексе 21073. Понимаю, что великоваты дифузоры но такой есть в наличии. Какие жиклёры посоветывали бы те у кого такой стоит. Таблица замечательная, но анализируя соотношение жиклёров карбюраторов ВАЗ-2108 различных модификаций не совсем понятно как необходимо изменить пару при установке на двигатель ЗАЗ-968(1200) ведь диффузор 24\24.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|