Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Morgan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 490 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 06 Вересень 2020 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
С каким усилием должен проворачиватся мотор кривым стартером?
Насколько равномерно должен проворачиватся вобще? Проверял, и в момент открытия выпускных клапанов идёт тяжело, в остальных положениях легче. Проверял с выкрученными свечами чтобы компрессия не мешала.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ur5hic
Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2020 Повідомлення: 2 Звідки: Кременчуг Моє авто: ЗАЗ968
|
Додано: 18 Вересень 2020 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что будет если на коленвал поставить маховик от другого коленвала?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZ_VD

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2019 Повідомлення: 5 Звідки: Donetsk Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 21 Вересень 2020 10:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
ur5hic как минимум - нарушение балансировки
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 02 Березень 2021 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хто юзав фіксатор різьби. Купив якийсь червоний. Пише, що максимальна міцність через 24год. Вже кілька днів сохне , як липнув так і липне , не твердне. Думав частково використати у якості герметика.
Підробка ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 02 Березень 2021 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
фиксатор засыхает в сопряжении металлов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 02 Березень 2021 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может анаэробный - в резьбе без доступа воздуха схватывается? Для них и тара какая-то воздухопроницаемая.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 03 Березень 2021 20:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
эдуард писав(ла): |
фиксатор засыхает в сопряжении металлов. |
Компромисс писав(ла): |
Может анаэробный - в резьбе без доступа воздуха схватывается? Для них и тара какая-то воздухопроницаемая. |
ОК!
Візьму на замітку.
_________________ "Есть только миг между прошлым и будущем" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Stanchevskii96

Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2021 Повідомлення: 3 Звідки: Бурштын, Ивано-Франковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968А
|
Додано: 21 Березень 2021 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте, друзья!
У меня с ЗАЗом такая проблема, может кто поможет найти решение
При высоких скоростях (около 90 км/ч (такую скорость зачастую разгоняю перед выездом на подъем)) через несколько секунд езды на такой скорости начинает дергать двигатель, при этом воздушный фильтр начинает "кидать" масло в месте стыка верхней и нижней частей. Такое продолжается, пока не дам ему несколько секунд поработать на холостых.
Воздушный фильтр прочищеный, топливний фильтр поменял, бензонасос работает хорошо, уровень в карбюраторе нормальный, зажигание пробовал делать более позднее/раннее - не помогает. Пробовал вытянуть подсос - не помогает.
Но при этом заводится прекрасно, ХХ тоже хороший, а вот скорость набирает медленее, чем раньше.
_________________ Per Aspera - ad Astra! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Березень 2021 19:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что с температурой(при 90км/ч) и компрессией!
Наддув не стоит(может выдавливать масло с фильтра)?
Цитата: |
такую скорость зачастую разгоняю перед выездом на подъем |
А для чего так , разве не вытягивает на 70-80 км/ч? Если не тянет, то :
возможно раннее зажигание,
бедная смесь,
не верные зазоры в клапанах,
износились свечи,
неверный зазор на кулачках в трамблере,
"закончились" кольца.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Stanchevskii96

Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2021 Повідомлення: 3 Звідки: Бурштын, Ивано-Франковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968А
|
Додано: 22 Березень 2021 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
А что с температурой(при 90км/ч) и компрессией!
Наддув не стоит(может выдавливать масло с фильтра)?
Цитата: |
такую скорость зачастую разгоняю перед выездом на подъем |
А для чего так , разве не вытягивает на 70-80 км/ч? Если не тянет, то :
возможно раннее зажигание,
бедная смесь,
не верные ЗАЗоры в клапанах,
износились свечи,
неверный ЗАЗор на кулачках в трамблере,
"закончились" кольца. |
В принципе на незатяжной подъем при 80 км выскакивает нормально
Температура тоже нормальная, не перегревается
Зажигание пробовал поставить более позднее - проблему не решило
По кольцах - вроде бы нормальные, масло не жрёт, не греется, расход топлива вроде бы в пределах нормы (7-9 л/100км)
Все детали оригинальные, карбюратор К-133
Проблема у меня заключается только в дёргании на высоких скоростях с выдавливанием масла с воздушного фильтра и в медленном разгоне
Попробую повысить уровень в поплавковой камере.
Есть еще версия что проблема в конденсаторе на трамблёре (несколько лет назад была похожая проблема, решилась заменой конденсатора)
Ну или попробую поставить другой трамблёр.
А за клапана спасибо, посмотрю на зазоры (регулировал где-то пол года назад, но может допустил ошибку)
_________________ Per Aspera - ad Astra! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 22 Березень 2021 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня когда-то гайка "ушла" с регулировки одного из клапанов, машина периодически дергалась на высоких оборотах и выплевывала при этом порцию масла из фильтра на капот. Тогда я в сервисе обслуживался, сам гайки не крутил, ряд проблем которые я не мог оценить и вовремя устранить. Это привело к поездке домой на буксире и капиталке движка с заменой поршней и цилиндров. Мастер утверждал что одна из основных причин тогда была в том клапане и той гайке... Мотор работал ненормально, я сильнее давил на газ, в том числе перед подъемами разгонялся. Так что начни с зазоров...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 22 Березень 2021 17:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Stanchevskii96 писав(ла): |
При высоких скоростях (около 90 км/ч (такую скорость зачастую разгоняю перед выездом на подъем)) через несколько секунд езды на такой скорости начинает дергать двигатель, при этом воздушный фильтр начинает "кидать" масло в месте стыка верхней и нижней частей. Такое продолжается, пока не дам ему несколько секунд поработать на холостых.
|
скорее всего - стреляет в карбюратор. либо клапан прогорел, либо зазор недостаточный (клапан недозакрывается), либо беднит смесь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Василийй
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2020 Повідомлення: 9 Звідки: Березань Моє авто: заз 965
|
Додано: 30 Березень 2021 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте.Подскажите-панель приборов кп 214в.Имеются датчики тм 100-тм 100а-тм 106.На всех датчиках стрелка уходит за 120 градусов.Все датчики новые.Срабатывают при темп. где то градусов 40.Какой должен стоять датчик-подскажите
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tymko
Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2020 Повідомлення: 52 Звідки: Одесса
|
Додано: 16 Серпень 2021 19:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте. Подскажите в какую сторону смотреть. На холодную двигатель дергается, по звуку как простреливает иногда. Проеду 2-3 километра и все становится нормально. Потом и 100 км проезжаю все нормально. Высоковольтные провода менял, пробовал красные и с 8-ки, все их рекомендовали, но у них сопротивление больше. Сейчас красные стоят. Свечи denso, когда их поставил стало намного лучше. До них с разными экспериментировал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 16 Серпень 2021 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tymko У проводов "с 8-ки" скорее всего распределенное сопротивление, если и свечи в индексом "R", то они тоже с резистором внутри.
Дергается на холодную и нормально после прогрева - иши подсос воздуха "на холодную", скорее всего карб, но может быть и ГБЦ, если шпильки "поплыли"(но тогда клапана бы тарабанили).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Paul R-0707

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 498 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 16 Серпень 2021 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Василийй писав(ла): |
Здравствуйте.Подскажите-панель приборов кп 214в.Имеются датчики тм 100-тм 100а-тм 106.На всех датчиках стрелка уходит за 120 градусов.Все датчики новые.Срабатывают при темп. где то градусов 40.Какой должен стоять датчик-подскажите |
Щиток от ЗАЗ-968М, должен работать с датчиком ТМ-100 и ТМ-100А. Эти два датчика отличаются только способом крепления провода (у первого винт, у второго штекер).
ТМ-106 ВАЗовский, у него другие данные, с ним указатель врать будет в любом случае.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 17 Серпень 2021 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть еще(в природе и магазинах) ТМ-100В, будет прибрехивать, "Волговский".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tymko
Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2020 Повідомлення: 52 Звідки: Одесса
|
Додано: 18 Серпень 2021 13:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Провел я эксперимент, поставил один синий провод для сравнения. После поездки километров 30 ( в конце пару километров медленно по поселку) нагара на свече с синим проводом практически не было. А на двух из трех с красными был. Поставил опять все синие провода. Заводился двигатель хуже. Но как завелся обороты на холостом ходу стали намного ровнее и никаких дерганий. Как тогда быть с запуском? Проверил настройку холостого хода. При закручивании винта двигатель хлохнет как положено, подсоса воздуха вроде нет. Советуют поиграться с зажиганием, но пока туда не лез. (опыта нет)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Серпень 2021 20:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tymko писав(ла): |
Как тогда быть с запуском? |
На время запуска, вариатор закорачивается? Смотреть контакті во втягивающем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tymko
Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2020 Повідомлення: 52 Звідки: Одесса
|
Додано: 18 Серпень 2021 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно про это подробнее? У меня бесконтактная система зажигания стоит. Купил она уже стояла.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|