Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Зима и МеМЗ: как подружить?
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Сысуев Алексей



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2004
Повідомлення: 168
Звідки: Россия, Самара

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2006 15:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Блин, почитал все что понаписали...и чувствую себя белой вороной))))
В -35 завелся без проблем, после недельного стояния на улице. А в это время, зять, свою зубилу заводил еще часа 4, при этом посадим свой аккамулятор и оба моих (я с собой вожу запасной, а то я как то осенью посадил его в ноль и это в 200 км от дома, правда оказалось дело было в гене). Карб не чистился/регулировался с завода. Правда у меня БСЗ стоит. Свечи 20-ти летней немецкой давности (друг подогнал. у него бабушка их с какой то автобазы прихватизировала, все теже 20 лет назад). Провода силиконовые. Больше ни каких изменений. Завожусь как положено с подсоса, без подкачивания бензина, всяких там прогревов батареек и играний педалей, ну естественно с выжатым сцеплением. До -20 завожусь с первого раза, если ниже, максимум с 4-го.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
красав4ик



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.11.2005
Повідомлення: 144
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2006 15:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сысуев Алексей писав(ла):
Блин, почитал все что понаписали...и чувствую себя белой вороной))))
В -35 завелся без проблем, после недельного стояния на улице. А в это время, зять, свою зубилу заводил еще часа 4, при этом посадим свой аккамулятор и оба моих (я с собой вожу запасной, а то я как то осенью посадил его в ноль и это в 200 км от дома, правда оказалось дело было в гене). Карб не чистился/регулировался с завода. Правда у меня БСЗ стоит. Свечи 20-ти летней немецкой давности (друг подогнал. у него бабушка их с какой то автобазы прихватизировала, все теже 20 лет назад). Провода силиконовые. Больше ни каких изменений. Завожусь как положено с подсоса, без подкачивания бензина, всяких там прогревов батареек и играний педалей, ну естественно с выжатым сцеплением. До -20 завожусь с первого раза, если ниже, максимум с 4-го.


Это хорошо что у тебя так заводиться, я за тебя рад =). Я думаю когда я выставлю зажигание, поставлю силиконовые провода и свечи НЖК, то тож небуду бояться морозов... Да, ещё забыл о нормальном масле, тож влияет ...


_________________
КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Сысуев Алексей



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2004
Повідомлення: 168
Звідки: Россия, Самара

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2006 15:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Верно, забыл. Лукойл минералка 10w40.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
красав4ик



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.11.2005
Повідомлення: 144
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2006 15:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сысуев Алексей писав(ла):
Верно, забыл. Лукойл минералка 10w40.


Ну вот, хоть и не супер, но по сравнению с тем что у меня залито (старое масло, цвета дёгтя и запахом го...на + доливал минералку про-ва Италии, название не помню) то это очень даже хорошо.

Я свой при -25 с трудом ручкой проварачиваю, вот когда помаслаю минут 5-10 то и стартером можно крутить ))


_________________
КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Сысуев Алексей



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2004
Повідомлення: 168
Звідки: Россия, Самара

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2006 16:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


красав4ик писав(ла):

Я свой при -25 с трудом ручкой проварачиваю, вот когда помаслаю минут 5-10 то и стартером можно крутить ))

Правильно, ты же еще и каробку крутишь вместе с движком.
А первое что я сделал когда купил машинку, слил из движка и коробки то что там было. 3 раза промыл, слил, а потом залил то, что залито.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
красав4ик



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.11.2005
Повідомлення: 144
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2006 16:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сысуев Алексей писав(ла):
красав4ик писав(ла):

Я свой при -25 с трудом ручкой проварачиваю, вот когда помаслаю минут 5-10 то и стартером можно крутить ))

Правильно, ты же еще и каробку крутишь вместе с движком.
А первое что я сделал когда купил машинку, слил из движка и коробки то что там было. 3 раза промыл, слил, а потом залил то, что залито.


Полностью согласен, вот только если б я купил её, или был владельцем, я б так и сделал, а так мне её дали покататься, причем дали перед зимой ... просто не успел такое сделать. Вот потеплеет, загоню её на дачу и переберу движок полностью, хочу поменять помимо масла трамблёр, кольца, сальники, уплотнительные резинки, может поменяю клапана (есть новые из 90 года) короче займусь им капитально ... а щас пока ездит, то понемного передвигаюсь так ..


_________________
КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SFX



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2004
Повідомлення: 141
Звідки: Ukraine, Odessa

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2006 17:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ха, у меня тоже самое, и тоже ЗАЗ 968М, 1991г, тоже бежевый Smile

при -15 заводится, попытки с 4-й 5-й, Тоже педалькой работать надо чтобы схватил. Просто двухкамерник до ума еще не довел.
А при -20 заводил другим образом. Тоже мучал сначала, вроде завел но почти сразу заглох. Бенз кончился. Я ему бутылку с керосином очищеным дал , он с пол-пинка завелся и не глох.

По теме: ТЭН в картер ставить, это если гараж с электричеством есть.
и т.п.


_________________
Да прибудет с вами заводная ручка
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2006 20:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На днях заводил при -40 после трёх дней на улице... Заряженный акк, синтетика Shell в двиге и 5л кипятка под карб в развал - завёлся с полпинка. Карб Солекс, свечи Brisk N17, электронное зажигание, объём 1,3, вентилятор почти полностью закрыт, масляный радиатор на шлангах вынесен в сторону, шоб не дуло Smile
Тот же опыт с минералкой Лукойл вообще неудачен - она застывает так, что колено кое-как проворачивается.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Slonique



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2006
Повідомлення: 36
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ968МД-М

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2006 15:46    Заголовок повідомлення: Как я дружу с зимой Відповісти з цитатою


У меня масло родное с завода - нада менять. Да и остальное родное тоже. Осенью выставлял зажигание и чистил карб 133а. Аккум новый, стартех неплохого состояния.

Стояночное хранение.
Все с выжатым сцеплением.

до 0 нормально - пару оборотов и завелся.
до -5 нажимаю и держу педаль газа - оборотов 5-10 и хватает, потом включаю подсос отпускаю сцепление - прогреваю масло в коробке.
до -15 (-12 - -15)масло в коробке загустевает так, что оччень туго передачи переключаются. Если аккум хорошо заяжен, то мне подсказали так (так и завожусь при морозе)
1.вытаскиваешь подсос.
2. несколько раз крутануть стартером (педаль газа не трогаешь)
3. втаскиваешь подсос
4. несколько раз крутануть стартером (педаль газа нажата)
5. начинай с п. 1 пока не заведется

Субъективные ощущения: после каждой иттерации чувчтвуется, что двиг все лучше и лучше, вплоть до "вот-вот схватит". И еще, количество иттераций зависит от скорости вращения стартера. Я вот так зарядил аккум, носил домой, утром (-17) поставил теплый и заряженный аккум - так старте на мерзлом масле так быстренько раскрутил и завел двиг, что я обалдел.

в общем думаю нужно думать в сторону доработки зажигания, масло поменять на полусинтетику, может что-то с геной сделать, чтобы хорошо акум заряжал

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
SFX



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2004
Повідомлення: 141
Звідки: Ukraine, Odessa

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2006 13:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Масло с завода - молодец! Smile) Сколько ему лет? А че, после обкатки не менялось?

_________________
Да прибудет с вами заводная ручка
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Slonique



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2006
Повідомлення: 36
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ968МД-М

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2006 14:25    Заголовок повідомлення: а отак! Відповісти з цитатою


Предистория ЖУЖмана.
он 92-го года. до меня он проездил 4.5 тысячи. Ездил редко. Я его оформил на себя только в октябре 2005. Сделал, чтобы он ездил, а вот про масло не подумал (это первая машина). Столкнувшись с зимой я понял, что это такое. Масло уже весной буду менять.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
SFX



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2004
Повідомлення: 141
Звідки: Ukraine, Odessa

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2006 15:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эээх мне б такой заз Smile)) с таким пробегом.
а ты хоть зимой не ездий на этом масле.


_________________
Да прибудет с вами заводная ручка
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
красав4ик



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.11.2005
Повідомлення: 144
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2006 15:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Класный наверное моторчик у него ..

У меня жуж м-ка 90 года откатал всего 60 000 Дедушка на нем больше 60 не ездил, не перегружал... Двиг идиально притёртый )) а вот масло.. лажа... и зимой я это понял... жду весну чтоб снять двиг, промить его, сменить кольца, почистить ... Хотя и так работает, но пока руками не потрогаю мотор, то боюсь сильно зажигать ))

Любите своих деток, и они вам отплатят также


_________________
КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SFX



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2004
Повідомлення: 141
Звідки: Ukraine, Odessa

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2006 15:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не мешай механизму работать.
хочешь мотору помочь? промой промывкой, смени масло.
померяй компрессию и успокойся.


_________________
Да прибудет с вами заводная ручка
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Sanich2359



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 205
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2006 18:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Фучаджи & Стрюк писав(ла):
Обнаружив в процессе эксплуатации какую-либо неисправность в работе двигателя, следует не торопиться разбирать двигатель, а попытаться установить причину неисправности до разборки. К разборке двигателя при-ступают, убедившись в действительной необходимости этой операции.
Даже частичная разборка двигателя нарушает, как правило, уплотнения, приработку сопряженных деталей и увеличивает их износ при последующей эксплуатации.
Следует иметь в виду, что значительное количество неисправностей в работе двигателя возникает в резуль-тате нарушений нормальных УСЛОВИЙ Эксплуатации и правил ухода.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Slonique



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2006
Повідомлення: 36
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ968МД-М

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2006 10:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SFX писав(ла):
эээх мне б такой заз Smile)) с таким пробегом.
а ты хоть зимой не ездий на этом масле.


К сожалению ездил и ездию.

а что может быть?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4
Сторінка 4 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group