Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Лютий 2006 20:35 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
С прдедложеными фазами наш двиг станет резвее тянуть на средних и высоких оборотах, на низах потеряет. Макс обороты станут выше.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sir-Wizard

Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2006 Повідомлення: 50
|
Додано: 24 Лютий 2006 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
имхо пробовать ставить игольчатые это несерьезно
реальнее поднять давление в масло системе, и модернизировать мотор на синтетику.
будет намного больше пользы.
в в картер под распредвал просто сразу завтулить качественно, бронзовыми втулками.
кстати, у конить есть размеры/чертежи перевтуливания 40-вки? |
А давление зачем поднимать?
Чертежи выложил в галерею.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Лютий 2006 01:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
под бОльшей нагрузкой уменьшается маслянная пленка, если там не хватит давления масла то произойдёт задир, и износ.
да и при бОльшей производительности маслонасоса (и нормальных сальниках) можна будет перейти на масло пожиже. или вообще на полусинтетику.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
toxa_z
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 20 Звідки: Kharkov, Ukrain
|
Додано: 27 Лютий 2006 11:23 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
susanin
это углы фаз открытия клапанов
1.Открытие всаса до ВМТ=30гр
2.Закрытие всаса после НМТ=70гр
3.Открытие выхлопа до НМТ=70гр
4.Закрытие выхлопа после ВМТ=30гр
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
toxa_z
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 20 Звідки: Kharkov, Ukrain
|
Додано: 27 Лютий 2006 11:28 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
BUg
Спасибки
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 27 Лютий 2006 19:41 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
toxa_z
Спасибо все понял.
Как то давно терзают сомнения , может от этих фаз зависит непомерно большой расход топлива в ЗАЗовских моторах?
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sir-Wizard

Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2006 Повідомлення: 50
|
Додано: 28 Лютий 2006 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
В дополнение к теме о распредвале и лишнем балансирном вале
Может снять вторые (малые) пружины с клапанов?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Лютий 2006 18:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
зачем??!!
ведь движок тогда ещё менее оборотистый станет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 28 Лютий 2006 18:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sir-Wizard писав(ла): |
В дополнение к теме о распредвале и лишнем балансирном вале
Может снять вторые (малые) пружины с клапанов? |
Зачем? Это снизит макс. обороты, т.к. клапаны зависать начнут. Наоборот, жёстче - лучше. Я от 08 поставил пружины, крутиться стал заметно дальше. Минус только есть - бОльшая нагрузка на детали от кулачка до клапана.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Лютий 2006 18:04 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Цитата: |
бОльшая нагрузка на детали от кулачка до клапана |
вот над этим надо работать, а не пружины снимать. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sir-Wizard

Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2006 Повідомлення: 50
|
Додано: 28 Лютий 2006 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
А то, что нажимать легче?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Лютий 2006 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
нажимать то оно легче, только движек больше 80-ти не разгонит машину. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 28 Лютий 2006 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sir-Wizard писав(ла): |
А то, что нажимать легче? |
aga a predstav esli eta edinstvennaya pruzina lopnet, tam vtoraya dla togo i stoit
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Березень 2006 01:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
и кстате ещё и клапана подгреть могут нехило. так как смесь ещё сгорая будет рваться в незакрытый клапан, края будут некисло накалятся. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 02 Березень 2006 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
Sir-Wizard писав(ла): |
А то, что нажимать легче? |
aga a predstav esli eta edinstvennaya pruzina lopnet, tam vtoraya dla togo i stoit |
Ну, они ещё в разные стороны навиты для устранения вращения клапана вокруг своей оси и вытекающих последствий.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sir-Wizard

Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2006 Повідомлення: 50
|
Додано: 02 Березень 2006 14:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ясно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Березень 2006 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
R53 писав(ла): |
Nikolab писав(ла): |
Sir-Wizard писав(ла): |
А то, что нажимать легче? |
aga a predstav esli eta edinstvennaya pruzina lopnet, tam vtoraya dla togo i stoit |
Ну, они ещё в разные стороны навиты для устранения вращения клапана вокруг своей оси и вытекающих последствий. |
В какойто книже читал что клапана как раз должны вращаться. Это какие интересно последствия?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 02 Березень 2006 17:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Последствий от вращения клапана плохих нет. Напротив, равномерный износ, меньше вероятность, что будет продувать и прогорит. На ЗИЛах даже у выпускных клапанов специальный девайс под пружиной есть, который на каждом ходе клапан поворачивает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Березень 2006 18:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Последствий от вращения клапана плохих нет. Напротив, равномерный износ, меньше вероятность, что будет продувать и прогорит. На ЗИЛах даже у выпускных клапанов специальный девайс под пружиной есть, который на каждом ходе клапан поворачивает. |
Вот вот, я что то такое и читал. И не только на зилах а вообще.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 02 Березень 2006 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сильно спорить не буду насчёт вращения клапанов, совет предков, где я это читал отсутствует безвозвратно.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|