Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Перегрев бензонасоса
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
kybik-rybik



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2004
Повідомлення: 149
Звідки: Дон.Обл

ПовідомленняДодано: 30 Вересень 2004 20:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня как немного поезжу так из-за нагрева двига бензонасос может неработать,т.к. сам перегревается.Как с етим можно бороться?

_________________
моя штучка...ZAZ-965
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Alecsasha



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2003
Повідомлення: 129
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 30 Вересень 2004 21:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Обычно остужают влажной тряпочной Smile

А вообще - нужно наладить вентиляцию моторного отсека.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2004 01:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kybik-rybik писав(ла):
У меня как немного поезжу так из-за нагрева двига бензонасос может неработать,т.к. сам перегревается.Как с етим можно бороться?

Если есть немного деньжат то рекомендую бензонасос для ВАЗ русской фирмы "ПЕКАР".
Насос иной конструкции, плунжерного типа. Конструкция специально такая что перегрев пофигу, и парам бензина скопляться негде.

Себе такой купил.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Casper



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.01.2004
Повідомлення: 43
Звідки: Львов

ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2004 19:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня такой-же (Пекар). Била таже проблема, тепер супер.

_________________
Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9913
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2004 19:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мы недавно Динарику такой поставили. Так эта падла (насос то есть) такой напор дает, что топило поплавок и бензин, заполнив поплавковую камеру, начинал хлестать из воздухана! Shocked
Понятно, что это проблема не насоса, а убитого поплавкового пропускного механизма. Но вы бы видели ту струю из карба - у нас была истерика

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
kybik-rybik



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2004
Повідомлення: 149
Звідки: Дон.Обл

ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2004 20:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Какие то есть рекомендации по выбору етого насоса и дальнейшей установки?черканите пару строк=))).просто нехочется пролететь с ним или купить что-то кустарное,а у ВаС все же опыт есть Idea

_________________
моя штучка...ZAZ-965
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2004 23:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насос этот продается в красивой коробочке(голубого цвета с надписью ПЕКАР) и выглядит так, что вопросов по поводу кустарности
просто не возникает. Надо брать насос для ВАЗ - классики. При покупке надо посмотреть качество запресовки штуцеров (на которые бензопровод одевают) в корпус насоса, но как правило проблем не возникает. При установке надо будет снять ипереставить в более удобное положение верхнюю крышку (в которой эти самые штуцера) чтоб бензопровод не касался головки цилиндров. Вот и все. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2004 23:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я не вкурсе или есть подделки, мой был красиво упакован в их фирменную коробку, везде голограмки. В руках чувствуется что сделано солидно. Rolling Eyes

При установке, родные железные патрубки придётся заменить на шланги, так как штуцера на карбе под шланги и не сьемные. Один торчит в бок, второй вверх. При установке развернуть по вкусу. Тоисть крышку, которая со штуцерами, надо будет отвинтить и развернуть так чтоб хорошо получилось по месту Very Happy В моём случае разворот на 45 градусов.

А также проконтролировать высоту прокладок при прикрутке его к движку. У меня немного "пережимало". Тоисть не до конца отпускало лапку насоса. Влом было искать дополнительные прокладки. Из куска старого клапана от 30-ки отрезал шток нужной длинны. Диаметр там тотже.

З.Ы. На шланг что идёт к карбу обязательно по добротному хомуту на оба конца. Давление там и вправду не шуточное. Shocked Если сорвёт находу и хлынет на мотор - то сам догадываешся .... Wink
А разумнее всего, то ещё купить на шланг тройничёк и прямо перед входом карба сделать отвод на "обратку" и через кусок щланга и кусок трубки от тормозной завести обратку в бак. Делов на пол часа, а магистраль будет всегда "продута", а тот же насос будет всё время охлаждаться проточным бензинчиком из бака.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9913
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 02 Жовтень 2004 01:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
В моём случае разворот на 45 градусов.

На всех насосах, что мне попадались, крышки крепились 6-ю винтами. То есть, минимальный шаг поворота 60 градусов (настолько мы и повернули). Хочешь сказать, у тебя крышка на 8-ми винтах ( 360/45=8 )? Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 02 Жовтень 2004 19:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ДА НЕТ, ВОЙТИК ОШИБСЯ. БОЛЬШЕ 6 НЕ БЫВАЕТ. А Я В КОТОРЫЙ РАЗ УБЕЖДАЮСЬ, ЧТО У НАПАЛМА МОЩНЕЙШИЕ ПОЗНАНИЯ В МАТЕМАТИКЕ Wink Wink .

А НА СЧЕТ ПЕРЕГРЕВА БЕНЗОНАСОСА.
БЫВАЕТ ВРОДЕ, ЧТО ТЕКСТОЛИТОВЫЕ КЛАПАНЫ В ОБЫЧНОМ БЕНЗОНАСОСЕ ИНОГДА ИМЕЮТ СЛИШКОМ МАЛЫЙ ЗАЗОР В КАНАЛАХ, И ПРИ НАГРЕВЕ ИХ ПОДКЛИНИВАЕТ. ПОЕТОМУ ИХ НАДО ЧУТЬ-ЧУТЬ ПОДПИЛИТЬ НА УГОЛКАХ (ОНИ МНОГОУГОЛЬНЫЕ, КТО НЕ ЗНАЕТ). ПРАВДА-НЕ ПРАВДА, САМ НЕ ПРОБОВАЛ, НО У ОДНОГО ЧЕЛА ПОСЛЕ ПОДПИЛИВАНИЯ ПРОБЛЕМА УШЛА. ЕСЛИ НЕ ЛЕНЬ - ПОПРОБУЙТЕ. А ТО ПЕКАРОВСКИЙ БЕНЗОНАСОС ГРИВЕН 70 СТОИТ.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
kybik-rybik



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2004
Повідомлення: 149
Звідки: Дон.Обл

ПовідомленняДодано: 03 Жовтень 2004 01:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я наверное обзаведусь бензонасосом..=)спасибо за дельные рекомендации... Razz

_________________
моя штучка...ZAZ-965
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Oldman



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.03.2004
Повідомлення: 183
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-968МБ

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2004 19:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нашел в сети:
"Когда-то купил старый ЗАЗ-968 и получил в "комплекте" мокрую тряпку для охлаждения бензонасоса. Долго мучился с ним, пока не посоветовали немного обточить по диаметру текстолитовые клапаны. Честно говоря, не верил, что текстолит может иметь такое большое температурное расширение, чтобы клапан заклинило, но бензонасос после этого стал работать идеально. Даже в долгих пробках в летнюю жару, когда двигатель был на грани перегрева, насос за последующие годы эксплуатации больше не отказал ни разу.
"За рулем" №8’99"
Может поможет.


_________________
Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2004 22:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Oldman писав(ла):
Нашел в сети:
"Когда-то купил старый ЗАЗ-968 и получил в "комплекте" мокрую тряпку для охлаждения бензонасоса. Долго мучился с ним, пока не посоветовали немного обточить по диаметру текстолитовые клапаны. Честно говоря, не верил, что текстолит может иметь такое большое температурное расширение, чтобы клапан заклинило, но бензонасос после этого стал работать идеально. Даже в долгих пробках в летнюю жару, когда двигатель был на грани перегрева, насос за последующие годы эксплуатации больше не отказал ни разу.
"За рулем" №8’99"
Может поможет.


ВОТ ИМЕННО ЭТО Я И ИМЕЛ В ВИДУ Wink


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Коля
Гість







ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2004 06:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если лень что то покупать то делай так
подгоняеш на родном или ВАЗ все клапана , обязательно делаеш обратку в бак улучшаеш вентиляцию, хотя когда поставил новый насос от копейки то он не грелся как старый --вывод протирай чаще

Повернутися до початку
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 04 Березень 2006 18:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я тут собираюсь поставить два бензиновых фильтра... Один перед бензонасосом и тройником на печку, а второй перед карбюратором. Но меня смущает одно... Сможет нормально бензонасос работать, не будет ли перегрева или недостаточного потока топлива ?? Короче, хватит ему мощи ??
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 04 Березень 2006 21:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


x2bc, хорошие фильтры имеют довольно малое сопротивление, и не создадут проблем. У меня так и стоят два фильтра - один перед насосом, другой после. Насос обычный от ВАЗ-классики. Напора хватает и на питание двига, и на обратку.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2006 02:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
x2bc, хорошие фильтры имеют довольно малое сопротивление, и не создадут проблем. У меня так и стоят два фильтра - один перед насосом, другой после. Насос обычный от ВАЗ-классики. Напора хватает и на питание двига, и на обратку.
А как насчет родного бензонасоса ?? Я здесь почитал про "пекаревские".. так походу они помощнее наших родных.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 05 Березень 2006 03:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня Пекаровский. сомневаюсь что он чемнить мошнее. просто у него конструкция немного другая. плунжерный он просто.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2006 20:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
у меня Пекаровский. сомневаюсь что он чемнить мошнее. просто у него конструкция немного другая. плунжерный он просто.
Ладно 7-ого, 8-ого марта поставлю два фильтра, сразу и отпишусь.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2006 00:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ПОСЛЕ БЕНЗОНАСОСА ОБЫЧНЫЙ ПЛАСТИКОВЫЙ ФИЛЬТР ЛУЧШЕ НЕ СТАВИТЬ. ВИДЕЛ ФОТУ ТАКОГО ФИЛЬТРА, В ЖАРУ ОН РАЗОГРЕЛСЯ, И ДАВЛЕНИЕМ БЕНЗА ЕГО РАЗДУЛО ДО РАЗМЕРА ГОЛОВЫ. ХОЗЯИНУ ТАЧКИ ПОВЕЗЛО, ЧТО ОН ЗАГЛЯНУЛ ПОД КАПОТ, И ФИЛЬТР БЫЛ ХОРОШО СКЛЕЕН.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group