Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Січень 2006 03:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
точно.
лично я вообще не вижу смысла один мотор превращать в другой.
чем воздушное так плохое?? его попросту надо правильно организовать. чтоб подсосов небыло, щелей, цилиндры чистые и тп.
а проблему с прегревом это не решит всёравно если сам двигатель запущен.
водянка тоже закипает и то с хучшими последствиями.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sir-Wizard

Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2006 Повідомлення: 50
|
Додано: 31 Січень 2006 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ставять водяное (тосольное ). Обпаивают цилиндры и головки кожухами, соединяют последовательно, помпу, привод на нее ременный и радиатор. Это вроде даже в каком-то "За рулем" древнем было.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 31 Січень 2006 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет смысла ставить водянку хорошо настроеный чистый двиг не греется.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Лютий 2006 01:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
золотые слова!
накой мутить водяное если нормальный мотор и воздушное отлично охлаждает.
а если не охлаждает то надо искать причину проблемы перегрева.
или нарушено охлаждение или убитый мотор.
водой его уже всёравно не спасёшь. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Smartik

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Харьков
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Digger
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2006 Повідомлення: 23 Звідки: Moscow
|
Додано: 06 Березень 2006 01:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я вот не думаю, что воздушное охлаждение эффективно, даже для асолютно исправном двигле. Смотрите сами, 15-20 минут по трассе летом со скоростью 105-110 км час на м-ке и спинам ваших пассажиров будет жарко Сильно сомневаюсь, что вентилятор обеспечит приемлимое охлаждение в таких условиях. На самом деле, неужели настолько сложно приладить нормальный масляный радиатор на более обдуваемое место вместо штатной "коробени" в развале котлов?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Березень 2006 01:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
а что оно даст??
ты вкурсе сколько того масла в том радиаторе проходит??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Digger
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2006 Повідомлення: 23 Звідки: Moscow
|
Додано: 06 Березень 2006 01:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Даст, следует полагать на порядок лучшее охлаждение. или так прикалывает прыгать вокруг закипевшего движка? переделок, в принципе, не очень много... А сколько какого масла через какой радиатор проходит - в принципе при желании можно и просчитать...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Березень 2006 02:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну ну.
чтоб ещё больше не обломаться лучше сначало поиском хорошо поищи. обсуждалось раз 10-20.
твоя идея банальна
сразу скажу. что дополнитльный пропеллер, элетровентилятор, капание воды, и тп. уже было. тоже раз 20 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Digger
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2006 Повідомлення: 23 Звідки: Moscow
|
Додано: 06 Березень 2006 02:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
ну ну.
чтоб ещё больше не обломаться лучше сначало поиском хорошо поищи. обсуждалось раз 10-20.
твоя идея банальна
сразу скажу. что дополнитльный пропеллер, элетровентилятор, капание воды, и тп. уже было. тоже раз 20  |
Нет-нет, ни в коем случае. просто дело в том что я готовлю сороковку как мотор будущего байка, и для игр в карлсона со всеми пропеллерами и вентиляторами просто нет места. С канистрой воды под мышкой или между ног тоже как то не впирает кататься Но зато есть место впереди, куда я и планирую поместить нормальный масляный радиатор. Собственно поэтому я так интересуюсь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Березень 2006 02:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
с этого и надо было начинать.
но радиатор надо ставить после масло насоса, а не после всего движка, когда там в картер скапывает только то что не вышло через вкладиши и головку.
З.Ы. для байка 30-ка намного практичнее. 40-вка тяжелая, громоздкая, неудобное расположение трамблёра и выхлопных патрубков.
и самое главное что её мощность при её оборотах там абсолютно не к месту. только быстрее убьешь планетарку. и на этом весь понт закончится. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Digger
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2006 Повідомлення: 23 Звідки: Moscow
|
Додано: 06 Березень 2006 03:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
с этого и надо было начинать.
но радиатор надо ставить после масло насоса, а не после всего движка, когда там в картер скапывает только то что не вышло через вкладиши и головку.
З.Ы. для байка 30-ка намного практичнее. 40-вка тяжелая, громоздкая, неудобное расположение трамблёра и выхлопных патрубков.
и самое главное что её мощность при её оборотах там абсолютно не к месту. только быстрее убьешь планетарку. и на этом весь понт закончится.  |
Мда.... нет с этого начинать вообще не надо, поскольку с кусками от мотоцикла я разберусь уж как нибудь сам. Или ты считаешь, это будет Урал с выкинутым родныи двигателем и разогнутой под жоперский рамой? Кхе... это как говорится колхоз, 30 лет без урожая.
Меня интересует приведение в порядок двигателя... так что, что нибудь кроме родного радиатора поставить вапще анриал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Digger
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2006 Повідомлення: 23 Звідки: Moscow
|
Додано: 06 Березень 2006 03:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
с этого и надо было начинать.
но радиатор надо ставить после масло насоса, а не после всего движка, когда там в картер скапывает только то что не вышло через вкладиши и головку.
З.Ы. для байка 30-ка намного практичнее. 40-вка тяжелая, громоздкая, неудобное расположение трамблёра и выхлопных патрубков.
и самое главное что её мощность при её оборотах там абсолютно не к месту. только быстрее убьешь планетарку. и на этом весь понт закончится.  |
Мда.... нет с этого начинать вообще не надо, поскольку с кусками от мотоцикла я разберусь уж как нибудь сам. Или ты считаешь, это будет Урал с выкинутым родныи двигателем и разогнутой под жоперский рамой? Кхе... это как говорится колхоз, 30 лет без урожая.
Меня интересует приведение в порядок двигателя... так что, что нибудь кроме родного радиатора поставить вапще анриал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Березень 2006 04:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
какая разница какая будет рама? просто двигатель не для моцика.
как ты думаешь, почему например МТешный с его темиже 30-тью силами загнется на Запике?
притом что МеМЗу 30-ке таскать такой вес запросто.
приведение двигателя в порядок это намного обширнее работа чем менять ему радиатор, который и так там толком ничем не занимается.
можна любой поставить, только есть большая разница где именно в двигателе в маслосистему его врезать.
браться за радиатор имея ввиду упорядочивание двигателя это немного глупо
и я не понимаю с чего ты взял что эти движки обязательно должны греться. и что охлаждать его надо радиатором масло.
у тебя он ведь открытым стоять будет. ему и вентилятора там толком не надо даже. нафига ещё чтото лепить с радиаторами?
странно конечно что ты думаешь ставить двигатель которого ты абсолютно не знаешь
может ты всёже сначала моцик сделал. поездил. посмотрел что ещё ему не хватает. а уже тогда начал бы чтото мудрить мотору.
он отличный и так, без радиатора, расточек, и таскает машину больше полтонны.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Березень 2006 08:35 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Кстати, те кто ставил сороковку на байк нашим карлсоном не брезговали. От себя добавлю, что может перегрется просто стоя запущеным, температура масла будет 60, а двиг перегрет. Без обдува ему хорошо не будет.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Digger
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2006 Повідомлення: 23 Звідки: Moscow
|
Додано: 07 Березень 2006 01:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
какая разница какая будет рама? просто двигатель не для моцика.
как ты думаешь, почему например МТешный с его темиже 30-тью силами загнется на Запике?
притом что МеМЗу 30-ке таскать такой вес запросто.
приведение двигателя в порядок это намного обширнее работа чем менять ему радиатор, который и так там толком ничем не занимается.
можна любой поставить, только есть большая разница где именно в двигателе в маслосистему его врезать.
браться за радиатор имея ввиду упорядочивание двигателя это немного глупо
и я не понимаю с чего ты взял что эти движки обязательно должны греться. и что охлаждать его надо радиатором масло.
у тебя он ведь открытым стоять будет. ему и вентилятора там толком не надо даже. нафига ещё чтото лепить с радиаторами?
странно конечно что ты думаешь ставить двигатель которого ты абсолютно не знаешь
может ты всёже сначала моцик сделал. поездил. посмотрел что ещё ему не хватает. а уже тогда начал бы чтото мудрить мотору.
он отличный и так, без радиатора, расточек, и таскает машину больше полтонны. |
МТешный - двухкотловый, 650-750 кубов, крутящий момент 45 Н*м, ему подсилу тащить байк, тяжело нагруженный с люлькой, с небольшим прицепом(!) в горку под уклон градусов 10... сам лично видал. Знаешь про Мемзовский двигатель я бы сказал, что он как раз скорее для моцика, чем для машины.
Я полагаю, что при форсировании движка- воздушника об охлаждении всё таки задуматься б не помешало. Где лучше его врезать, как ты считаешь? Греться движок по любому будет, я по тому же ураловскому или МТешному знаю, он конечно не закипает, но температура на порядок выше приемлимой для нормальной работы. как то не впирает на мангале кататься, знаете ли... Движок будет открытый, но не уверен что встречный поток воздуха обеспечит нормальное охлаждение задним цилиндром. Ну охлаждение масла - как вариант перестраховки, ну и 6не столько же гемора, как с водянкой!
Да собираюсь поставить сороковку, но не абсолютно её не знаю, а знаю её не абсолютно. А иначе зачем я по вашему здесь?
Я катал подобный моцик. Да, прикольно, но чувствуется, что движку стоило бы работать поуверенне почётче, как будто он в нём заложен большой потенциал, а работает он лишь в полсилы... вот такие вот ощущуения. Ну и наконец просто хочу покопошиться в железе, байк как производное из всего этого... Ну что мне ещё сказать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Digger
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2006 Повідомлення: 23 Звідки: Moscow
|
Додано: 07 Березень 2006 01:11 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
BUg писав(ла): |
Кстати, те кто ставил сороковку на байк нашим карлсоном не брезговали. От себя добавлю, что может перегрется просто стоя запущеным, температура масла будет 60, а двиг перегрет. Без обдува ему хорошо не будет. |
Да я не брезгую, я страдаю дефицитом места, да и не нравится, как движок выглядит с кожухом....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Березень 2006 01:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
как будто он в нём заложен большой потенциал, а работает он лишь в полсилы |
и я тебе говорю, что это мотор НЕ для мотоцикла.
зачем мотоциклу такой крутящий момент??? просто цепь порвать или кардан свернуть?
ты же не собираешся за собой ещё и кузов Запорожца таскать.
или ты не можешь отличить разницу в оборотах с крутящим усилием?
и чего ему на мотоцикле вдруг греться если для него нагрузки там никакой не будет.
а ещё и форсировать
пойми, это равнозначно что на Жигуля поставить мотор от Камаза. дури много, а толку с того мало.
так что не морочь таким мозги ни себе ни нам. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Березень 2006 16:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Digger писав(ла): |
Я катал подобный моцик. Да, прикольно, но чувствуется, что движку стоило бы работать поуверенне почётче, как будто он в нём заложен большой потенциал, а работает он лишь в полсилы... вот такие вот ощущуения. |
А мож там просто сцепление пробуксовывало? 
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Березень 2006 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
О пользователе Digger
Новичок Зарегистрирован: 05.03.2006
Всего сообщений: 13
[0.02% от общего числа / 4.33 сообщений в день]
Найти все сообщения пользователя Digger
Откуда: Moscow
Сайт:
Род занятий: вампир
Интересы: Издевательство над ЗАЗом
да у него это в крови прямотаки
дать бы ему пизды немного, для профилактики. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|