Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
gashgreg

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2014 Повідомлення: 72 Звідки: Украина, Черкассы Моє авто: ЗАЗ-965
|
Додано: 22 Липень 2019 20:34 Заголовок повідомлення: При свапе з.подвески 968 в 965 не пострадает ли охлаждение? |
|
|
Наблюдал за несколькими проектами, где меняли подвеску с "мыльницы" в "горбатого" как на форуме, так и на драйве.
Но я присмотрелся повнимательнее, и заметил, что при свапе очень сильно перекрываются воздуховоды. Хорошо если они поздние, квадратные...
А что тогда в случае ранней модели, где отверстия совсем маленькие и круглые?
Просто не хочется курочить морду для радиатора и протягивать магистрали через весь салон.
Также очень интересует вопрос, кто из мастеров, сможет и возьмется за такую процедуру, и соответственно, цена вопроса
P.S. Начинается рубрика "глупые вопросы" 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 22 Липень 2019 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
а если они ранние то не стоит пихать в ранний мыльную ходовку
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sly

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 164 Звідки: Киев, Осокорки Моє авто: citroen grand picasso c4
|
Додано: 22 Липень 2019 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
и я вот думаю - зачем ранний 965й уродовать...
и если такие глобальные переделки - что за мотор стоит? неужто родной 965? если мотор 966г или вообще 40-ка, то пропеллер работает не на выдув - и зачем те воздуховоды?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
weld_master

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 616 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 22 Липень 2019 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
sly писав(ла): |
... что за мотор стоит? неужто родной 965? |
При чем тут родной мотор?
Цитата: |
Просто не хочется курочить морду для радиатора и протягивать магистрали через весь салон. |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
gashgreg

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2014 Повідомлення: 72 Звідки: Украина, Черкассы Моє авто: ЗАЗ-965
|
Додано: 23 Липень 2019 02:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
weld_master писав(ла): |
При чем тут родной мотор?
|
Правильно weld_master поймал мысль. Мой косяк - не полностью озвучил идею.
В планах МЕМЗ-2457, а во влажных мечтах и вовсе славутовский МЕМЗ-3071.
sanitar писав(ла): |
а если они ранние |
sly писав(ла): |
зачем ранний 965й уродовать... |
63-64 год, Никакого уродования не планируется и не приветствуется, внешне максимально будет выглядеть стоково.
Из изменений - новый дрыгатель, КПП 968, и максимум - вазовские тормоза и штампы (не литье) с ЗАЗовскими хром колпаками
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sly

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 164 Звідки: Киев, Осокорки Моє авто: citroen grand picasso c4
|
Додано: 23 Липень 2019 10:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
я о том и писал - если мотор НЕ родной - то пофиг те воздухозаборники.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 23 Липень 2019 14:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
в 63-м уже были прямоугольные отверстия
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|