Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 21 Березень 2006 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чертежа пластины нет, все делалось по месту и с использованием фанерного шаблона... На какую именно модель ставился я не в курсе. Но точно знаю что на моем моторе точно такие же крепежные места как на всех фольксвагеновских моторах 1,6 и 1,8. Они стоят на гольфах, пасатах (и крокодилах и б3) в общем все моторы 10-15 летней давности, еще карбюраторные.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 21 Березень 2006 15:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
А на гольфах каких вторых? а хотябы толщину в районе стартера и везде в остальных местах.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 21 Березень 2006 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, помоему на вторых гольфах такие стояли. Толщину переходной пластины вымеряй сам. Поставиш мотор маховиком вверх и одевай на него сверху зазовскую коробку, так, чтобы первичный вал коробки зашел в игольчатый подшипник или втулку коленвала. Я в отверстие коленвала ложил смятую фольгу и потом сняв коробку можна увидеть насколько глубоко заходит первичный вал. Еще есть нюанс - нужно чтобы фаредо заходило всей длиной шлицов. Для этого я на шлицы намазывал пластелин и после снятия коробки также хороше видно нормально ли они заходят. После этих всех измерений в моем случае получилась оптимальная толщина переходной пластины - 28мм. Такую я и делал. Но подозреваю, что у каждого она будет слегка варьироватся. В общем пробовать нада.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 22 Березень 2006 15:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ура! Нашел маховик нормальный.
На самом деле фланцы коленвала разные по отверстиям. Для моего 1.6 GTI от моторов модели 2Е маховики не подходят. Из аудишных подошел тока от Ауди-80 2.0i-ААА. Поменял взад на взятый ранее от В4. Маховик вместе с корзиной. Теперь зубья с нужной стороны, да и маховик раза в два легче. Быстрее раскручиватся мотор будет!
Диск сцепления буду брать от святогора (рено-лагуна).
Зорг, у тебя от чего диск?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 22 Березень 2006 16:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну поздравляю А что, в два раза легче чам был на твоем моторе? или легче чем В4? На самом деле облегченный маховик хорош для гоночных автомобилей, но не есть гуд для обычной жизни. При легком маховике придется подымать холостые обороты до 1.1-1.5 тысяч, для устойчивой работы.
По диску сцепления - я оставил зазовский сороковочный. Он мне под корзину идеально подошел.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 22 Березень 2006 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zorg писав(ла): |
А что, в два раза легче чам был на твоем моторе? или легче чем В4? |
Он легче чем В4. Тот был в два раза толще и ваще неподъемный.
По-сравнению с сороковочным, думаю примерно одинаковы.
Zorg писав(ла): |
По диску сцепления - я оставил зазовский сороковочный. Он мне под корзину идеально подошел. |
Да, он подходит. Но уж слишком мал. На таком мощном моторе его провернет или изностится моментом. К тому же он тоньше. Максимальный диаметр диска сцепления (аудишный) порядка 225мм (по шлицам не подходит), а зазовский 190. От Нивы ~200.
Святогоровский ~218 - мой выбор! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 22 Березень 2006 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
А движки ауди 80 и твой по присоеденительным размерам такие же или нет?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 23 Березень 2006 08:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
А движки ауди 80 и твой по присоеденительным размерам такие же или нет? |
Возможно, что есть идентичные, но в нашем случае это не имеет особого значения, т.к. все равно переходную плиту варганить...
Кстати, вчера привез в гараж мотор. Ваще супер!
Завтра фотки выложу. Откапиталенный, настроенный. Сказка.
Теперь начинаю плиту чертить... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 24 Березень 2006 11:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я реально смотрю на вещи, поэтому вживую заценить можно будет тока месяца через два. Т.е. надеюсь в начале июня быть уже при 90 лошадках.
Все работы буду описывать у себя на сайте и в "гараже".
Чертежи само собой будут.
Итак мотор в гараже:
Остальные фотки в галерее...
Перехожу в свой гараж, т.к. далее уже буду описывать конкретные работы, непосредственно связанные с установкой мотора и всех дисковых на свой мылныца 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 04 Квітень 2006 09:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
BUGAS писав(ла): |
Как успехи?  |
Делаю деревянный макет переходной плиты. Боюсь она будет около 30мм толщиной из-за большой аудишной корзины.
У нас просто кусок алюминиевой плиты 500х500 стоит ~90$.
Как сделаю плиту отпишусь в гараже...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Квітень 2006 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
А моторчик взвешывал? с чугунным блоком что-то мне кажется что будет тяжеелньким...
Кстати делать плиту в дереве я лично считаю бесполезной тратой времени. проще сразу в металле. да и вылет от плоскости крепления до конца корзины не больше чем у жигулевского - я там обошелся 16мм плитой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 05 Квітень 2006 09:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
А моторчик взвешывал? с чугунным блоком что-то мне кажется что будет тяжеелньким...
Кстати делать плиту в дереве я лично считаю бесполезной тратой времени. проще сразу в металле. да и вылет от плоскости крепления до конца корзины не больше чем у жигулевского - я там обошелся 16мм плитой. |
Весит мотор не больше сороковки, может даже легче (без навесного).
Хочу начать с дерева, т.к. как я уже писал алюминиевая заготовка стоит порядка 100$, если напортачу ее даже не заварить нормально будет. А по деревянному шаблону будет надежнее...
Корзина аудишная от двухлитрового инжектора больше жиговской. Вернее толще.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 27 Квітень 2006 08:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тринадцатый, выбирай самый маленький и легкий. Все твои перчисленные моторы по мощности ~50-55 коней. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 28 Квітень 2006 16:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
предлагаю поставить любой из перечисленных!
кто за?  |
пущай ставит все сразу 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Rusme

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Киев, Украина
|
Додано: 02 Тра 2006 00:29 Заголовок повідомлення: Re: Ваше мнение о выборе достойного движка |
|
|
Тринадцатый писав(ла): |
Уважаемые у меня ЗАЗ-965, хочется туда нормальный движок поставить.В наличии имеются от WV 1.3 .1.1 FIAT PUNTO 1.0 FORD FIESTA 1.1 МеМЗ-245, ВАЗ 1.1 , 1.3 если поскрести по сусекам, то найдется еще парочка такого объёма . Какие будут предложения?
 |
А как на счет поделится, а то у меня сегодня слетела 30-ка, давай найдемся, если Ты не против, очень хочу ну хоть что-то хорошее зделать для Жужика, буду ждать ответа.. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Зазич
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2006 Повідомлення: 1
|
Додано: 06 Тра 2006 00:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть ЗАЗ 966. Хочу поставить мотор от Golf 1.8 на родную коробку.
Интересует чертеж переходной шайбы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 06 Тра 2006 08:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зазич писав(ла): |
Есть ЗАЗ 966. Хочу поставить мотор от Golf 1.8 на родную коробку.
Интересует чертеж переходной шайбы. |
1.8 наверняка инжектор или моно. Слишком большой момент будет. КППхе хана быстро настанет.
План-шайба от моего мотора может не подойти. На разных моторах крепления могут быть разными. Я с этим столкнулся когда на фланец (на вид одинаковый у всех) подбирал корзину.
Как только плиту сварганю, выложу чертеж. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тринадцятий
Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2006 Повідомлення: 181 Звідки: Калуш
|
Додано: 16 Тра 2006 15:12 Заголовок повідомлення: выбор двигателя |
|
|
спасибо за понимание я выбрал VW 1.3 на выходные посмотрю ему в душу
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 18 Тра 2006 08:15 Заголовок повідомлення: Re: выбор двигателя |
|
|
Тринадцатый писав(ла): |
спасибо за понимание я выбрал VW 1.3 на выходные посмотрю ему в душу |
Выбор правильный. Там маховик с корзиной меньше чем на 1.6, поэтому тоньше плиту можно сделать и родной выжимной возможно останется! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тринадцятий
Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2006 Повідомлення: 181 Звідки: Калуш
|
Додано: 24 Тра 2006 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поинтересовался в МРЕВ мол движок имею, хочу внедрить:а в ответ -(тишина он опять не вернулся из боя) ежели движок нигде не числится(не зарегестрирован на какомто авто)- можеш ставить, если числится могут потом всплыть проблемы на заднее анальное отверсттвие. Оказывается мой движок числится, буду искать другой. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|