Попередня тема :: Наступна тема |
что из этого практичнее, логичнее? |
расточеная, форсированая 40-ка |
|
57% |
[ 44 ] |
расточеный, форсированый 245-й |
|
42% |
[ 33 ] |
|
Всього проголосувало : 77 |
|
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Лютий 2006 01:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
да LEKS, а как с радиаторами, славной таврической помпой?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 19 Лютий 2006 01:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
esli interesno moe mnenie-to otremontirovanii no ne rastoceni i ne podzati 968, tk tocka silno oslablaet gorski i oni voobse stanovatsa bockoobraznimi, tavromotor ya bi voobse ne rassmatrivalbi--uz lucse inomarocnie tk dengi teze.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Лютий 2006 17:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как правильно заметил Баклаж обсуждение свелось к флейму в стиле "каждый кулик свое болото хвалит"
Все решат два теста - заезд и честный финотчет по тунинху и 1 году эксплуатации (не менее 20к пробега)...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
toxa_z
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 20 Звідки: Kharkov, Ukrain
|
Додано: 23 Лютий 2006 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven писав(ла): |
Все решат два теста - заезд и честный финотчет по тунинху и 1 году эксплуатации (не менее 20к пробега)... |
И это правда, у меня заз с поршнями 79,компресия 7 проехал я за месяц 3000км, покаместь не жалуюсь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
toxa_z
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 20 Звідки: Kharkov, Ukrain
|
Додано: 23 Лютий 2006 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну если захотите устроить рейсинг между тюнинговой 40-й и 40-й с тавромотором и это будет происходить в Харькове или в близи него, зовите и меня, с радостью прийму участие
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zeus

Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2004 Повідомлення: 390 Звідки: Ukraine / Lviv
|
Додано: 24 Лютий 2006 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Читал-читал, но никто не сказал про родной мотор 40 как + в том, что машина остается с РОДНЫМ мотором, что всегда больше ценится!!! И как сказал Voytik, не надо регестрировать переделку
Пришло время и моего мотора... думал, Voytik помог опредилиться, буду точить родной + карб + генератор + фильтр, надеюсь все получиться, а потом уж точно поганяем!!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 24 Лютий 2006 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Только на старте ремень с доп генера скинь и поставь штатный ремень. Доп генер как минимум 2 л/с забирает!
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 03 Березень 2006 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
да LEKS, а как с радиаторами, славной таврической помпой? |
ДА НОРМАЛЬНО. НЕ ЗАМЕЧАЮ Я ИХ. РАДИАТОР БРАЛ Б/У, НО ОН СРАЗУ ПОТЕК. КУПИЛ НОВЫЙ. ПОМПА КАК СТОЯЛА НА ДВИГЕ, КОГДА БРАЛ, ТАК И СТОИТ. ВСЕ 
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
andre
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2004 Повідомлення: 38 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Березень 2006 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Таврии,зубила,а так же некоторые иномарки в городских пробках ,особенно в жару-"НЕ ЖИЛЬЦЫ"-залегание колец и тд и тп.
Ав запору ,если двиг чистый,до фени .У меня высше 80 никогда,при ТЕМПЕРАТУРЕ >30 никогда,а высше упомянутые дохнут потихоньку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 09 Березень 2006 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПРИ МЕДЛЕННОМ ДВИЖЕНИИ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ НОРМАЛЬНЫЙ. САМЫЙ НАПРЯЖЕННЫЙ ПРИ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЕЗДЕ С ВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ (120-130 КМ/Ч)
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 15 Квітень 2007 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven писав(ла): |
И это правда, у меня заз с поршнями 79,компресия 7 проехал я за месяц 3000км, покаместь не жалуюсь |
К сожалению, тут радоваться особо нечему Компрессия (если голову поджимал) должна быть около 10, а 7 достижимо на убитом штатном двигателе...
Кстати, кто какие тепловые зазаор берет, когда точит до 1.3 сороковку?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Квітень 2007 00:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
поршень/гильза - 0.05 (как-то уменьшил - подкилнивало на перегретом),
а в зазоре колец - для компрессионных - 0.03, для маслосьемных (на 79) - 0.08
P.S. кстати ща притер клапана (18ткм, новый мотор) по своей методике, так у меня снова при 76мм поршневой компрессия 11...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Квітень 2007 07:49 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Cнова? И надолго?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Квітень 2007 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если не ждать когда умрет мотор - то надолго, а раз в 20ткм можно голову и снять, я вообще-то снимал чтобы нагар убрать, а притер заодно.тысяч через 20 заменю кольца чтобы не убивать гильзы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 16 Квітень 2007 09:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот вам везет, а я сделал зазор 0,08, но все равно первый поршень у меня подклинило. В чем может быть дело?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 16 Квітень 2007 10:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Вот вам везет, а я сделал зазор 0,08, но все равно первый поршень у меня подклинило. В чем может быть дело? |
НАДО БЫЛО РАСТОЧНИКУ ОТДАВАТЬ ПОРШНЕВУЮ, А НЕ САМОМУ ДЕЛАТЬ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 16 Квітень 2007 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
Ilya писав(ла): |
Вот вам везет, а я сделал зазор 0,08, но все равно первый поршень у меня подклинило. В чем может быть дело? |
НАДО БЫЛО РАСТОЧНИКУ ОТДАВАТЬ ПОРШНЕВУЮ, А НЕ САМОМУ ДЕЛАТЬ |
Как это самому делать? Я отдавал расточнику поршни и цилиндры, он каждый цилиндр подгонял под свой поршень, поршня и цилиндры попарно маркировались. Я что-то сделал не так?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 16 Квітень 2007 10:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАК, ЧТО ТЫ ПОРШЕНЬ ПОСТАВИЛ НЕПРАВИЛЬНО ОТНОСИТЕЛЬНО ШАТУНА (Я ПРО СМЕЩЕНИЕ ОСИ ПАЛЬЦА)?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 16 Квітень 2007 10:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАК, ЧТО ТЫ ПОРШЕНЬ ПОСТАВИЛ НЕПРАВИЛЬНО ОТНОСИТЕЛЬНО ШАТУНА (Я ПРО СМЕЩЕНИЕ ОСИ ПАЛЬЦА)? |
Сейчас это уже сложно устаноить. Но вероятность не слишком высокая. Кстати, если ты помнишь, то поршень 2105 с левой стороны под клапана как раз или он как раз для правой стороны?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 16 Квітень 2007 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕ ПОМНЮ
УЖЕ ТРИ С ЛИШНИМ ГОДА ПРОШЛО...
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|