Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Системы зажигания
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2006 18:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То есть погоди, у тебя просто какие-то цилиндры не работали? Не может же коммутатор быть таким избирательным. Тут дело по-моему всего не в нём, а в распределителе или проводах. Коммутатор, так как стоит в первичной цепи, не может не давать искру на какие-то конкретные цилиндры. Вот если бы искра вообще с него шла раз через раз - другое дело, можно и на него грешить. Попробуй отключить всю электронику и с тем же трамблёром попробовать завести (конечно, заменив катушку на Б1 или что-то поновее).

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
falcolion



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2005
Повідомлення: 81
Звідки: Сумы

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2006 00:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да втом то и дело, что при штатном зажигании без данного коммутатора все в порядке
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2006 15:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


falcolion писав(ла):
Да втом то и дело, что при штатном зажигании без данного коммутатора все в порядке


Хм... даже не представляю. Это лучше вживую смотреть... А так Confused ...


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Zahar



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2005
Повідомлення: 11
Звідки: Оренбург

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2006 01:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я себе устанавливаю зажигание БСЗ от УАЗа (Волги), из переделок проточка корпуса трамблера на 4мм (под штатные размеры длины хвостовика). Максимальное напряжение 30 000 вольт, как раз для двигателя с повышенной степенью сжатия и увеличенного обьема (как уменя расточка + поджатие голов).

ВВ провода из недорогих лучше всех ХОРС для 2108 (из статей ЗА рулем).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2006 01:18    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Щитается что волговский индуктивный датчик менее надежный чем датчик холла.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
andre



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2004
Повідомлення: 38
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2006 01:53    Заголовок повідомлення: Индуктивный датчик Відповісти з цитатою


Практически вечный,если не ковырять отверткой и не промывать в растворителях! У меня волговский уже 5 лет и никаких нареканий.
А разница между Холлом и индуктивным ,практически, чисто теоритическая и на скорость это не влияет .К тому же .в производстве ,распределитель с Холлом более технологичен и следовательно меньше затрат на производство.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2006 12:14    Заголовок повідомлення: RE: Индуктивный датчик Відповісти з цитатою


А ты случайно не интересовался какой трамблер по характеристикам больше похож на родной?

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2006 17:19    Заголовок повідомлення: Re: Индуктивный датчик Відповісти з цитатою


andre писав(ла):
Практически вечный,если не ковырять отверткой и не промывать в растворителях! У меня волговский уже 5 лет и никаких нареканий.


"Вечный" и "5 лет" соотнести трудно. Вечного нет ничего. раз на раз не приходится. У соседа по даче 24-ка мозги полгода парила. Оказалось - межвитковое в катушке датчика. Он работал, но не так как должен.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
andre



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2004
Повідомлення: 38
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2006 23:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так называемый датчик Холла ,представляет собой элемент Холла и упр.микросхему в одном корпусе и посему является "вещью в себе".
Плюс ,если неправильно выставлена шторка ,то она со временем профрезерует увесь датчик .Такие случаи бывали.Сам видел.А менять в дороге это песня.
А если учесть ,что индуктивные датчики ставили и на военную технику и на иномарках (шкода-фелиция) ,то наверное плеваться на них не стоит.Хотя ,я не являюсь ярым сторонником того или другого.
Взял человек такой трамблер и ничего все будет достаточно надежно .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
andre



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2004
Повідомлення: 38
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2006 23:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я брал Волговский .Коммутатор 131. Старый Оскол или Ульяновск остальные лучше не применять(много туфты) И никаких добавочных резисторов!Катушка 116, зубильная или сухая.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2006 17:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


andre писав(ла):
Я брал Волговский .Коммутатор 131. Старый Оскол или Ульяновск остальные лучше не применять(много туфты) И никаких добавочных резисторов!Катушка 116, зубильная или сухая.

Добавочный резистор всегда есть. Он нужен при запуске двигателя. Ну то есть при запуске не нужен, т.к. отключается, а при постоянной работе двигателя система зажигания питается через него. Даже в батарейном зажигании.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
andre



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2004
Повідомлення: 38
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2006 22:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В батарейных-да и то не во всех,в современных б.контактных -нет.
Правда ,некоторые кулибины ухитряютс и туда всунуть,однако кроме вреда это ничего не дает!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1057
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2006 00:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А кто-нибудь пробовал на 40-ку ставить систему СОНАР-ИК?
Там все в одном флаконе: ИК приемник и датчик + электронное зажигание... на месяцеобразной плате, вставляемой внутрь трамблера.
Производитель "чисто по-славянски" еще и принципиальную схему у себя на сайте выложил, потроха внутри немудренные, меньше 100 рублей в розницу должны обойтись.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Konsta



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2005
Повідомлення: 35


ПовідомленняДодано: 29 Березень 2006 08:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У СОНАР-ИК 2 проблемы:
1) малая надежность (видимо тепловая перегрузка коммутирующего транзистора). Я им писал года полтора назад, чтобы схему выложили, т.к. съездить в Питер могут не все Smile
2) малая точность отработки положения КВ
Если плюнутьна точность, можно предложить использовать стандартный коммутатор вместо встроенного...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1057
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2006 13:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, судя по фотографии СОНАР-ИК на Бийском сайте ЗАЗоводов, с отводом тепла там действительно могут быть проблемы... уж очень миниатюрная плата. Был бы смысл силовую часть вывести в отдельный корпус с нормальным радиатором и теплоотводом.
Раз имеем нечеткое срабатывание оптического ключа, то связываться с устройством в исходном варианте смысла немного. Хотя идея отслеживать кулачок трамблера кажется привлекательной: ведь так должно сохраняться центробежное регулирование угла зажигания. Может быть, стоит доработать кулачок, добавить шторку чтобы он четче перекрывал оптику?
Для очумелых ручек идея оптической пары в трамблере кажется заманчивой, тем более что как минимум пара действующих схем в Интернете уже есть: Сонар-ИК и трамблер Горбунова на останках дохлых мышей.[/img]

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 31 Березень 2006 15:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня на ИК.

собираюсь переделывать на датчик Холла. так как чтото мне уже два раза приходилось в дороге подстраивать уровень усиления. уводит от температуры и двиг тухнет Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1057
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2006 23:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


*уводит от температуры и двиг тухнет *
А по какой схеме сделано, из каких деталей и как?
Ведь "уводить" от температуры может разные детали по-разному.
Полупроводники есть в разном исполнении, пассивные элементы - с разными температурными коэффициентами... Если внутри трамблера не держать ничего, кроме оптопары, то и "глючить" от перегрева должно не так сильно, все-таки под капотом худо-бедно проветривается.
Вот только про варианты исполнения светодиодов и фотоприемников я никогда ранее не задумывался. "Мышиные" останки могут быть самыми отстойными, ведь никто не ожидает, что рядом с компьютером на столе будет хотя бы +70 Shocked .
Вот "сонаровские" разработчики фототранзистор на схеме упомянули LPT-80A, а насчет излучателя промолчали Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2006 03:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


делал фактически по схеме Горбунова.
датчик от принтера. шторка отпечатаная на лазернике. схему собрал внутри трамблёра так как не хотелось ещё какиелибо модули лепить. Confused

сидеть настраивать пробуя в дороге или нагревать на столе и тп. тоже нету желания.

проще поставить датчик Холла. темболее что собираюсь поставить микропроцессорный комутатор, и не знаю или ему понравятся импульсы от чегото другого чем датчик Холла для которого и разрабатывался.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
All



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.06.2005
Повідомлення: 56


ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2006 19:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А можно более подробней о волжанской схеме и особенно о датчике, возможно ли использовать 131 комутатор без датчика с родным трамблером и катушкой????

_________________
Всем хорош запорожец, только пулемета нет, конструктора не досчитали.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2006 19:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а какой смысл использовать коммутатор и родную каушку?? для красоты???? в волгах обычно используется индукционный датчик так что врятли.

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14  Наст.
Сторінка 8 з 14

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group