| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 07 Квітень 2018 00:46    Заголовок повідомлення:  | 
				поддержали 1 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нельзя пьяному на компе порядки наводить
 
 
18 апреля 2009 года:
 
 
  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		nylon Кот Леопольд
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
  | 
		
			
				 Додано: 11 Квітень 2018 00:45    Заголовок повідомлення:  | 
				поддержали 1 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Старитет...     
  _________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3085 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
  | 
		
			
				 Додано: 12 Квітень 2018 19:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Еххх...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		CROSSFADER
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.01.2017 Повідомлення: 192 Звідки: EAST TROYA CUSTOMS Моє авто: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27
  | 
		
			
				 Додано: 12 Квітень 2018 19:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ты с трои что ли?
 
знакомые достопримечательности на заднем плане)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 17 Липень 2018 11:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вчера завелся!
 
Уже на моновпрыске!
 
 
Радости нет пердела))))
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 17 Липень 2018 13:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Санёк,ты на мегаслёт-то едешь?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 17 Липень 2018 14:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не могу, денег нет, точнее не просто нет, а вообще нет, и долг огромный ко всему.
 
Деньги то в принципе на хорошее дело потрачены, но позволить себе поехать на слет в такой ситуации я не могу никак  
 
 
Да и жуж не доделан. Писта.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 19 Липень 2018 09:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В общем работает сие чудо весьма хорошо.
 
Спасибо Войтику за помощь - без него бы так хорошо все бы не получилось.
 
 
Заводится с полоборота, сам прогревается, ровных холостой, в общем прелесть.
 
Пока что без лямбды, но это поправлю чуть позже.
 
 
От МПСЗ пришлось отказаться, так как в паре с моно-мотроником получается ерунда. Мотроник сам неплохо рулит зажиганием. И кроме того, он с помощью зажигания делает точную подстройку холостого в те моменты, когда это нужно, и все это слажено работает с грубой настройкой ХХ с помощью РХХ. С МПСЗ так не получится - системы не согласованы.
 
 
Следующий этап - капитальная укладка проводки, переделка топливоподачи и так далее. Ну и ГБО с лямбда-регулированием.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 24 Вересень 2018 17:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всем привет!    
 
 
Работы продвигаются понемногу    
 
 
Проводку инжектора уже собрал, к ней подсоединена уже и проводка ГБО. Все пропаяно, жгуты сформированы. Использовал в основном тряпичную изоленту, чтоб провода не прели.
 
Заменил бензонасос на инжекторный от 1103, по питанию последовательно насосу подключил резистор с печки от какой-то иномарки, сейчас на насосе около 9 Вольт.
 
на ДПДЗ выставил около 0,15В. При таком положении заводится с первого раза всегда вне зависимости от температуры двигателя и окружающей среды. На "нюх" вроде не багатит. Это при том что пока лямбды нет и зажигание выставлено "на глаз".
 
 
По лямбде: спасибо Мише Зазику за помощь, теперь у меня есть глушитель с гайкой под лямбду. В ближайшее время буду устанавливать.
 
Зажигание пока не выставил по причине того что не смог подключится к ЭБУ по K-Line. Установил что у меня не рабочий кабель, в ближайшее время буду решать.
 
 
Так же еще не решен вопрос с тросом газа. Миша дал мне старый трос, я уже купил тросик 1.5 мм толщиной - буду делать нормальный трос вместо родного.
 
Так же пока что подогрев редуктора реализован "по-старому". Пока еще ничего не менял, тут хоть бы как есть поехать).
 
Еще пока не решен вопрос с воздушным фильтром, от 2141 уже не становится. Пока что для тестов поставлю "нулевик", хотя я скептически отношусь к такому. Правда, я ранее не сталкивался с нулевиками, и скептическое мнение неуместно, но я попробую его установить. Может оставлю, может нет, не знаю. Но пока это самое "быстрое" решение.
 
 
Пробовал запустить авто на газу - работает на холостом, дальше не смотрел. Подключиился компьютером к газомозгу - мозг видится, параметры отображаются корректно, датчик температуры установленный в редуктор так же корректно работает. Правда без лямбдя мозги устанавливают дозатор строго в среднее положение и все на этом. Без лямбды не вижу смысла его настраивать.
 
 
Немного фото.
 
 
Общий вид:
 
 
  
 
 
Глушитель под лямбду:
 
 
  
 
 
  
 
 
Ну и Миша в процессе работы  
 
 
  
 
 
Работа мотора на холостом ходу на бензине с моновпрыском значительно отличается от аналогичной работы с карбюратором. Мотор принципиально меняет звук. Я даже не думал что это так сильно меня впечатлит.
 
 
Карбюратор мой отдаю своему товарищу. У него тоже М-ка, но пока его нет в клубе.
 
 
МПСЗ и Бортовой Компъютер мне уже не нужен, думаю продавать за ненадобностью  
  _________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 24 Вересень 2018 17:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 видео звука не снял?интересно что ж там такого отличающегося.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Сотник Дванадцять стульчаків
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 24 Вересень 2018 17:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я б МПСЗ взяв)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Вересень 2018 21:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Другий на мпсз
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Cepera-exp
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Вересень 2018 21:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Заменил бензонасос на инжекторный от 1103, по питанию последовательно насосу подключил резистор с печки от какой-то иномарки, сейчас на насосе около 9 Вольт.  | 
	 
 
 
И сколько он давления теперь выдаёт?
  _________________ Руки не для скуки | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 25 Вересень 2018 09:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 sanitar Не, не снял. Я вообще по ходу почти не фоткаю и не снимаю. Приезжаю в гараж раз-два в неделю после работы примерно в 19.30, и в 23 уезжаю. Работы много, на фото/видео времени нет
 
Cepera-exp Давление примерно 1,6. Без резистора 3+. И без резистора, и с резистором работает одинаково, но я решил поберечь регулятор давления.
 
 
Сотник, Vadim_K я даж не знаю ценовую политику на данный момент)) Чуть позже буду думать
  _________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		AlexK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.07.2011 Повідомлення: 574 Звідки: Вінниця Моє авто: ЗАЗ 968 72, ЗАЗ968М 82, ЗАЗ 968МП 93
  | 
		
			
				 Додано: 25 Вересень 2018 11:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Щодо МПСЗ: минулого року купив бу МПСЗ від Славки на 245-й мотор варіант 1+ трамблер за 1500 грн.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GaD
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.08.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ 968 МБ
  | 
		
			
				 Додано: 25 Вересень 2018 21:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Лямбду на глушителе надо прикрыть кожухом так как при езде в холодную погоду или если дорога мокрая, а лямбда без подогрева то начинает остывать и халтурить.
 
пройденный этап.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Вересень 2018 09:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 + її бажаго ставити зверху вертикально на 12 годин (+/- 10-14 год) а не збоку.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 26 Вересень 2018 09:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня лямбда с подогревом, тем более в моем случае подогрев включается параллельно ЭБН, по этому проблем не должно быть.
 
 
На Джилли с завода одна лямбда стоит вертикально, вторая сбоку
 
До этого ездил на форде, там с завода лямбда сбоку
 
 
Пока не понимаю почему ее надо ставить вертикально
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		M.A.D.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Вересень 2018 17:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Можно и сбоку, но с небольшим уклоном (чтобы конденсат вытекал, если будет), не строго горизонтально.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |