Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
как ещё улучшить двиг?
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2006 00:16    Заголовок повідомлення: как ещё улучшить двиг? Відповісти з цитатою


блин.вскрыли мы мой двиг(пока частично.только начали)
на данном этапе узрели что ВСЕ клапана шатаются. Confused это называется почти новый двиг...
раз уж всё-равно придётся делать двиг,то может кто-нибудь подскажет что с ним можно ещё сделать для улучшения,кроме замены поршней и доведения до ума впускного коллектора?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2006 00:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С начала разбери его полностью, и продефектуй, а там увидишь что улутшать Wink

_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2006 00:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну а всё-таки?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Березень 2006 01:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


приделать маслофильтр, заглушить центрифугу и оба канала под шестернями коленвала, потюнить маслоканалы, убрать все возможные "ступеньки", настроить маслонасос на минимальные зазоры.

ребра цилиндров и головки окультурить. болгаркой убрать все "ступеньки" от литья. отвёрткой и молотком у головки облой поубирать. чтоб охлаждающий воздух обтекал рёбра легко и без задоринки. и хорошенько всё помыть всё от масла и грязи.

коленвал наверное уже надо на шлифовку + новые все вкладыши.

у распредвала шайбами подобрать минимальный зазор балансирного вала.

если ещё руки не отвалились то можна в головках убрать лишние наплывы металла в каналах под сёдлами клапанов.
"сгладить" все неровности в камере сгорания и отполировать их.
отполировать до зеркального блеска донышки поршней.
убрать ступеньки в выпускных патрубках.

по вкусу вкрутить в поддон ТЭН. мелоч, а вдруг зимой пригодится.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2006 15:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


во!вот за это спасибо!
ещё есть кому что добавить?
любые советы принимаются,т.к. есть желание сделать из родного двига сказку.
ну и пока есть возможности... Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Березень 2006 15:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


добавить ещё много чего есть.
были бы у тебя деньги на всё это Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2006 16:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а ты добавляй.глядиш-найду.(в лотерею выйграю,например...)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Березень 2006 16:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я сомневаюсь что тебе захочется тратить больше 300 доларов на тюнинг мотора.
обычно при этом народ посещают мысли типа а нафига столько денег вкладывать в греющийся мотор если можна сразу купить например от "шестёрки".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2006 16:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да?а сколько стоит двиг от 6-ки?его ж надо на перед ставить?меня скорее это остановит,чем выложить больше 300 баксов на улучшение родного.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2006 18:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
я сомневаюсь что тебе захочется тратить больше 300 доларов на тюнинг мотора.
обычно при этом народ посещают мысли типа а нафига столько денег вкладывать в греющийся мотор если можна сразу купить например от "шестёрки".


Так и есть. Думаеш нах этот родной, эти потери в грм. Взять нормальный, негреющийся, верхневальный двиг да и работать с ним. По деньгам тоже самое а отдачи больше.

С другой стороны родной - это круто. Круто сделать кого-нить на нормальном родном двиге. Выточил шкив поменьше - охлаждение с запасом. Никакого гемора с доками, плитой, тосолом. Полюбому дешевле в обслуживании.

А неродной нормальный, легкий и мощьный уже совсем не те деньги.

Вот так жаба давит до сих пор. Соберу для начала родной нормальный, а там видно будет


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Березень 2006 18:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ото ж то. не родной ещё не означает не получишь впридачу не родных проблем с ним. Confused

и так же не означает что его тоже ремонтировать не придётся Wink


по деньгам что с тем что с тем вижу что тоже самое. с разницей что к иномарочным детальки на порядок дороже. Rolling Eyes

по поводу родного, то мне тоже достаточно прилично льстит чтоб это был именно родной мотор, неважка на сколько затюненый.
потому как меня довольно часто раздражают, стандартно-банальным для ухоженного Запика, вопросом "А от чего мотор??"
бля, п....ц, от самолёта!!! от чего же ещё туда завод моторы ставил Evil or Very Mad
тогда очень прикольно, сдержав эмоции, уверенно отвечать чтонить типа "нижневальная, V-образная, четвёрка, с принудительным охлаждением" Cool

Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2006 20:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):

тогда очень прикольно, сдержав эмоции, уверенно отвечать чтонить типа "нижневальная, V-образная, четвёрка, с принудительным охлаждением" Cool

Laughing
хоть и правда, но как гордо звучит Cool
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Березень 2006 02:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


главное гордо это произнести. Cool
вопросящий всёравно нифига не поймёт. но хоть тоже сделает умное, образованое лицо Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Saboka



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2006
Повідомлення: 16
Звідки: Ukrain, Полтава

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2006 17:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не народ! всё таки я за хоть и устаревший, не лучший, но всё таки проверенный Жужовский мотор!!!! он даже работает приятно для слуха (р-р-р-р) Razz
Так что улучшайте произведение заводских "умельцев".....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2006 19:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ещё варианты:
- поставить двухкамерный карбюратор с "сухим" фильтром;
- сварить человеческую выпускную систему (настроенная, конечно, это верх мастерства, но на ЗАЗ такую сварить сложно). Как вариант - глушитель от более современных авто (друг ставил ВАЗ-2108, очень неполохой рез-т);
- поставить дополнительный генератор, а шкив привода вентилятора выточить заново, уменьшенного диаметра (это приведёт к увеличению частоты вращения вентилятора и улучшению охлаждения двигателя);
- поставить увеличенный масляный радиатор от ЛуАЗа;
- сделать съёмную заднюю панель кузова для облегчения работ с силовым агрегатом;
- в старых журналах предлагали доработать заслонки терморегуляторов охлаждения - они не полностью открываются при прогретом двигателе;
И много чего другого. Кое-что есть в разных справочных изданиях типа "230 советов по ЗАЗу", "Справочная по Запорожцу" и др. Все эти книги есть в Инете.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2006 19:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


После долгих колебаний склонился к родной 40-ке. Как-то еду себе в гараж, никого не трогаю. Останавливаюсь на красный. Рядом тормозит новёхонькая 31105, парень понтово открывает княпочкой правую форточку и знаками просит высунуться. Высовываюсь. "От чего движок поставил?". Ну, я пожимаю плечами - родной вообще-то. Глаза волгаря округляются: "Я тебя с прошлого светофора еле догнал. Ты сотню моментально набрал!".
А я и не гонялся, в общем-то, я ту Волгу и не видел... Rolling Eyes

А это был 968 1.3, так что, думаю, 1.4 будет предел мечтаний. Тем более, что любые болячки родного мотора удобнее устранять, чем любого другого (да хоть поршневую меняй, не снимая двига, снять двиг - 20 мин, головку как-то на пляже менял).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2006 01:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а есть у кого-то доки именно по ремонту движка.не общие характеристики машины с двигом,а именно ремот двига.подробно.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bodia
еретик-отступник


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.02.2006
Повідомлення: 1303
Звідки: капает масло..?
Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2006 16:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Еще также:
БСЗ+силиконовые провода+хорошие свечи
отбалансировать коленвал......и проч.
убрать неровности в впускном колекторе.
повысить степень сжатия и перейти на 92й бензин.
плунжерный бензонасос.
маслосъемные колпачки.
Цитата:
по вкусу вкрутить в поддон ТЭН. мелоч, а вдруг зимой пригодится.

ты это сделал? тоже зимой думал об этом, но так и не сделал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 30 Березень 2006 23:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сделал, но не на Запике, и как я уже рассказывал, потребность сразу почемуто отпала, я даже провода не приделал к ТЭНу Rolling Eyes

испугался наверное, мотор Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2006 11:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Расточить до 1.5, поставить впрыск и турбину. Нормальный маслонасос и гидрокомпенсаторы. Титановые полуоси.
Кстати по выхлопу очень прикольно и тихо должно быть четыре глушака от Явы. Уже где то писал.

PS Тюнинг - весчь бесконечная.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group