Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
kybik-rybik

Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2004 Повідомлення: 149 Звідки: Дон.Обл
|
Додано: 30 Вересень 2004 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня как немного поезжу так из-за нагрева двига бензонасос может неработать,т.к. сам перегревается.Как с етим можно бороться?
_________________ моя штучка...ZAZ-965 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alecsasha
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2003 Повідомлення: 129 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Вересень 2004 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обычно остужают влажной тряпочной
А вообще - нужно наладить вентиляцию моторного отсека.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Жовтень 2004 01:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
kybik-rybik писав(ла): |
У меня как немного поезжу так из-за нагрева двига бензонасос может неработать,т.к. сам перегревается.Как с етим можно бороться? |
Если есть немного деньжат то рекомендую бензонасос для ВАЗ русской фирмы "ПЕКАР".
Насос иной конструкции, плунжерного типа. Конструкция специально такая что перегрев пофигу, и парам бензина скопляться негде.
Себе такой купил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Casper

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2004 Повідомлення: 43 Звідки: Львов
|
Додано: 01 Жовтень 2004 19:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня такой-же (Пекар). Била таже проблема, тепер супер.
_________________
 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 01 Жовтень 2004 19:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мы недавно Динарику такой поставили. Так эта падла (насос то есть) такой напор дает, что топило поплавок и бензин, заполнив поплавковую камеру, начинал хлестать из воздухана!
Понятно, что это проблема не насоса, а убитого поплавкового пропускного механизма. Но вы бы видели ту струю из карба - у нас была истерика 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kybik-rybik

Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2004 Повідомлення: 149 Звідки: Дон.Обл
|
Додано: 01 Жовтень 2004 20:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какие то есть рекомендации по выбору етого насоса и дальнейшей установки?черканите пару строк=))).просто нехочется пролететь с ним или купить что-то кустарное,а у ВаС все же опыт есть 
_________________ моя штучка...ZAZ-965 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 01 Жовтень 2004 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насос этот продается в красивой коробочке(голубого цвета с надписью ПЕКАР) и выглядит так, что вопросов по поводу кустарности
просто не возникает. Надо брать насос для ВАЗ - классики. При покупке надо посмотреть качество запресовки штуцеров (на которые бензопровод одевают) в корпус насоса, но как правило проблем не возникает. При установке надо будет снять ипереставить в более удобное положение верхнюю крышку (в которой эти самые штуцера) чтоб бензопровод не касался головки цилиндров. Вот и все. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Жовтень 2004 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не вкурсе или есть подделки, мой был красиво упакован в их фирменную коробку, везде голограмки. В руках чувствуется что сделано солидно.
При установке, родные железные патрубки придётся заменить на шланги, так как штуцера на карбе под шланги и не сьемные. Один торчит в бок, второй вверх. При установке развернуть по вкусу. Тоисть крышку, которая со штуцерами, надо будет отвинтить и развернуть так чтоб хорошо получилось по месту В моём случае разворот на 45 градусов.
А также проконтролировать высоту прокладок при прикрутке его к движку. У меня немного "пережимало". Тоисть не до конца отпускало лапку насоса. Влом было искать дополнительные прокладки. Из куска старого клапана от 30-ки отрезал шток нужной длинны. Диаметр там тотже.
З.Ы. На шланг что идёт к карбу обязательно по добротному хомуту на оба конца. Давление там и вправду не шуточное. Если сорвёт находу и хлынет на мотор - то сам догадываешся ....
А разумнее всего, то ещё купить на шланг тройничёк и прямо перед входом карба сделать отвод на "обратку" и через кусок щланга и кусок трубки от тормозной завести обратку в бак. Делов на пол часа, а магистраль будет всегда "продута", а тот же насос будет всё время охлаждаться проточным бензинчиком из бака.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 02 Жовтень 2004 01:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
В моём случае разворот на 45 градусов. |
На всех насосах, что мне попадались, крышки крепились 6-ю винтами. То есть, минимальный шаг поворота 60 градусов (настолько мы и повернули). Хочешь сказать, у тебя крышка на 8-ми винтах ( 360/45=8 )? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 02 Жовтень 2004 19:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДА НЕТ, ВОЙТИК ОШИБСЯ. БОЛЬШЕ 6 НЕ БЫВАЕТ. А Я В КОТОРЫЙ РАЗ УБЕЖДАЮСЬ, ЧТО У НАПАЛМА МОЩНЕЙШИЕ ПОЗНАНИЯ В МАТЕМАТИКЕ .
А НА СЧЕТ ПЕРЕГРЕВА БЕНЗОНАСОСА.
БЫВАЕТ ВРОДЕ, ЧТО ТЕКСТОЛИТОВЫЕ КЛАПАНЫ В ОБЫЧНОМ БЕНЗОНАСОСЕ ИНОГДА ИМЕЮТ СЛИШКОМ МАЛЫЙ ЗАЗОР В КАНАЛАХ, И ПРИ НАГРЕВЕ ИХ ПОДКЛИНИВАЕТ. ПОЕТОМУ ИХ НАДО ЧУТЬ-ЧУТЬ ПОДПИЛИТЬ НА УГОЛКАХ (ОНИ МНОГОУГОЛЬНЫЕ, КТО НЕ ЗНАЕТ). ПРАВДА-НЕ ПРАВДА, САМ НЕ ПРОБОВАЛ, НО У ОДНОГО ЧЕЛА ПОСЛЕ ПОДПИЛИВАНИЯ ПРОБЛЕМА УШЛА. ЕСЛИ НЕ ЛЕНЬ - ПОПРОБУЙТЕ. А ТО ПЕКАРОВСКИЙ БЕНЗОНАСОС ГРИВЕН 70 СТОИТ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kybik-rybik

Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2004 Повідомлення: 149 Звідки: Дон.Обл
|
Додано: 03 Жовтень 2004 01:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я наверное обзаведусь бензонасосом..=)спасибо за дельные рекомендации... 
_________________ моя штучка...ZAZ-965 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oldman
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 12 Жовтень 2004 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нашел в сети:
"Когда-то купил старый ЗАЗ-968 и получил в "комплекте" мокрую тряпку для охлаждения бензонасоса. Долго мучился с ним, пока не посоветовали немного обточить по диаметру текстолитовые клапаны. Честно говоря, не верил, что текстолит может иметь такое большое температурное расширение, чтобы клапан заклинило, но бензонасос после этого стал работать идеально. Даже в долгих пробках в летнюю жару, когда двигатель был на грани перегрева, насос за последующие годы эксплуатации больше не отказал ни разу.
"За рулем" №8’99"
Может поможет.
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Жовтень 2004 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oldman писав(ла): |
Нашел в сети:
"Когда-то купил старый ЗАЗ-968 и получил в "комплекте" мокрую тряпку для охлаждения бензонасоса. Долго мучился с ним, пока не посоветовали немного обточить по диаметру текстолитовые клапаны. Честно говоря, не верил, что текстолит может иметь такое большое температурное расширение, чтобы клапан заклинило, но бензонасос после этого стал работать идеально. Даже в долгих пробках в летнюю жару, когда двигатель был на грани перегрева, насос за последующие годы эксплуатации больше не отказал ни разу.
"За рулем" №8’99"
Может поможет. |
ВОТ ИМЕННО ЭТО Я И ИМЕЛ В ВИДУ 
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Коля Гість
|
Додано: 19 Жовтень 2004 06:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
если лень что то покупать то делай так
подгоняеш на родном или ВАЗ все клапана , обязательно делаеш обратку в бак улучшаеш вентиляцию, хотя когда поставил новый насос от копейки то он не грелся как старый --вывод протирай чаще
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Березень 2006 18:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тут собираюсь поставить два бензиновых фильтра... Один перед бензонасосом и тройником на печку, а второй перед карбюратором. Но меня смущает одно... Сможет нормально бензонасос работать, не будет ли перегрева или недостаточного потока топлива ?? Короче, хватит ему мощи ??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 04 Березень 2006 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
x2bc, хорошие фильтры имеют довольно малое сопротивление, и не создадут проблем. У меня так и стоят два фильтра - один перед насосом, другой после. Насос обычный от ВАЗ-классики. Напора хватает и на питание двига, и на обратку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Березень 2006 02:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
x2bc, хорошие фильтры имеют довольно малое сопротивление, и не создадут проблем. У меня так и стоят два фильтра - один перед насосом, другой после. Насос обычный от ВАЗ-классики. Напора хватает и на питание двига, и на обратку. |
А как насчет родного бензонасоса ?? Я здесь почитал про "пекаревские".. так походу они помощнее наших родных.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Березень 2006 03:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня Пекаровский. сомневаюсь что он чемнить мошнее. просто у него конструкция немного другая. плунжерный он просто.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Березень 2006 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
у меня Пекаровский. сомневаюсь что он чемнить мошнее. просто у него конструкция немного другая. плунжерный он просто. |
Ладно 7-ого, 8-ого марта поставлю два фильтра, сразу и отпишусь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 10 Березень 2006 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПОСЛЕ БЕНЗОНАСОСА ОБЫЧНЫЙ ПЛАСТИКОВЫЙ ФИЛЬТР ЛУЧШЕ НЕ СТАВИТЬ. ВИДЕЛ ФОТУ ТАКОГО ФИЛЬТРА, В ЖАРУ ОН РАЗОГРЕЛСЯ, И ДАВЛЕНИЕМ БЕНЗА ЕГО РАЗДУЛО ДО РАЗМЕРА ГОЛОВЫ. ХОЗЯИНУ ТАЧКИ ПОВЕЗЛО, ЧТО ОН ЗАГЛЯНУЛ ПОД КАПОТ, И ФИЛЬТР БЫЛ ХОРОШО СКЛЕЕН.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|