| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Vladislav
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Вересень 2005 12:49    Заголовок повідомлення: Vladislav (ЗАЗ 968М 1994г.в.) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кратко: 
 
-Дополнительный генератор 65А.
 
-Бумажный воздушный фильтр от М2141.
 
-Сигнализация Пантера.
 
-Центральные замки.
 
-Блокировка возбуждения генератора во время пуска двигателя.
 
-Передние фары под галогенки + вся развязка на реле.
 
-Цыфровой тахометр.
 
-Магнитола Кенвуд, 4динамика (2 впереди и 2 сзади).
 
-Питание зажигания напрямую через реле(разгрузка контактов замка зажигания).
 
-Отдельное включение летом вентилятора печки (без самой печки) для обдува ветрового стекла и вентиляции ступней   . Отдельный тумблер, который включает вентилятор с печкой, включает вентилятор без печки, не включат вентилятор даже с печкой (3 положения).
 
-Электронное зажигание Импульс 700.
 
-Обогрев заднего стекла тепловентилятором.
 
-Простая шумоизоляция (Одеяло за задним сиденьем и на КПП).
 
-Полная переварка днища(старое полностью вырезано, новое самодельное вварено), варилось в СО2, ушол лист металла 1мх2м, толщиной 1,5мм, при этом чуть подяли уровень днища (на 2см).
 
-Катушка зажигания Б-117А.
 
-Карбюратор ДААЗ-2105-1107010-20, через переходник.
 
-Противотуманки с лампами NARVA AZZURRO
  _________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
 
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
 
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90
  Останній раз редагувалося: Vladislav (19 Березень 2006 23:17), всього редагувалося 8 раз(ів) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ushaster Начальник транспортного цеха
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Вересень 2005 13:01    Заголовок повідомлення: Re: Владислав (ЗАЗ 968М 1994г.в.) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Vladislav писав(ла): | 
	 
	
	  -Блокировка возбуждения генератора во время пуска двигателя.
 
-Питание зажигания напрямую через реле(разгрузка контактов замка зажигания). | 
	 
 
 
А вот здесь можно подробнее? Интересуют схемки (смотрел камасутру и не дошло)...
  _________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vladislav
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Вересень 2005 13:12    Заголовок повідомлення: Re: Владислав (ЗАЗ 968М 1994г.в.) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | ushaster писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Vladislav писав(ла): | 
	 
	
	  -Блокировка возбуждения генератора во время пуска двигателя.
 
-Питание зажигания напрямую через реле(разгрузка контактов замка зажигания). | 
	 
 
 
А вот здесь можно подробнее? Интересуют схемки (смотрел камасутру и не дошло)... | 
	 
 
 
 
Вот тут видно:
 
https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00628-1124802123-931.jpg
 
 
Все очень просто. Блокировка это правое реле, подключается в разрыв провода идущего к возбуждению генератора, но так чтоб реле было нормально замкнутым. Потом один контакт срабатывания реле надо подключить на массу, второй к реле стартера (левый с этих трех на фотке), где при включении стартера идет +12В. Вроде все, старался попроще объяснить   .
 
Эффект при пуске двигателя около 560 оборотов в минуту коленвала.
 
Если че непонятно пиши.
  _________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
 
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
 
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Вересень 2005 13:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А чё я с этого могу поиметь?
  _________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ushaster Начальник транспортного цеха
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Вересень 2005 13:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Vladislav - спасибо, всё понял..     попробую-ка себе такое сделать...
 
 
Semjonoff - думаю будет лучше заводицца....
  _________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 09 Вересень 2005 17:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | ushaster писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Semjonoff - думаю будет лучше заводицца.... | 
	 
 
 
Но реле блокировки стартера можно просто выкинуть  
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vladislav
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Вересень 2005 10:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Semjonoff писав(ла): | 
	 
	
	  | А чё я с этого могу поиметь? | 
	 
 
 
 
Невозбужденный генератор не сопротивляется вращению, следовательно стартеру легше прокрутить коленвал (а это сопротивление как оказалось существенное).
 
Может ты замечал когда только завел двигатель и мигаеш дальниками то звук двигателя не сильно но меняется, это генератор тормозит коленвал...
  _________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
 
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
 
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vladislav
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Вересень 2005 10:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | e0000 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | ushaster писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Semjonoff - думаю будет лучше заводицца.... | 
	 
 
 
Но реле блокировки стартера можно просто выкинуть   | 
	 
 
 
 
Я как поставил дополнительный генератор, так сразу и выкинул...
  _________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
 
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
 
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vladislav
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Вересень 2005 14:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Поставил электронное зажигание Импульс 700 (68грн.).
 
Впечатления только положительные, особенно на холодном двигателе.
  _________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
 
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
 
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Жовтень 2005 18:24    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Как Импульс?
 
Расскажи заводится лучше стал?
 
Как обороты на непрогретом держит?
 
И это как ты гену всунул? Сильно сложно?
 
Просто себе очень хочецца.
 
А жужик ярко модернизируется под ежедневную рабочую, надежную лошадку, угадал?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vladislav
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Жовтень 2005 10:41    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Anton[SS] писав(ла): | 
	 
	
	  Как Импульс?
 
Расскажи заводится лучше стал?
 
Как обороты на непрогретом держит?
 
И это как ты гену всунул? Сильно сложно?
 
Просто себе очень хочецца.
 
А жужик ярко модернизируется под ежедневную рабочую, надежную лошадку, угадал? | 
	 
 
 
Импульс оказался гораздо лучше, чем я ожидал   .
 
Заводится гараздо лучше, обороты хорошо держит, обороты стали больше (при подсосе), чем до установки.
 
 
С геной долго думал, рассматривал различные схемы, анализировал, бродил по авторынку перова смотрел генераторы, само больше понравился этот, купил. 
 
В итоге сделал сам свое крепление, простое, проверенное(8тис.км.), из двух простых деталей. Правда цельносварное (я работаю на сварочном факультете КПИ). Сварил и поставил за 2 часа. Вот фотки крепления в галереи:
 
https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=628&a=329&f=3323
 
https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=628&a=329&f=3322
 
https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=628&a=329&f=3315
 
 
Верхнее крепление крепится к верху кожуха вентилятора.
 
Нижнее крепление крепится к шпилькам креплени вентилятора к двигателю.
 
Если что не ясно или не видно пиши, сфоткаю.
 
 
ЗЫЖ Верхнее ухо для натяжки ремня от таврии (10грн.), можно было сделать самому, но было лень. Думал не приварится к уголку - приварилось    .
  _________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
 
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
 
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vladislav
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Березень 2006 13:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 За зиму установил карбюратор ДААЗ-2105-1107010-20 и противотуманки. Некоторые фотки сняты побыстрому поздно вечером (качество соответствующее) в галерее. Карбюратор вызывает только положительные эмоции. Позже если будет интересно опишу подробнее и лучше сфоткаю... Жалею, что раньше карб не поменял...    Карб ставил через переходник (удивило, что их на рынке навалом).
  _________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
 
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
 
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |