Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 07 Березень 2006 18:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
То есть погоди, у тебя просто какие-то цилиндры не работали? Не может же коммутатор быть таким избирательным. Тут дело по-моему всего не в нём, а в распределителе или проводах. Коммутатор, так как стоит в первичной цепи, не может не давать искру на какие-то конкретные цилиндры. Вот если бы искра вообще с него шла раз через раз - другое дело, можно и на него грешить. Попробуй отключить всю электронику и с тем же трамблёром попробовать завести (конечно, заменив катушку на Б1 или что-то поновее).
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
falcolion

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Сумы
|
Додано: 08 Березень 2006 00:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да втом то и дело, что при штатном зажигании без данного коммутатора все в порядке
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 09 Березень 2006 15:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
falcolion писав(ла): |
Да втом то и дело, что при штатном зажигании без данного коммутатора все в порядке |
Хм... даже не представляю. Это лучше вживую смотреть... А так ...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zahar

Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2005 Повідомлення: 11 Звідки: Оренбург
|
Додано: 12 Березень 2006 01:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я себе устанавливаю зажигание БСЗ от УАЗа (Волги), из переделок проточка корпуса трамблера на 4мм (под штатные размеры длины хвостовика). Максимальное напряжение 30 000 вольт, как раз для двигателя с повышенной степенью сжатия и увеличенного обьема (как уменя расточка + поджатие голов).
ВВ провода из недорогих лучше всех ХОРС для 2108 (из статей ЗА рулем).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Березень 2006 01:18 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Щитается что волговский индуктивный датчик менее надежный чем датчик холла.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
andre
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2004 Повідомлення: 38 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Березень 2006 01:53 Заголовок повідомлення: Индуктивный датчик |
|
|
Практически вечный,если не ковырять отверткой и не промывать в растворителях! У меня волговский уже 5 лет и никаких нареканий.
А разница между Холлом и индуктивным ,практически, чисто теоритическая и на скорость это не влияет .К тому же .в производстве ,распределитель с Холлом более технологичен и следовательно меньше затрат на производство.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Березень 2006 12:14 Заголовок повідомлення: RE: Индуктивный датчик |
|
|
А ты случайно не интересовался какой трамблер по характеристикам больше похож на родной?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 12 Березень 2006 17:19 Заголовок повідомлення: Re: Индуктивный датчик |
|
|
andre писав(ла): |
Практически вечный,если не ковырять отверткой и не промывать в растворителях! У меня волговский уже 5 лет и никаких нареканий. |
"Вечный" и "5 лет" соотнести трудно. Вечного нет ничего. раз на раз не приходится. У соседа по даче 24-ка мозги полгода парила. Оказалось - межвитковое в катушке датчика. Он работал, но не так как должен.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
andre
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2004 Повідомлення: 38 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Березень 2006 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так называемый датчик Холла ,представляет собой элемент Холла и упр.микросхему в одном корпусе и посему является "вещью в себе".
Плюс ,если неправильно выставлена шторка ,то она со временем профрезерует увесь датчик .Такие случаи бывали.Сам видел.А менять в дороге это песня.
А если учесть ,что индуктивные датчики ставили и на военную технику и на иномарках (шкода-фелиция) ,то наверное плеваться на них не стоит.Хотя ,я не являюсь ярым сторонником того или другого.
Взял человек такой трамблер и ничего все будет достаточно надежно .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
andre
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2004 Повідомлення: 38 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Березень 2006 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я брал Волговский .Коммутатор 131. Старый Оскол или Ульяновск остальные лучше не применять(много туфты) И никаких добавочных резисторов!Катушка 116, зубильная или сухая.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 19 Березень 2006 17:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
andre писав(ла): |
Я брал Волговский .Коммутатор 131. Старый Оскол или Ульяновск остальные лучше не применять(много туфты) И никаких добавочных резисторов!Катушка 116, зубильная или сухая. |
Добавочный резистор всегда есть. Он нужен при запуске двигателя. Ну то есть при запуске не нужен, т.к. отключается, а при постоянной работе двигателя система зажигания питается через него. Даже в батарейном зажигании.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
andre
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2004 Повідомлення: 38 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Березень 2006 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
В батарейных-да и то не во всех,в современных б.контактных -нет.
Правда ,некоторые кулибины ухитряютс и туда всунуть,однако кроме вреда это ничего не дает!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 21 Березень 2006 00:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
А кто-нибудь пробовал на 40-ку ставить систему СОНАР-ИК?
Там все в одном флаконе: ИК приемник и датчик + электронное зажигание... на месяцеобразной плате, вставляемой внутрь трамблера.
Производитель "чисто по-славянски" еще и принципиальную схему у себя на сайте выложил, потроха внутри немудренные, меньше 100 рублей в розницу должны обойтись.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Konsta
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2005 Повідомлення: 35
|
Додано: 29 Березень 2006 08:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
У СОНАР-ИК 2 проблемы:
1) малая надежность (видимо тепловая перегрузка коммутирующего транзистора). Я им писал года полтора назад, чтобы схему выложили, т.к. съездить в Питер могут не все
2) малая точность отработки положения КВ
Если плюнутьна точность, можно предложить использовать стандартный коммутатор вместо встроенного...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 31 Березень 2006 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, судя по фотографии СОНАР-ИК на Бийском сайте ЗАЗоводов, с отводом тепла там действительно могут быть проблемы... уж очень миниатюрная плата. Был бы смысл силовую часть вывести в отдельный корпус с нормальным радиатором и теплоотводом.
Раз имеем нечеткое срабатывание оптического ключа, то связываться с устройством в исходном варианте смысла немного. Хотя идея отслеживать кулачок трамблера кажется привлекательной: ведь так должно сохраняться центробежное регулирование угла зажигания. Может быть, стоит доработать кулачок, добавить шторку чтобы он четче перекрывал оптику?
Для очумелых ручек идея оптической пары в трамблере кажется заманчивой, тем более что как минимум пара действующих схем в Интернете уже есть: Сонар-ИК и трамблер Горбунова на останках дохлых мышей.[/img]
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Березень 2006 15:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня на ИК.
собираюсь переделывать на датчик Холла. так как чтото мне уже два раза приходилось в дороге подстраивать уровень усиления. уводит от температуры и двиг тухнет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 31 Березень 2006 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
*уводит от температуры и двиг тухнет *
А по какой схеме сделано, из каких деталей и как?
Ведь "уводить" от температуры может разные детали по-разному.
Полупроводники есть в разном исполнении, пассивные элементы - с разными температурными коэффициентами... Если внутри трамблера не держать ничего, кроме оптопары, то и "глючить" от перегрева должно не так сильно, все-таки под капотом худо-бедно проветривается.
Вот только про варианты исполнения светодиодов и фотоприемников я никогда ранее не задумывался. "Мышиные" останки могут быть самыми отстойными, ведь никто не ожидает, что рядом с компьютером на столе будет хотя бы +70 .
Вот "сонаровские" разработчики фототранзистор на схеме упомянули LPT-80A, а насчет излучателя промолчали 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Квітень 2006 03:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
делал фактически по схеме Горбунова.
датчик от принтера. шторка отпечатаная на лазернике. схему собрал внутри трамблёра так как не хотелось ещё какиелибо модули лепить.
сидеть настраивать пробуя в дороге или нагревать на столе и тп. тоже нету желания.
проще поставить датчик Холла. темболее что собираюсь поставить микропроцессорный комутатор, и не знаю или ему понравятся импульсы от чегото другого чем датчик Холла для которого и разрабатывался.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
All
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
|
Додано: 19 Квітень 2006 19:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
А можно более подробней о волжанской схеме и особенно о датчике, возможно ли использовать 131 комутатор без датчика с родным трамблером и катушкой????
_________________ Всем хорош запорожец, только пулемета нет, конструктора не досчитали. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 20 Квітень 2006 19:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
а какой смысл использовать коммутатор и родную каушку?? для красоты???? в волгах обычно используется индукционный датчик так что врятли.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|