Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 20 Березень 2006 00:16 Заголовок повідомлення: как ещё улучшить двиг? |
|
|
блин.вскрыли мы мой двиг(пока частично.только начали)
на данном этапе узрели что ВСЕ клапана шатаются. это называется почти новый двиг...
раз уж всё-равно придётся делать двиг,то может кто-нибудь подскажет что с ним можно ещё сделать для улучшения,кроме замены поршней и доведения до ума впускного коллектора?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 20 Березень 2006 00:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
С начала разбери его полностью, и продефектуй, а там увидишь что улутшать 
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 20 Березень 2006 00:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну а всё-таки?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Березень 2006 01:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
приделать маслофильтр, заглушить центрифугу и оба канала под шестернями коленвала, потюнить маслоканалы, убрать все возможные "ступеньки", настроить маслонасос на минимальные зазоры.
ребра цилиндров и головки окультурить. болгаркой убрать все "ступеньки" от литья. отвёрткой и молотком у головки облой поубирать. чтоб охлаждающий воздух обтекал рёбра легко и без задоринки. и хорошенько всё помыть всё от масла и грязи.
коленвал наверное уже надо на шлифовку + новые все вкладыши.
у распредвала шайбами подобрать минимальный зазор балансирного вала.
если ещё руки не отвалились то можна в головках убрать лишние наплывы металла в каналах под сёдлами клапанов.
"сгладить" все неровности в камере сгорания и отполировать их.
отполировать до зеркального блеска донышки поршней.
убрать ступеньки в выпускных патрубках.
по вкусу вкрутить в поддон ТЭН. мелоч, а вдруг зимой пригодится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 20 Березень 2006 15:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
во!вот за это спасибо!
ещё есть кому что добавить?
любые советы принимаются,т.к. есть желание сделать из родного двига сказку.
ну и пока есть возможности... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Березень 2006 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
добавить ещё много чего есть.
были бы у тебя деньги на всё это 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 20 Березень 2006 16:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
а ты добавляй.глядиш-найду.(в лотерею выйграю,например...)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Березень 2006 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
я сомневаюсь что тебе захочется тратить больше 300 доларов на тюнинг мотора.
обычно при этом народ посещают мысли типа а нафига столько денег вкладывать в греющийся мотор если можна сразу купить например от "шестёрки".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 20 Березень 2006 16:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
да?а сколько стоит двиг от 6-ки?его ж надо на перед ставить?меня скорее это остановит,чем выложить больше 300 баксов на улучшение родного.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Березень 2006 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
я сомневаюсь что тебе захочется тратить больше 300 доларов на тюнинг мотора.
обычно при этом народ посещают мысли типа а нафига столько денег вкладывать в греющийся мотор если можна сразу купить например от "шестёрки". |
Так и есть. Думаеш нах этот родной, эти потери в грм. Взять нормальный, негреющийся, верхневальный двиг да и работать с ним. По деньгам тоже самое а отдачи больше.
С другой стороны родной - это круто. Круто сделать кого-нить на нормальном родном двиге. Выточил шкив поменьше - охлаждение с запасом. Никакого гемора с доками, плитой, тосолом. Полюбому дешевле в обслуживании.
А неродной нормальный, легкий и мощьный уже совсем не те деньги.
Вот так жаба давит до сих пор. Соберу для начала родной нормальный, а там видно будет
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Березень 2006 18:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
ото ж то. не родной ещё не означает не получишь впридачу не родных проблем с ним.
и так же не означает что его тоже ремонтировать не придётся
по деньгам что с тем что с тем вижу что тоже самое. с разницей что к иномарочным детальки на порядок дороже.
по поводу родного, то мне тоже достаточно прилично льстит чтоб это был именно родной мотор, неважка на сколько затюненый.
потому как меня довольно часто раздражают, стандартно-банальным для ухоженного Запика, вопросом "А от чего мотор??"
бля, п....ц, от самолёта!!! от чего же ещё туда завод моторы ставил
тогда очень прикольно, сдержав эмоции, уверенно отвечать чтонить типа "нижневальная, V-образная, четвёрка, с принудительным охлаждением"

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Березень 2006 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
тогда очень прикольно, сдержав эмоции, уверенно отвечать чтонить типа "нижневальная, V-образная, четвёрка, с принудительным охлаждением"
 |
хоть и правда, но как гордо звучит 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Березень 2006 02:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
главное гордо это произнести.
вопросящий всёравно нифига не поймёт. но хоть тоже сделает умное, образованое лицо 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Saboka

Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2006 Повідомлення: 16 Звідки: Ukrain, Полтава
|
Додано: 21 Березень 2006 17:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
не народ! всё таки я за хоть и устаревший, не лучший, но всё таки проверенный Жужовский мотор!!!! он даже работает приятно для слуха (р-р-р-р)
Так что улучшайте произведение заводских "умельцев".....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 23 Березень 2006 19:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ещё варианты:
- поставить двухкамерный карбюратор с "сухим" фильтром;
- сварить человеческую выпускную систему (настроенная, конечно, это верх мастерства, но на ЗАЗ такую сварить сложно). Как вариант - глушитель от более современных авто (друг ставил ВАЗ-2108, очень неполохой рез-т);
- поставить дополнительный генератор, а шкив привода вентилятора выточить заново, уменьшенного диаметра (это приведёт к увеличению частоты вращения вентилятора и улучшению охлаждения двигателя);
- поставить увеличенный масляный радиатор от ЛуАЗа;
- сделать съёмную заднюю панель кузова для облегчения работ с силовым агрегатом;
- в старых журналах предлагали доработать заслонки терморегуляторов охлаждения - они не полностью открываются при прогретом двигателе;
И много чего другого. Кое-что есть в разных справочных изданиях типа "230 советов по ЗАЗу", "Справочная по Запорожцу" и др. Все эти книги есть в Инете.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 23 Березень 2006 19:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
После долгих колебаний склонился к родной 40-ке. Как-то еду себе в гараж, никого не трогаю. Останавливаюсь на красный. Рядом тормозит новёхонькая 31105, парень понтово открывает княпочкой правую форточку и знаками просит высунуться. Высовываюсь. "От чего движок поставил?". Ну, я пожимаю плечами - родной вообще-то. Глаза волгаря округляются: "Я тебя с прошлого светофора еле догнал. Ты сотню моментально набрал!".
А я и не гонялся, в общем-то, я ту Волгу и не видел...
А это был 968 1.3, так что, думаю, 1.4 будет предел мечтаний. Тем более, что любые болячки родного мотора удобнее устранять, чем любого другого (да хоть поршневую меняй, не снимая двига, снять двиг - 20 мин, головку как-то на пляже менял).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 24 Березень 2006 01:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
а есть у кого-то доки именно по ремонту движка.не общие характеристики машины с двигом,а именно ремот двига.подробно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bodia еретик-отступник

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2006 Повідомлення: 1303 Звідки: капает масло..? Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
|
Додано: 30 Березень 2006 16:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще также:
БСЗ+силиконовые провода+хорошие свечи
отбалансировать коленвал......и проч.
убрать неровности в впускном колекторе.
повысить степень сжатия и перейти на 92й бензин.
плунжерный бензонасос.
маслосъемные колпачки.
Цитата: |
по вкусу вкрутить в поддон ТЭН. мелоч, а вдруг зимой пригодится. |
ты это сделал? тоже зимой думал об этом, но так и не сделал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Березень 2006 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
сделал, но не на Запике, и как я уже рассказывал, потребность сразу почемуто отпала, я даже провода не приделал к ТЭНу
испугался наверное, мотор 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Березень 2006 11:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Расточить до 1.5, поставить впрыск и турбину. Нормальный маслонасос и гидрокомпенсаторы. Титановые полуоси.
Кстати по выхлопу очень прикольно и тихо должно быть четыре глушака от Явы. Уже где то писал.
PS Тюнинг - весчь бесконечная.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|