Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Vladislav

Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 09 Вересень 2005 12:49 Заголовок повідомлення: Vladislav (ЗАЗ 968М 1994г.в.) |
|
|
Кратко:
-Дополнительный генератор 65А.
-Бумажный воздушный фильтр от М2141.
-Сигнализация Пантера.
-Центральные замки.
-Блокировка возбуждения генератора во время пуска двигателя.
-Передние фары под галогенки + вся развязка на реле.
-Цыфровой тахометр.
-Магнитола Кенвуд, 4динамика (2 впереди и 2 сзади).
-Питание зажигания напрямую через реле(разгрузка контактов замка зажигания).
-Отдельное включение летом вентилятора печки (без самой печки) для обдува ветрового стекла и вентиляции ступней . Отдельный тумблер, который включает вентилятор с печкой, включает вентилятор без печки, не включат вентилятор даже с печкой (3 положения).
-Электронное зажигание Импульс 700.
-Обогрев заднего стекла тепловентилятором.
-Простая шумоизоляция (Одеяло за задним сиденьем и на КПП).
-Полная переварка днища(старое полностью вырезано, новое самодельное вварено), варилось в СО2, ушол лист металла 1мх2м, толщиной 1,5мм, при этом чуть подяли уровень днища (на 2см).
-Катушка зажигания Б-117А.
-Карбюратор ДААЗ-2105-1107010-20, через переходник.
-Противотуманки с лампами NARVA AZZURRO
_________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90
Останній раз редагувалося: Vladislav (19 Березень 2006 23:17), всього редагувалося 8 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 09 Вересень 2005 13:01 Заголовок повідомлення: Re: Владислав (ЗАЗ 968М 1994г.в.) |
|
|
Vladislav писав(ла): |
-Блокировка возбуждения генератора во время пуска двигателя.
-Питание зажигания напрямую через реле(разгрузка контактов замка зажигания). |
А вот здесь можно подробнее? Интересуют схемки (смотрел камасутру и не дошло)...
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vladislav

Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 09 Вересень 2005 13:12 Заголовок повідомлення: Re: Владислав (ЗАЗ 968М 1994г.в.) |
|
|
ushaster писав(ла): |
Vladislav писав(ла): |
-Блокировка возбуждения генератора во время пуска двигателя.
-Питание зажигания напрямую через реле(разгрузка контактов замка зажигания). |
А вот здесь можно подробнее? Интересуют схемки (смотрел камасутру и не дошло)... |
Вот тут видно:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00628-1124802123-931.jpg
Все очень просто. Блокировка это правое реле, подключается в разрыв провода идущего к возбуждению генератора, но так чтоб реле было нормально замкнутым. Потом один контакт срабатывания реле надо подключить на массу, второй к реле стартера (левый с этих трех на фотке), где при включении стартера идет +12В. Вроде все, старался попроще объяснить .
Эффект при пуске двигателя около 560 оборотов в минуту коленвала.
Если че непонятно пиши.
_________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 09 Вересень 2005 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
А чё я с этого могу поиметь?
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 09 Вересень 2005 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vladislav - спасибо, всё понял.. попробую-ка себе такое сделать...
Semjonoff - думаю будет лучше заводицца....
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 09 Вересень 2005 17:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
ushaster писав(ла): |
Semjonoff - думаю будет лучше заводицца.... |
Но реле блокировки стартера можно просто выкинуть 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vladislav

Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 12 Вересень 2005 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Semjonoff писав(ла): |
А чё я с этого могу поиметь? |
Невозбужденный генератор не сопротивляется вращению, следовательно стартеру легше прокрутить коленвал (а это сопротивление как оказалось существенное).
Может ты замечал когда только завел двигатель и мигаеш дальниками то звук двигателя не сильно но меняется, это генератор тормозит коленвал...
_________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vladislav

Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 12 Вересень 2005 10:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
ushaster писав(ла): |
Semjonoff - думаю будет лучше заводицца.... |
Но реле блокировки стартера можно просто выкинуть  |
Я как поставил дополнительный генератор, так сразу и выкинул...
_________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vladislav

Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 26 Вересень 2005 14:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил электронное зажигание Импульс 700 (68грн.).
Впечатления только положительные, особенно на холодном двигателе.
_________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 19 Жовтень 2005 18:24 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Как Импульс?
Расскажи заводится лучше стал?
Как обороты на непрогретом держит?
И это как ты гену всунул? Сильно сложно?
Просто себе очень хочецца.
А жужик ярко модернизируется под ежедневную рабочую, надежную лошадку, угадал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vladislav

Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 21 Жовтень 2005 10:41 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
Как Импульс?
Расскажи заводится лучше стал?
Как обороты на непрогретом держит?
И это как ты гену всунул? Сильно сложно?
Просто себе очень хочецца.
А жужик ярко модернизируется под ежедневную рабочую, надежную лошадку, угадал? |
Импульс оказался гораздо лучше, чем я ожидал .
Заводится гараздо лучше, обороты хорошо держит, обороты стали больше (при подсосе), чем до установки.
С геной долго думал, рассматривал различные схемы, анализировал, бродил по авторынку перова смотрел генераторы, само больше понравился этот, купил.
В итоге сделал сам свое крепление, простое, проверенное(8тис.км.), из двух простых деталей. Правда цельносварное (я работаю на сварочном факультете КПИ). Сварил и поставил за 2 часа. Вот фотки крепления в галереи:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=628&a=329&f=3323
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=628&a=329&f=3322
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=628&a=329&f=3315
Верхнее крепление крепится к верху кожуха вентилятора.
Нижнее крепление крепится к шпилькам креплени вентилятора к двигателю.
Если что не ясно или не видно пиши, сфоткаю.
ЗЫЖ Верхнее ухо для натяжки ремня от таврии (10грн.), можно было сделать самому, но было лень. Думал не приварится к уголку - приварилось .
_________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vladislav

Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 14 Березень 2006 13:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
За зиму установил карбюратор ДААЗ-2105-1107010-20 и противотуманки. Некоторые фотки сняты побыстрому поздно вечером (качество соответствующее) в галерее. Карбюратор вызывает только положительные эмоции. Позже если будет интересно опишу подробнее и лучше сфоткаю... Жалею, что раньше карб не поменял... Карб ставил через переходник (удивило, что их на рынке навалом).
_________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|