Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 01 Лютий 2006 00:34 Заголовок повідомлення: погорели вв провода |
|
|
какая может быть причина того,что погорели высоковольтные провода?
когда попробовали поставить новые-нифига даже намёка нет на завод.
что может быть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Лютий 2006 01:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перегрев. Или от времени, или в катушке КЗ и высокое напряжение в разы больше чем должно быть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 01 Лютий 2006 01:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
жуж стоял с осени,потом был недавно заведён и проводам наступил апец.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 01 Лютий 2006 01:32 Заголовок повідомлення: RE: погорели вв провода |
|
|
Ух ты, ты уже катаешся?
А уверен что причина в высоковольтниках?
Может местами их попутал? Такое бывает.
А где машина стоит?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Лютий 2006 01:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати смотря какие провода.
есть ведь просто с центральной медной жилой. такие развечто в розетку втыкнуть чтоб сгорели.
а есть со стальной тоненькой проволочкой. те впринципе тоже сомнительно что спалить можна, сильно много там витков той проволочки и большое сопротивление.
есть силиконовые типа для 2108. те что с токопроводящим силиконом внутри вместо проволки. тоже сомнительно.
а вот выгорание сопротивлений в наконечниках свечей, или сопротивления в бегунке, или зависание/поломка уголька над бегунком в крышке, или пробой на массу изоляторов прерывателя, или сдох кондёр тамже, или катушка сдохла, или просто банально вылез центральный провод со своего места, то это да.
вв провода очень сложно сжечь. главная их беда это пробивание их изоляции и и пробивание искры на металические предметы. и то с такой "ёлкой" мотор заводится и даже многие на таком ездят ничего не подозревая.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 01 Лютий 2006 01:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
ещё не катаюсь.пока сегодня колупались.сейчас стоит возле метро героев днепра,на проспекте,кажись,оболонском,если ехать от минской-сразу у клумбы героев днепра.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 01 Лютий 2006 01:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
провода брали сегодня в магазине именно для 68.так прикол в том,что после того как поставили провода-он не заводится!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Лютий 2006 01:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
или перепутали местами или чтото недосмотрели.
а может и провода такие купили.
это надо или экстрасенса или брать и всё проверять.
однозначного ответа там нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 01 Лютий 2006 01:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
я щас задам жутко тупой вопрос,но всё же...
а как их правильно присоединить?какой куда?желательно визуально как-нить. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Лютий 2006 02:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
это проблемно попросту тут написать.
надо или от него мануал и там по картинкам или лучше чтоб кто по данному вопросу шарящий подошел.
могу и пальцевый метод рассказать но сомневаюсь что захочешь заморачиваться.
надо выкрутить свечу первого цилиндра (левый первый от зада машины), повернуть рукояткой шкив коленвала так чтоб поршень в первом цилиндре стал в ВМТ (верхня мертвая точка) причем в ту которая на сжатии, и сняв с трамблёра крышку помиотреть на который из вв проводов направлен в тот момент бегунок. вот тот провод и должен идти на свечу того первого цилиндра.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 01 Лютий 2006 02:55 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
я щас задам жутко тупой вопрос,но всё же...
а как их правильно присоединить?какой куда?желательно визуально как-нить. |
Если глянуть на трамблер сверху, 4 отверстия под провода, если на мотор то 4 свечи на которые их одеть, прально? так и одевать, от верхней правой к верхней правой, и т.д.
Хотя если сбито зажигание то тут уже думаю все равно. Завтра там буду, поищу твоего пепелаца
Если что звони 8 063 3839375
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Лютий 2006 10:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все точно, левые к левым. Верхние к верхним. Перепутать не реально.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Лютий 2006 15:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
а не учитываете то что трамблёр может быть развёрнут по каким либо причинам?
тогда нифига не совпадёт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Лютий 2006 15:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если трамблер по мануалу поставлен то все совпадет. Если же перевертыш, то провода надо все повернуть на 180*.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Лютий 2006 15:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
а ещё ж наверное может и на 90* в любую сторону
одним словом надо что б ктото подьехал и помог парню.
по цилиндру всё выставил и точка. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Лютий 2006 15:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а ещё ж наверное может и на 90* в любую сторону |
Не может. Хвостовик трамблера вообще можно только одним способом всунуть. Если разболтано там все то можно двумя. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 01 Лютий 2006 15:42 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Если разболтано там все то можно двумя. |
Москвичевский можно вообще 4-мя способами
Надо ехать!
sanitar, стукнись в личку!..
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Лютий 2006 15:43 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
e0000 писав(ла): |
Цитата: |
Если разболтано там все то можно двумя. |
Москвичевский можно вообще 4-мя способами
Надо ехать!
sanitar, стукнись в личку!.. |
КАК? Там же хвостовик как у плоской отвертки, а в приводе прорезь под него. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 01 Лютий 2006 15:49 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
А в приводе 24 зуба
дальше рассказывать?
+ ко всему (по секрету) пофиг куда направлен хвостовик - трамбле-то по электрике штука симметричная 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Лютий 2006 16:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
В мануале описано как надо выставить привод, с картинками. И если по мануалу - то я уже выше писал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|