Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Апгрейд 40 на 45 и крутой карбюратор
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ivin



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2003
Повідомлення: 151
Звідки: Бийск, Алтайского кр.

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2005 01:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И всетаки, у кого есть фото привода заслонки при поперечном расположении карба?

http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/index.php?do=sa&g=125&a=166


_________________
www.autobiysk.ru
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2005 01:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ТЮ! удлинни тросик и нарасти внешнюю, можеш тормозной трубкой сделаеш петлю, подведёш куда надо, коец закрепиш к кожуху.

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Begimot



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.12.2004
Повідомлення: 28


ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2005 02:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




Для чего установлен шланг идущий от крышки залива масла к "черепашке" на карбюраторе и что это дает?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Serzhi



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2003
Повідомлення: 462
Звідки: Grodno

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2005 07:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


О, мой движок... Rolling Eyes Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Serzhi



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2003
Повідомлення: 462
Звідки: Grodno

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2005 07:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Просто сапун забился + кольца подизношены были, масло через щуп хлестало. А шланг - для странливания газов.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2005 23:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну чем богаты , тем и рады
смотрим сюда: http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/index.php?do=sa&g=564&a=175

Да сразу хочу предупредить о минусах:
1 Рычаг управления дроссельной заслонкой упирается в кожух. Лечится просто-молотком с закруглённым бойком вычеканивается углубление в кожухе.
2 Штуцер со шлангом практически упирается в трамблёр и недаёт поворачивать в крайнее положение против часовой стрелки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ivin



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2003
Повідомлення: 151
Звідки: Бийск, Алтайского кр.

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2005 06:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уже кое чего.
Если есть у кого тоже с солексом-показывайте.
Имею два краба -с периходником и заводской под двухкамерник.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/index.php?do=sf&g=125&a=166&f=1376
Надо определиться какой ставить.


_________________
www.autobiysk.ru
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Жужикоман
Стритрейсер
Стритрейсер


Статус: Offline
Зареєстрований: 25.04.2005
Повідомлення: 578
Звідки: Киев,Чоколовка

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2005 10:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ivin писав(ла):
И всетаки, у кого есть фото привода заслонки при поперечном расположении карба?

http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/index.php?do=sa&g=125&a=166
Оно есть почти во всех СССРовских книгах по ремонту Жужика,а также в каталоге з/ч к нему же.Хотя мона использовать пластину с роликом от Таврюхи(должна ж она принести хоть какую-то пользу Laughing )и самодельный зажим для тросика.(у меня карб стоит вдоль,но зажим будет идентичный)

_________________
ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Begimot



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.12.2004
Повідомлення: 28


ПовідомленняДодано: 18 Березень 2006 02:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня 40-ка, поставил карб. ДААЗ 2105 (с жиклерами под ДААЗ-2101-20 для ЗАЗ), по книге проверил все зазоры открытия заслонок, выставил поплавок и проверил игольчатый клапан, поменял диафрагмы пускового и ускорительного насоса и пр.
Установил все в следующем порядке: Коллектор-прокладка-проставка-прокладка-переходник-прокладка-карбюратор, фильтр оставил старый масляный. Проблема заключается в следующем, при пуске на холодную двигатель не работает на холостых оборотах, а при закрытии воздушной заслонки он глохнет. После 5-7 минут работы на корпусе заслонок карбюратора начинает образовываться иней, после этого если заглушить двигатель и дать ему постоять минут 10 на корпусе заслонок появляются мелкие капли , далее двигатель заводиться и работает устойчиво, т.е. появляются холостые при езде нет провалов, двигатель хорошо реагирует на работу педали. Пробовал прогревать дольше, прогреть на ходу ничего не помогает, только бросаешь педаль газа двигатель сразу глохнет. Да еще такой момент под коллектор, в месте крепления к головке, я вместо старых прокладок поставил 4 прокладки из под карбюратора, они по толще родных, может это как-то влияет?
Но и это еще не самая большая проблема, вызывает вопрос расход бензина это 11 литров на 20 км. и час работы на холостом ходу. Зажигание выставлено, клапана отрегулированы под 0,1, уровень масла в картере прежний, течей в бензопроводе не обнаружил, в салоне и в гараже ни пятен ни запаха бензина. Бак пустой проверил шлангом, хотя перед установкой я в него залил из канистры 11 литров. Что делать не знаю, машина очень нужна, но расход уж слишком, а старый карбюратор ставить назад не хочу столько времени потратил на замену и подгонку

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2006 09:57    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Карб новый?
Купи на рынке лапку механического привода второй камеры. Пневматика ж настроена на другой двиг.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Begimot



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.12.2004
Повідомлення: 28


ПовідомленняДодано: 18 Березень 2006 12:49    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


BUg писав(ла):
Карб новый?
Купи на рынке лапку механического привода второй камеры. Пневматика ж настроена на другой двиг.


Карбюратор практически новый, т.е. был не сильно закопченный, не было люфтов в заслонках, на просвет заслонки закрывают камеры, а 2-ю камеру я переделал под принудительное открывание.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2006 01:52    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


2Begimot
Иди к карбураторщику!
Ставил новый, ничего не переделывал, сразу в сервисе настроил и вот год езжу без проблемм и расход по мануалу.


_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Saboka



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2006
Повідомлення: 16
Звідки: Ukrain, Полтава

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2006 18:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Begimot писав(ла):
У меня 40-ка, поставил карб. ДААЗ 2105 (с жиклерами......


а что у тебя за канистра на 11 литров???

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Дмитрий



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2003
Повідомлення: 76
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2006 16:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня тоже на 11л Cool
Алюминиевая, написано 10л, но одна сторона раздута - реально влазит 11л.


_________________
Жить, как говориться хорошо!
А хорошо жить еще лучше!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5
Сторінка 5 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group