Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Alexus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2019 Повідомлення: 32 Звідки: Киев Моє авто: Заз 968
|
Додано: 18 Березень 2019 22:43 Заголовок повідомлення: Охлаждение лучше водяного |
|
|
Сегодня провё л эксперимент, отпилить часть головки ( 6 рёбер это около 3,5 -4 см + 1 см входит в головку, итого около 5 см что есть почти весь рабочий ход ) и напрессовать на цилиндр на горячую . Площадь охлаждения больше раза в 3-4 . Цилиндр ещё не протачивал и не прессовал . Что скажете ?
Останній раз редагувалося: Alexus (18 Березень 2019 23:49), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Alexus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2019 Повідомлення: 32 Звідки: Киев Моє авто: Заз 968
|
Додано: 18 Березень 2019 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не получается фото добавить
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 19 Березень 2019 01:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цікаво що там
Фото можеш залити у галерею і вставити сюди посилання
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Березень 2019 01:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
нихуя не ясно.головы теперь раздельные что-ли?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 19 Березень 2019 07:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
мені здається шо він з циліндрами шось робив, а не з головками..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 19 Березень 2019 09:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Це ребра з головок наперсовуються на гільзу?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
4elovek0111
Статус: Offline Зареєстрований: 25.09.2015 Повідомлення: 79 Звідки: Хорол Моє авто: ЗАЗ 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 19 Березень 2019 11:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ради чего столько гемора?
У меня наоборот проблема нагреть двигатель ))))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 19 Березень 2019 14:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
шо? сорокед на пропане не грееца?
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Березень 2019 15:03 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
Дядька не греется,подтверждаю
а вот на кой ляд ТС это делает я не пойму.клапана-то где теперь?что это будет в итоге?может общую схему итоговой задумки набросает пусть?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 19 Березень 2019 18:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Испаритель отбирает тепло от масла, он у меня вместо радиатора
Но даже до установки ГБО у двигателя в нормальном техническом состоянии температурный режим был в допуслимых диапазонах, бывали некоторые неудобства при длительной скоростной езде в жару по трассе, приходилось на спусках на нейтралке остужаться.
Эксперимент автора темы больше похож на борьбу с ветряными мельницами.
Мой совет: В первую очередь займитесь двигателем и штатной системой охлаждения!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 19 Березень 2019 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну летом при температуре 35+ при скорости 75 85 на дистанцию 50 км температура 105. двигатель в налете от масла. но не в шубе. сейчас весь обосраный маслом начал греться быстро.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 19 Березень 2019 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
Дядька не греется,подтверждаю
а вот на кой ляд ТС это делает я не пойму.клапана-то где теперь?что это будет в итоге?может общую схему итоговой задумки набросает пусть? |
скорее всего будет двухтактник с возвратно петлевой продувкой
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 19 Березень 2019 23:38 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Не знаю, як у вас, а я їзджу 100-110 по GPS. Сонячного дня тепрература за 120*С то тема актуальна, особливо для 1.4 з повноцінною товстою гільзою
Я так зрозумів, що є доступ до станку та зайві головки. Відрізаємо шмат, проточуємо отвір під діаметр циліндра (якщо рідного, то зі сточеними ребрами) і напресовуємо один на інший
Саме таку схему тільки з іншим донором або наборними ребрами хочу зібрати собі
Alexus, є фото розпилу іншої сторони? цікавий діаметр випускних каналів усередині
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 20 Березень 2019 00:02 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Площадь нормально обдучаемого оребрения будет не больше чем в оригинале, ещё и скорость потока упадет из-за возросшего сопротивления, что снизит теплоотвод.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alexus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2019 Повідомлення: 32 Звідки: Киев Моє авто: Заз 968
|
Додано: 20 Березень 2019 00:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фото есть на драйв ру , есть один момент надо аргоном проварить два рёбра после Токарев щели и нет контакта какогохочется но площадь охлаждения в три раза больше и все садится красиво как завод .есть все выемки отверстия под шпильки
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alexus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2019 Повідомлення: 32 Звідки: Киев Моє авто: Заз 968
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alexus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2019 Повідомлення: 32 Звідки: Киев Моє авто: Заз 968
|
Додано: 20 Березень 2019 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это ссылка на фото , цилиндр пока не проточил , но гильзу можно любую хоть с москвича !
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 20 Березень 2019 00:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
чертёж-то будет?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alexus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2019 Повідомлення: 32 Звідки: Киев Моє авто: Заз 968
|
Додано: 20 Березень 2019 01:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чертёж чего ? Проточки головки ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|