Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Дмитрий

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2003 Повідомлення: 76 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Березень 2006 11:53 Заголовок повідомлення: И снова БСЗ... После установки... |
|
|
В общем собрал я денежку, сходил, купил наборчик - трамблер Москвичевский, катушку, комутатор, проводочки...
Начал снимать старое. Первая возникшая проблема - при установке москвичевского трамблера при совмещении меток на двиге бегунок чётко замер напротив 3-го цилиндра, а не напротив 1-го, обозначенного на крышке. Немного подумав, я с этого и начал подключать ВВ провода - т.е. на номер 1 (по крышке) я нацепил последний (2-й), а на номер 3 - первый.
Возникает первый вопрос - можно ли так делать??? Если нельзя, то как развернуть бегунок правильно?
Далее, собрав всю схему, выставив зажигание по МД-1, проверив по нему же работоспособность катушки и зажигания, решил стартануть. Ничего у меня не вышло . Нет даже отдельных вспышек. Т.е. стартер крутит, а толку нет... Провода тоже новые.
Что это может быть???
_________________ Жить, как говориться хорошо!
А хорошо жить еще лучше! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Shuriken
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2003 Повідомлення: 16 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Березень 2006 19:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я когда ствил москвичевский трамблер, тоже провода подключал сместив схему расположения. Потом долго выставлял начальный угол. Первое время зажигаение постоанно съежало в +, но потом перестало, вроде затянул хорошо крепление. Больше проблем небыло.
_________________ ЗАЗ 968М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Березень 2006 21:27 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
И у меня стало не с первого раза.
Если проблемы:
1. Выставляеш поршень первого цилиндра в в.м.т
2. Устанавливаеш трамблер так што б сел в паз и бегунок смотрел примерно на первый цилиндр, в сторону к тебе а не от тебя.
3. Доворачиваеш корпус трамблера против часовой стрелки примерно до совпадения бегунка и вывода на крышке трамблера.
Вродь так. У меня контакты датчика холла почти смотрят не вентилятор.
Кстати, вмт выставляй вручную, через свечное отверстие. Так точнее.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дмитрий

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2003 Повідомлення: 76 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Березень 2006 10:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так там же несимметрия - т.е. поставить по иному трамблер невозможно. Разве что можно сам механизм развернуть на 90 градусов против часовой - тогда бегунок будет смотреть на первый цилиндр, отмеченный на трамблере, но ИМХО лишний гемморой.
Вывернуть трамблер так, чтобы совпал бегунок в данном состоянии, ВМТ и цифра на крышке трамблера, не получается - датчик Холла упирается в карбюратор. Так что наверное оставлю подключение проводов как есть - только отмечу маркером где первый теперь.
В общем как я понял - нужно повозится с моментом зажигания просто проворачивая трамблер?
_________________ Жить, как говориться хорошо!
А хорошо жить еще лучше! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 17 Березень 2006 13:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
На сколько знаю на москвичёвском трамблёре хвостовик развёрнут относительно нашего на 180 град и его можно легко переставить как надо.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дмитрий

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2003 Повідомлення: 76 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Березень 2006 15:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уверен??? Тут есть статья про БЗС - ничего про это не сказано, да и на www.zaz.ru тоже есть статья - тоже ничего не упоминается про оборотку на 180... Написано - "снял, поставил"...
_________________ Жить, как говориться хорошо!
А хорошо жить еще лучше! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дмитрий

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2003 Повідомлення: 76 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Березень 2006 18:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё, проблема решена. Проблема была в моей собственной невнимательности. После исправления ошибки всё заработало с полутыка Да - ничего в трамблере менять не нужно совершенно - действительно - "снял старое, поставил новое", только внимательно 
_________________ Жить, как говориться хорошо!
А хорошо жить еще лучше! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Березень 2006 19:35 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Ну а невниманетельноть относительно чего?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 18 Березень 2006 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дмитрий писав(ла): |
Уверен??? Тут есть статья про БЗС - ничего про это не сказано, да и на www.zaz.ru тоже есть статья - тоже ничего не упоминается про оборотку на 180... Написано - "снял, поставил"... |
Значит или брак попался или поковырялся кто до меня.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дмитрий

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2003 Повідомлення: 76 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Березень 2006 13:22 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
BUg писав(ла): |
Ну а невниманетельноть относительно чего? |
Невнимательность проявилась в порядке установки ВВ проводов на трамблере - меня черт дернул их поставить по часовой...
_________________ Жить, как говориться хорошо!
А хорошо жить еще лучше! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 21 Березень 2006 18:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати на счет поворота трамблера. Можно повернуть привод трамблера на движке на 90 градусов. У себя такой финт и проделал. Сместить провода как то не догадался. Как говориться, не ищем легких путей.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 28 Березень 2006 11:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ой! как давно я тут не бывал.
Идея для тех у кого мало средств, нормальный трамблер и желание иметь мощное зажигание.
Как я делал себе( правда уже на ВАЗе но сути не меняет):
1. Стелал полное ТО трамблёру.
2. Сообразил транзисторный инвертор
3. Выставил зажигание.
4. Отключил конденсатор, и подключил провод от трамблёра к инвертору.
5. Купил кутушку от 08 и комутатор с датчиком детонации и разём.
6. Установил комутатор, подключил к инвертору и к новой катушке.
7. Завёл и поехал.
Цена вопроса: катуха - 40, комутатор - 120 (обычный 30), разём - 5, времени 2 вечера.
Уже 6 тык - полёт нормальный. ради интереса заглянул на контакты износа - 0. Классно.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Konsta
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2005 Повідомлення: 35
|
Додано: 29 Березень 2006 08:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Damon,
по какой схеме инвертор?
Какой ток через контакты?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 29 Березень 2006 09:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Konsta писав(ла): |
Damon,
по какой схеме инвертор?
Какой ток через контакты? |
Схемку надо отсканировать и вылжить. Ток маленький (точно не помню) от 100 до 300 мА. Просто такой чтоб контакты не окислялись.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Accelerator

Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2006 Повідомлення: 36 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Серпень 2006 13:11 Заголовок повідомлення: И снова БЗС... После установки... |
|
|
Повторил тоже БСЗ всё работает отлично, но может кто скажет что делать с патрубками, что от карбюратора к клапану ЭППХ идут, и с блочком, справа от двигателя который (в нём разьём с четырьмя проводками)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Accelerator

Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2006 Повідомлення: 36 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Серпень 2006 13:25 Заголовок повідомлення: И снова БЗС... После установки... |
|
|
на регулировку качества и количества двигатель не реагирует,...закрутил винты качества и количества горючей смеси до упора,... , ... а двиг всё чах..чах...чах,...
не могу понять как теперь холостые регулить,....или никак
похоже надобно воздушный фильтр менять на ,... прямоточный 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Серпень 2006 13:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
патрубки, если отсутсвует клапан, надо закольцевать одним.
но лучше тогда уже поменять низ карба на низ от К-125. тогда реагирует на любые настройки очень чётко.
у меня такой. вернее было два. К-125 и К-133. первый верхом чтото староват, второй низом туповат. сделал из них "солянку" и вышел довольно приличненький карб в работе. я был доволен.
потом сменил на Солекс.
хотя если есть вся ЭПХХ, исправная, то советую подключить и настроить. экономия бензы ща никому не повредит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Accelerator

Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2006 Повідомлення: 36 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Серпень 2006 18:37 Заголовок повідомлення: И снова БЗС... После установки... |
|
|
Дык осталась с родной СЗ эта ЭПХХ со всеми кишками,...настроеная, а тут на БСЗ двиг на неё, плевать хотел похоже вместе с винтами количества и какчества смеси,....(на патрубки вакуумные реагирует, и лучше работает когда даю подсос воздуха в диффузор,..но не критично)
вопрос остаётся , .. интересно как в диффузор топливо то поступает
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Accelerator

Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2006 Повідомлення: 36 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Серпень 2006 18:55 Заголовок повідомлення: И снова БЗС... После установки... |
|
|
кстати на счёт солекса,...
гдето уже видел инфу о том что более экономичного карба чем родной(однодиффузорный) на ЗАЗ не найти...
сам не имею возможности пока проверить,....
может что скажете по поводу, ... спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Серпень 2006 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык может на блок ЭПХХ импульс от зажигания не заходит теперь такой как надо?
а у меня солекс однодифузорный
Solex 35 PDSI. тут даже фотки гдето валяются.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|